bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
N63
bmwservice
Сейчас очень много обращений по N63. Начинаю забывать, как выглядят другие моторы. Публикую частный случай, который является общим для многих авто с малым пробегом. Условное название "начало проблем". Обратите внимание - все цилиндры практически идеально сухие, на стенках даже почти нет золы. Состояние или идеальное, или близкое к таковому. На впускных клапанах едва начали формироваться отложения... Пробег всего 21.000 км!

Развязка наступает на 1 минуте и 14 секунде: Харламов врывается в штрафную... проходит защитников... пас на Петрова... удар... 4 и 8 цилиндры (в глубине) - самые "прижаренные" катколлектором:

Он дует жаром прямо в них - один цилиндр уже зарос золой и сдался - там лужа масла.

Это к вопросу о том, что выраженные проблемы на таких авто с городской эксплуатацией начинаются примерно в 15-20 тысяч. Как правило, к 40-60 ткм там уже необратимые процессы... 

  • 1
А с какими жалобами приезжают?

Что, на 21000 1 ЛИТР (?) масложора на тыщу???

Бывает и при 18000 км 1 л на 1000... Это рекорд, на моей памяти.)

Я правильно понимаю, что при таких болячках, они ВСЕ ощутимо едят масло на пробеге начиная от 20? Исключений нет?

Возможно, что если без пробок ездили - то все нормально. Родственник на Х5 150 тыщ. наездил - не особо ворчит.

Экологи, хреновы, блин.

В названии видео N64B44 написано.

Сплошная экология и никакого куланса?

в итоге негарантийный капремонт и холодный термостат, а виноват бензин ?

Re: Сплошная экология и никакого куланса?

По-разному бывает)

А бедном дизеле замолвите слово,с ним что делать,что заливать на ваш взгляд,а то на одометре 1500 км,скоро масло буду менять,заранее спасибо

(Deleted comment)
Надо полагать, что у всех с завода налито рекомендованное фирменное масло со всеми допусками?

Там хоть с допусками хоть феншуйное как мертвому припарки. Сверху уже была ссылка http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Если бы рекомендованное фирменное масло со всеми допусками не превращалось в уголь после первой поездки, список проблем этого двигателя был бы короче в два раза

(Deleted comment)
А если с нуля норм масло лить? Или всё равно масло даже нормальное прожаривает? Есть случаи из практики?

Его проблемы не от масла. Прочитайте сверху до низу и найдите сугубо "масляные" болячки http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Половина проблем -- от перегрева, а перегрев в том числе наступает и потому, что уголь не может течь по трубкам. Не просто так они там отдельный масляный радиатор вмандили.

С маслом понятно, я этого и не оспариваю. Но даже ездя на правильном масле, владелец этого двигателя будет завсегдатаем кафешек при сервисной зоне.

фото трубок маслоснабжения турбин... собственно и интересовало смогут ли они закоксовать норм масло

прожаренное и не выпавшее в отложения масло не засрет трубки , это же просто логически понятно

По крайней мере три нормальных масла выдержали по крайней мере 520 градусов в течение получаса без малейшего намёка на коксование, соотвесно шансы есть

WRX, Poly Tech, ТатОйл?

Кастрол едж фст 0-40, мобил1 нью лайф 0-40 и ликвимоли новый молиген 5-30

Интересно же..

Что именно вы хотите увидеть? Пустую консервную банку, слега обгоревшую снаружи?

  • 1
?

Log in