bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Вот я в новый дизель n47 на F30 с сажевым фильтром из-за гарантии и допусков вынужден лить именно это LL-04, но выдимо прекращу эту порочную практику и попробую что-то по-безопаснее к примеру мотюль 300V 0W-40. Если не затруднит покритикуйте данный выбор

Ну как-то здесь и не к месту этот вопрос. Практики моторной по новому 300V у меня нет. По практике проверки самого масла - вероятно, что будет лучше. И модификатор есть и база неплоха.

Поэтому роняющие присадки безусловно опаснее лаковых

А ещё лучше и не роняющие и не лаковые...)




Edited at 2014-12-06 05:14 pm (UTC)

Все Круто, Но Вот Не купишь Его


Стояло нетронутым с 11 года на каждой АЗС "Татнефть" (все канистры пыльные). Размели все через год после публикации начисто. Сам искал, знаю)

ну а что вы хотели....по данного того же ойклаба- ПАО +эстеры за 100ру/литр

Таки да. Нашел с трудом :)

DSC_5085.JPG

это не то масло. надо 10в40

надо консервную банку и газовую горелку

Весной попробую. Осталось с поллитра.

еще и в 4-х литровой канистре.

Нажился небось на рекламе так что Мазерати купил и виллу построил :)

Шутка, конечно.

В ООО «Татнефть-АЗС-Запад» весной-летом по телефону отвечали, что поставок пока нет, происходит ребрендинг и распродаются складские остатки.

А в казани если живу, то наверное можно его найти ?) что прям такое хорошее?


В Челябинске на фирменных АЗС любое масло "Татнефть" на выбор (Люкс; Синтетик....)

Зашел на татнефть по свердл. тракту, ни люкс ни синтетик.

В начале ноября именно там покупал масло для замены.... вся линейка масел была в наличии.

собственно хочется сказать "это пиZдец товарищи!"... других слов нет...

собственно хочется сказать

Так ударим же нашими знаниями по "пиZдецу", товарищи! )

Edited at 2014-12-06 05:33 pm (UTC)

Отличная статья. Очень наглядная.

От Мобил 1 0-40 лак тоже кольца коксует?

Это тонкий момент - мотор после Mobil бледно окрашен, а вот на капремонт мне не попадал ни разу. Однако сильно лаковые масла всегда красят всю колбу. Пример выше.

Масла же с бледной прослойкой-кольцом - другой вопрос совсем.

Подскажите, решил попробовать мобил 1, можно ли или вообще стоит в него еще добавить присадку, например кератек от ликви?


Можно, стоит,
кератек не очень эффективен за свои деньги,
либо более дешевая от ликви моли просто с молибденом,
либо уж добавить на ксенум vx300.
(говорю только о личных ощущениях)

Опять же по личным ощущениям - просто с молибденом не понравилась, с кератеком тише работает двигатель. Хотя возможно самоубеждение, дороже ж.

Пробовал самую простую от ликви, как мне показалось толку ноль, а вот налёт какойто не здоровый появился

Сергей, что можете предположить, если я вам скажу, что это масло оф. дилеры Мицубиши лили почти во все автомобили Лансер 9? А последствия такие, что после 100 тыс.км. 99% этих Лансеров 9 (с двигателем 4G18) жрут масло из-за залегших маслосъемных колец.

"Это" это какое? Дилерское BMW? Что оно делает у официалов Mitsubshi?
Дилерское Mitsubshi? Тогда почему машины других моделей, и даже сам 9-й lancer с другими моторами(4g13 и 4g63, если мне не изменяет склероз) не пострадали, хотя явно питались маслом с одной бочки.

Re: Мобил 1 0-40

"Это" - это Мобил 1 0-40. При чем тут БМВ - я не понял. Про 4G13 не знаю ничего. 4G63 есть жрущие, но там не прослеживается такая повальная проблема, как на 18-ом двигателе. У меня есть свои мысли на этот счет, но хотелось бы услышать мнение Сергея.

