bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
"За рулем", декабрь 2014
bmwservice
Рекомендую купить и прочитать. В игре "Xenum WRX", "KroonOil PolyTech", "Тотек" и другие...
180 часов на моторном стенде. Обсудим на днях...

IMG_0495

P.S.От такой емкой работы (это реально тонны материала и фотографий), в печать идет 2-3 страницы полезного текста, пара таблиц и две фотографии.

  • 1

не повезло

я вон два раза первый был
случайно.

теперь под баном

Когда уже журналы продавать постранично начнут

целый рекламный буклет из-за одной статьи покупать не хочется

RE: Когда уже журналы продавать постранично начнут

давайте скинемся толпой по рублю, купим и отсканируем

Повезло... Уже неделю утром и вечером по торговым точкам "по пути" на работу не могу найти и купить.

а нету чтоль ipad/android версии?

для ios не нашел
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.daiwa.zarulem&hl=ru
подпиской на 3 месяца торгуют по ходу, еще не проверял

Насколько трудоемко и затратно провести такие испытания ?

Если делать "по уму", то несколько миллионов рублей. Нормальный стенд стоит около 30 тысяч баксов на 1 мотор. По меркам энтузиастов - нереально. По меркам компаний - смешно, но это им не нужно. Крупнейшие лаборатории мира (здесь смешно) крутят моторы типа BMW M44. А вот API до сих пор мучают моторы V8 и V6 от Ford и Buick, вот это просто фейспалм...

Я вот не пойму в "За рулем" все время советуют в тяжелых условиях сокращать интервал пробега между заменами масел с 15 до 10-12 тысяч километров - это с моей средней скоростью в 33 км/ч есть 300-360 моточасов. Почему же испытания они все проводят на 120 моточасов, да и теперь только на 180 моточасов? Это же мои пробеги соответственно в 4-6 тысяч километров - просто смех, да и у всех я думаю при преимущественно городской езде так, если не меньше.

33 км/ч не тяжелые условия. А испытания сокращают, в частности, по таким причинам:
1. В этом их смысл. За разумное время сымитировать близко к истине то, что в реальных условиях можно ждать годами.
2. 180 часов - это минимум полтора месяца работы. Дорогонах.

Очередной цилиндрический конь в вакууме

180 моточасов на древнем жигулевском атмосферном двигателе - практическая ценность таких результатов - нулевая, так как по факту за рекомендованный производителем интервал 1 год /15 000 км в городе накатывают 500 - 600 моточасов по пробкам..Держу пари что победителем тестов будут масла ZIC!! :)
Одним словом когда коту делать нечего - он яйкца лижет :)

"180 моточасов на древнем жигулевском атмосферном двигателе"

"Шо, опять?!"(с)

Остался неясен смысл всей затеи.

короче тесты одного масла большебольше вообще немодно

Теперь не только коктейл присадок, но и коктейл масел нунужно делать.

Например, купер и крун залить в пополаме и поглядеть чем отличается в четверти от врикс+молиген, а зззатем перемешать все в четверти

Купер имеет право на жизнь, это еще советская технология медью легировать

RE: короче тесты одного масла большебольше вообще немод

легировать медью можно за сто рублей в любом анашане, называется присадка "Пламет"

полная версия будет опубликована?

На всех трекерах Рунета, уже скоро

Отличная статья. Но до чего сжатая! Хочется больше подробностей.

Правда, вывод сделать для себя удалось: при добавлении внешнего модификатора трения Kroon oil Polytech рулит. Впрочем, из из блога этот вывод можно сделать.

Re: Ознакомился

Poly tech сильно превосходит xenum wrx?

Купил. Нема статьи... Шо за ерунда...? ))

прирост 7 % в расходе топлива

Как вы относитесь к тому, что незначительное увеличение вязкости дало прирост 7 % в расходе топлива ? Может это и есть ответ на вопрос , почему нужно чаще менять (по крайней мере обычное) масло ?

Edited at 2014-11-29 06:30 pm (UTC)

Re: прирост 7 % в расходе топлива

7% получилось у сферического коня в вакууме, который за 130 часов проехал между прочим 11 тысяч километров, то есть буквально пилил по воображаемой трассе почти 90 почти неделю в почти круглосуточном режиме. Живой пользователь на реальной машине в ежедневной пробке да с ежедневными прогревами получит ежедневный разброс в два раза больше в обе стороны тупо за счёт погодных и дорожных условий и собственного эмоционального-психического состояния.

Пролистал весь журнал, статьи не нашел...

Re: Где смотреть?

Если вам продали бракованный журнал, тот тут выше в комментах есть ссылка со сканом статьи.

Ну шо.. Все переходим на KROON Poly Tech 10W-40 ?? ))
Ну а испытание стендовое совсем не реальное городское, пробочное, с кучей старт-стопов в гараже или стоянках. К тому же как я понял без нагрузки...
Так что это чисто трассовый режим на одной скорости.

Edited at 2014-11-30 02:00 pm (UTC)

>> Так что это чисто трассовый режим на одной скорости.

Угу. В реальных условиях 180 часов - это ~3500 пробочных км. Плюс разный температурный режим.

Да че та...Посмотрев цену Kroon, так и не понял, что должно заставить купить его, а не Xenum WRX...?

Re: Да че та...

Ездить можно дольше от замены до замены, раза в два. Типа для совсем ленивых или занятых.

