bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
FIAT S76
bmwservice

Пишут, что самый большой в мире ДВС на автомобиле: 28+ л. Наверное, не врут.
300 л.с. при 1900 об/мин. Очень много фото тут.

Особо интересно посмотреть на поршневую:
pist

  • 1
А как же Brutus? :))

По-моему, я даже видел его в Зинцхайме, но там цилиндр в 2 раза меньше) Ну ок, тоже крут)

Зато литраж почти на 20 литров больше)

у брутуса ваще авиационный двиг стоит
помню серию с ним в Топ Гир. прикольный пепелац))) вся рожа в масле, называется.

Авиационный только потому что сперва на самолёт поставили))

А почему головка поршня был выпуклой,а не горизонтальной/вогнутой?

Вы только вдумайтесь...

Ну лень, такая лень: 3 ссылка...
В реальных условиях свободной тепловой деформации днища препятствуют более холодные стенки головки поршня, и в местах соединения возникают изгибающие моменты М и сжимающие усилия Q (рис. 27, д.). В результате плоское днище и вогнутое будут изгибаться в сторону холодных поверхностей, и на горячих поверхностях днищ (со стороны газов) возникнут термические напряжения сжатия, усиливающиеся за счет циклически действующих механических нагрузок; холодные поверхности днищ под действием тепловых и механических нагрузок будут испытывать напряжения растяжения. Если во время работы дизеля температура днища достигнет значения, при котором возникает явление «криппа» (ползучести материала), то напряжения сжатия на горячей поверхности снимаются. После уменьшения нагрузки или остановки дизеля поршень охлаждается, и в нем возникают остаточные напряжения растяжения, которые могут вызвать трещины, прогрессирующие при дальнейшей работе дизеля с попеременными нагревами и охлаждениями поршня. В выпуклом днище поршня сила Q на плече / создает изгибающий момент, противоположный по знаку моменту М и обычно более значительный по значению. В результате на горячей поверхности выпуклого поршня возникнут напряжения растяжения. С учетом противоположного направления действия механических нагрузок от газовых сил выпуклая форма днища является наиболее целесообразной.

Re: Вы только вдумайтесь...

И что, много сейчас выпуклых поршней? :)

Edited at 2014-12-05 08:01 pm (UTC)

RE: Re: Вы только вдумайтесь...

Размеры другие у нынешних поршней. Тепловой режим, опять же, не угадывается, а считается FEMами всякими для разных режимов.

Re: Вы только вдумайтесь...

И что сильно долго сейчас моторы живут?)

иллиона Re: Вы только вдумайтесь...

Еще не так давно до миллиона жили. :)

Re: Вы только вдумайтесь...

на самом деле не стоит искать волшебство там где его нет... Это обычный вытеснитель. В те года это активно практиковалось для увеличения степени сжатия. Камера сгорания сто пудофффф сферическая поэтому не стоит предлагать вариант с фрезеровкой головы))))). Мотор наверняка авиационный, очень типичный уровень форсажа для авиации... единственное но, это количество цилиндров... А самый на мой взгляд интересный вопрос-как удалось организовать процесс сгорания в бензиновом двигателе при таком диаметре цилиндра?

P.S. При проектировании поршня исключают возможность того, что материал "потечет", при расчете ТНДС поршня, конструкция выбирается так чтобы при тепловом расширении дна не "закусило" верхнее компрессионное кольцо. Проблематика прочности днища на изгиб решается путем арочной конструкции внутри поршня (ближайшая аналогия тут-конструкция моста)

Видео уже потёрли(

Проблемы не только с авто но и с ПК?)

Все работает...
Юмор принят?

Re: Проблемы не только с авто но и с ПК?)

теперь работает, но реально некоторое время назад было заблокировано копирастами)

Re: Проблемы не только с авто но и с ПК?)

Исправленному верить.

Даже сложно представить уровень вибрации от такого монстра. Коробка передач при таком объеме явно не нужна.

В пробках удобно, особо по бокам никто не притирается))


Удивляет цепная передача на колеса. Сколько ходили те цепи??

Стритсракеры должны обзавидоваться, судя по системе выхлопа которой по сути нет...

Без турбины не торт.

Там было хото, на фликре, чего-то похожего на нагнетатель.

чего-то похожего на нагнетатель

Есть там какой-то нагнетатель - тоже видел...)

Не практичный весьма. Жрёт небось....

Ксенум небось льют


  • 1
?

Log in