Re: Мобил 1 0-40

Либо это был не мобил1 0-40, либо это был не только мобил1 0-40, либо не весь мобил1 0-40 одинаково хорош и надо перед заменой применять старый гаражный тест к каждой заливаемой баночке индивидуально.

Масло от татнефть можно лить в ф30 n13b16? допуск есть? или без фанатизма лить мобил, к коему уже привык


Все новое, хорошо забытое старое...

Новость в чем?
Или повторяем(закрепляем) материал перед экзаменом?
Если не выделить жирным что от мобила 0-40 такого не будет, он начнет пылится на полках как Татнефть раньше.
Кстати всем кто пригнул за Татнефтью - там разбег от банки к банки километр, так что без кипячения ни-ни.(где-то уже говорили об этом)

решает все база...а сколько там сульфаната кальция насапали- погоду не сделает....партию 10-11 можно не кипятить. более свежие не попадались...они вообще сейчас масла выпускают??

Нет, не выпускают. Распродают остатки.

U [,I+C (lG^o&;Y a,Es.Ls )8La{ҾVVrtd

Лично с другом кипятили на газовой горелке Люкс-3 две совершенно различные партии масла по годам - ни чего не выпадает, только одну пробу кипятили несколько раз и довели до того, что в масле образовалось много кислот из-за чего потемнел металл внутри баночки, которые делали из донышек аэрозольных баллонов от карбклинеров - много скопилось.)

Edited at 2014-12-07 10:31 am (UTC)

Мотор ожил после ассенизации поддона и маслоприемника? или капремонт?

Вопрос второй - интервалы замены какие были?

интервалы погоду не сделают...в говномаслах присадки выпадают после первых секунд перегрева...короче после первого отжига....нелейте "шел" в консерную банку и нагрейте газовой горелкой -сами убедитесь

Извенчюсь за то, что не совсем в тему..
Но всеже какие рекомендации по N57D30O1 ?


Edited at 2014-12-08 09:52 am (UTC)

а если еще не забило

растворяются ли сгустки промывками-растворителями

Re: а если еще не забило

а если ещё не забило, то как вы узнаете, что сгустки там есть?

Re: а если еще не забило

По результатам прожарки можно. Если лилось роняющее присадки масло.

Re: а если еще не забило

Если лилось роняющее присадки масло, но жор ещё не начался, то достаточно будет залить нормальное масло и сменить его через пару тыщ пробега или сто моточасов, что из них наступит раньше. Если жор уже начался, то никакой растворитель не поможет.

А каковы собственно причины появления лака от масла? Слишком большое количество часов? "Горячесть" двигателя? Есть на клубном форуме один человек, который чего только не лил, НО с интервалами 5-6 тысяч, как итог абсолютная чистота под крышкой...

Полимеризация и выпадение присадок - это два разных процесса или один и тот же?
Ранее критерием удачности прожарки масла вы называли отсутствие полимеризации, причем допускали образование золы в колбе. Теперь вы пишите, что зола также забивает кольца, маслоприёмник и тд. Получается, добавился еще один критерий к полимеризации - выпадение присадок, образование золы?
Сергей, можете пояснить? Спасибо

Очевидно же, что критерий здесь прост. Масло должно быть в жидкой фазе по всему объёму.

Не, ну читать будем?

"Оставалось предпринять довольно очевидное действие - выпарить жидкие/летучие компоненты из донного осадка, так как действительно страшные, на первый взгляд, картинки, во многом усугублены присутствием вблизи них жидких фракций, которые попросту за него "цепляются", как жидкость на дне стакана с чаем за заварку...
Выпариваем:
Сухой остаток-зола выглядит примерно так:
Отложения из которого вы можете наблюдать угадайте где" =(в канавках м/с колец)
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html

  • 1
?

Log in