Не понял. А причем тут сковородка?
Или опять прожарка журналистов за рулем ничего не значит?
Может пригласить журналистов, написавших эту статью на дискуссию?

Edited at 2014-11-30 05:31 pm (UTC)

Тест сферического коня в вакууме, но из из него понятно, что все плохо. 180 часов это в моем случае 3500-4000км… допустим Polytech проживет вдвое дольше гидрокряка, все равно каждые 7-8 тысяч отдавать 5-6к рублей за масло как то невесело

Отдавайте 5-6к рублей каждые 15 тысяч, делов-то

Не хватает пункта геомодификатор

Не хватает еще одного пункта в таблице. После использования гидрокряка + геомодификатор. Интересно посмотреть...

Re: Не хватает пункта геомодификатор

Посчитайте среднее арифметическое от равенола и ксенума, будет вам этот пункт

Вот интересно ,а что мешает менять масло чаще ? Не раз в 10 -15 тысяч , а каждые 5-6 ..

Вопрос: Здравствуйте, вы советуете в условиях нашего пыльного воздуха чаще менять масло и фильтры, особенно на моторах с турбиной. Получается что, абразивная пыль настолько мелкая, что проходит через воздушный фильтр не встречая сопротивления и не задерживаясь? Если же это НЕ так, то достаточно просто чаще менять воздушный фильтр дабы уменьшить сопротивление на всасывании. Пожалуйста, дайте обоснование в чем смысл более частой замены именно масла. Спасибо.

Ответ: Степень того, в какой мере у нас содержание пыли в воздухе выше, чем в странах Европы, можно оценить по обуви, которую у нас надо чистить два раза в день, а там можно раз в неделю, а главное, по поверхности машин после дождя. Там высохла и чистая, а у нас вся в разводах грязи. Степень дисперсии этой пыли очень разная, в том числе есть и очень мелкие частицы. Когда фильтр чистый, удельный перепад давления на единице площади фильтрующего элемента не так велик, а когда фильтр забит, а мощный мотор сосет воздух, перепад на оставшихся не забитыми участках возрастает в разы и часть мелкой пыли протягивается внутрь. Далее она попадает в камеру с топливом, дерет стенки цилиндра и кольца и смывается с маслом в катер, на шейки коленвала и вкладыши, делая свое черное дело. Часть пыли попадает в топливо при перекачке из цистерны в цистерну, а также в самих цистернах достаточно своего дерьма за годы эксплуатации, в том числе и от коррозии самих емкостей.

Просто оставлю это здесь. Это мнение руководителя автосервиса ДЭКС.

Интересно

О... Вентилятор включен на полную? :))
Первая лопата пошла: А как эта, настолько мелкая пыль, что-то поцарапает? не слишком ли она для этого мелкая? :)

Сенсация! Новости насчет маслочумы! Скандалы, интриги, расследования! :)

Проверил на досуге версию Шелл насчет "все анализы в норме, а маслу на холоде смерть". Такая картинка получилась через неделю в пробирке, хотя после смешивания и охлаждения все вроде было нормально.

IMG_20141202_201523

Вроде, про воск/парафины в масле писал не отдел маркетинга. :) 5% этилового эфира стеариновой кислоты и результат гарантирован! Это не значит, что именно это вещество является виновником реальных случаев. Но для получения таких эфиров в моторе нужен какой-нибудь спирт и углеводородная кислота. Если поверить, что в масле этих компонентов нет, то эта фигня плавала в топливе в виде отдельных компонентов. По ходу прожарки в пробках среагировала и привела к успеху. Правда, необходимым условием для всего этого - требуется заметный прорыв газов из камеры сгорания через кольца в картер. Или попадание топлива в масло при коротких поездках, частых холодных стартах, течи форсунок и т.д. и т.п. Не исключен вариант, при котором в бензине был какой-нибудь биодизель, который окислился до эфира более тяжелой кислоты. Как-то так. А, почти забыл! Прожарка масла в этом случае ничего не значит! :) :) :)

В статье сказано "...условия работы масла в нем специально ужесточены: .. повышена степень сжатия и введено масляное охлаждение поршней."
Сергей, как вы считаете, разве масляное охлаждение повышает тепловую нагрузку в самом проблемном месте - зоне поршневых колец? Ведь температура дна поршня понижается, и даже если масло в моторе и будет более горячим, но риск локального перегрева масла - того самого, из за которого коксуются кольца - снижается. И получается, что условия эксперимента для масла наоборот, более мягкие в сравнении с двигателями без масляного охлаждения поршней.. Или не так?

Да, да, это так, тут была цитата, которая хорошо описывает ваши соображения:

Роботы и зомби не ошибаются... Человеческий фактор всегда имеет место.

Если вы корректируете ошибки автора, то тогда его работа тем вам полезнее - вы знаете не меньше него + используете его ресурс.

Если же вы глотаете материал ошибок не замечая, то тем хуже вам (им).

Логично было бы залить кроон в 5 Х6-х которые катают по Москве - и спустя 10 т км отправить пробы в лабораторию , а заодно поглядеть что твориться в камере сгорания. Однозначно фидбек будет более точен , по сравнению с этими " стендовыми испытаниями".

Дешевше и проще в 1.4 TSI от VW.

разве не Е38 у Сенсея ?

  • 1
?

Log in