Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

N63

Сейчас очень много обращений по N63. Начинаю забывать, как выглядят другие моторы. Публикую частный случай, который является общим для многих авто с малым пробегом. Условное название "начало проблем". Обратите внимание - все цилиндры практически идеально сухие, на стенках даже почти нет золы. Состояние или идеальное, или близкое к таковому. На впускных клапанах едва начали формироваться отложения... Пробег всего 21.000 км!

Развязка наступает на 1 минуте и 14 секунде: Харламов врывается в штрафную... проходит защитников... пас на Петрова... удар... 4 и 8 цилиндры (в глубине) - самые "прижаренные" катколлектором:

Он дует жаром прямо в них - один цилиндр уже зарос золой и сдался - там лужа масла.

Это к вопросу о том, что выраженные проблемы на таких авто с городской эксплуатацией начинаются примерно в 15-20 тысяч. Как правило, к 40-60 ткм там уже необратимые процессы... 
Tags: практика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments