bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Форд фиеста, красная: битва за чекенджин
bmwservice
Poll #1990445 Обосновал

Обосновал?

По делу
30(51.7%)
Не по делу
28(48.3%)



Давайте попробуем разобраться:

1.Прокатился на эвакуаторе в гарантийный срок по вине изготовителя - возвращай сумму на законных обоснованиях. Не захотел сам - не ной.
2.Не хочешь в ближайшую Казань - переплачивай за перекат эвакуатора согласно Правилам.

Ну и, главное:

Что в действительности обещал дилер и что с него пытаются получить?!

merced

P.S.Нарочитый потребительский экстремизм портит карму и сужает астральное тело.
P.P.S.50% проблемы - плохое знание сотрудниками Mercedes своих обязанностей, согласен. Знай менеджер условия программы - разговор закончился бы на первой минуте.

Блеать! Не 3, а ЧЕТЫРЕ!!! миллиона... Суко, трепещите!

мажорики, хуле.

Ну все-таки правильно: никакой "помощи на дорогах" мы тут не увидели.

А должны были?!

Покупайте жигули!

2.1 В рамках программы «Помощь на дорогах», Компания на основании акцепта Клиента круглосуточно организует выполнение (без ограничений по количеству обращений) следующих работ и услуг в отношении автомобиля, указанного в учетных данных и предоставляет Клиенту Компании следующую информацию:

экстренная техническая помощь при неисправности автомобиля;
эвакуация автомобиля при неисправности;
техническая консультация по телефону.



Зона покрытия – все автодороги на территории Российской Федерации на расстоянии 200 км от городов, в которых находятся авторизованные СТОА «Мерседес-Бенц», включая сами города, и на расстоянии 30 км от других городов, покрытых программой. Актуальная информация о городах, покрытых программой, находится на сайте www.mercedes-benz.ru/S24h.

Город Чебоксары входят в зону покрытия программой.

Услуги, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил, включают в себя следующие виды работ и услуг:
В рамках экстренной технической помощи не менее чем один из следующих видов работ и услуг:

д) В случаях, если техник не смог устранить неисправность на месте, либо сотрудниками КЦ МБ или Партнера Компании было принято решение о невозможности устранения неисправности на месте, то осуществляется эвакуация автомобиля на ближайшую авторизованную СТОА «Мерседес-Бенц» в зоне покрытия.


Вы определение понятия "неисправность" внимательно прочли? Я там просто так что ли старался?) А лампочку в габарите может тоже... имел право...

Edited at 2014-11-27 05:48 pm (UTC)

Главное чоткий чувак на дизельном X6 в начале видео спрашивал почём. Надо было ему этот эцих продать.

вырубил нах после того, как эти поцы не сумели громкую связь по блютусу вывести, чтоб не слушать хрип надрывающегося телефонного динамика.

Да и в самом начале, млять, дизель, но не 3.5, ты перед тем, как обзор снимать, хоть характеристики глянь, а не только на шильдик сзади.

Сергей, все таки спрос с дилера больше, чем с потребителя.
Ну не знает он правил, пусть объяснят, что и как ему делать.
Тем более это дилер, который работает в премиум сегменте.
Поэтому на 70% это проблема дилера и его персонала. )))

да не на 70, а на все 100 - клиент всегда прав

Да-а-а, показательно, и ведь что сцуко обидно, ну не может техник со станции ТО удаленно подключиться к диагностическому разъему машинки. Для компов хоть Тим Вьер создали...


Да не дай бог удаленно!
А то будет новый сервис по ликвидации не угодных клиентов...
кнопочку нажал- тормоза отказали... Или ещё какая хрень...

Ну что сказать, это только у нас так.У друга в Америке с новой гарантийной Тайотой РАВ4 случилось похожее, он позвонил ближайшему дилеру (был в 500 милях от дома) приехал эвакуатор вместе с другой подержанной машиной.Машина поехала на эвакуаторе к ближайшей мастерской, а он на другой машине продолжил путь дальше.Судиться с клиентом в Америке себе дороже-проиграешь ещё 2 машины.Сделал через 2 дня все свои дела и на обратном пути забрал у дилера свою машину с отметкой в талоне о гарантийном ремонте и устранении неисправностей с залитым целым баком бензина, помытой и вычищенной. Ну а данному владельцу могу только сказать-свой эвакуатор покупай , дешевле будет обходится.

Действительно,никакой помощи,точнее никакого желания помочь клиенту.Дилер же сам предлагает услугу помощи на дороге - так пусть помогает,а не надцать минут по телефону говорит.Красным надо было ещё подчеркнуть "либо если такое передвижение может повлечь возникновение дополнительных механических и/или иных повреждений или причинение вреда.Не работает услуга.

Давайте попробуем разобраться:

ГЕЙРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ - тут нечего разбираться. "Это ваш выбор" и пр. - они ещё и троллят умело: "...у вас какие были неисправности?") )))

Edited at 2014-11-27 08:52 pm (UTC)

В Мерседесе как и везде.... Немного удивлен.

Ничего удивительного нет: "Не сотвори себе кумира" )

Кому тут помогли?

1. Задан вопрос - ехать можно? Получен ответ — на ваш страх и риск. Я это трактую однозначно - везти на эвакуаторе.
2. Никакой помощи не оказано. Владелец поставлен перед фактом. "Крутись как хочешь". ни предложения вызвать эвакуатор самим, ни уступки в несчастных 30 км по дальности сервиса. 15% разницы - да разброс цен на эвакуацию больше. не было УВЕРЕННОГО ответа на простой, казалось бы, вопрос. Хотя отвечал не манагер из зала продаж - переключали на "СПЕЦИАЛИСТА" (на кого - тема отдельной юмористической передачи)
3. "Что делать?" — "Доставьте машину ближайшему дилеру". Очумительная "помощь" — это и без них понятно. ИМХО, наезд абсолютно по делу. Дилер облажался по всем пунктам разговора. Не в чем-то одном (например, даже, "можно ли ехать"). А по всем пунктам разговора. Ответ уровня дилеров Лады, не выше. Поделом.

Edited at 2014-11-27 10:58 pm (UTC)

Re: Кому тут помогли?

полностью согласен.
А автор блога врубает классического россиянского мастера - клиент всегда лох. Или троллит, хз.

Интересно, этот конкретный дилер такой соплежуй попался, или же МБ Рус не напрягается в вопросе сервиса?

как всегда - за красивыми отпечатанными рекламными проспектами - пустота.

А сделали бы вот это, не было бы никаких проблем

Чек - зло:
http://jalopnik.com/5875751/why-the-check-engine-light-must-be-banned

Чек энжин вроде разрешает дальнейшее движение, но надо заехать в сервис.
У меня по крайней мере при возникновении неисправности, не позволяющей дальнейшее движение загорается STOP


Edited at 2014-11-28 08:47 am (UTC)

"Волга", ЕМНИП? STOP с ЭБУ двигателя там совсем не связан и загорается (если говорить про двигатель) при срабатывании сигнализатора аварийного давления или при перегреве.

А ведь 100% говорили долбае... купи вместо мерина прадика. Не послушал...
за 4 ляма и прадик без проблемный и на сдачу мальдивы всей семьей на всю зиму.
Одним слово долб... молодец

В прадике дико, люто, бешено укачивет при сколь-нибудь бодрой езде. Он, конечно, комфортный... Но далеко не каждому подойдет. Машину же не только из-за надежности и комфорта покупают. Вон Логан - и мягкий, и не ломается. Но почему-то мерседесы покупать в его пользу не перестали :)

Все правильно сказали, программа помощи на дорогах отсутствует. Закошмарили покупателя страшной лампочкой на гарантийной машине - нашли и прислали бесплатно эвакуатор, чтобы разобраться с проблемой. Даже, если перегорит предохранитель "дворников" и моросит легкий дождь, то все может закончится эвакуатором, если покупатель не осилит поставить запасной предохранитель с помощью инструкций по телефону. Это называется сервис.

Чувак отвалил 4 000 000рублей за Мерседес, у него пробег 5к., горит чек, конечно должны приехать, как минимум на с-классе, специалисты в зеленых жилетках и решить может ехать в сервис сам или отвезти его на эвакуаторе, 24 часа в сутки. Это сервис в России.
Я думал в Мерседесе все заебись с этим.

у меня на ките на 22к ни разу джекичан не загорался :) да еще с ГБО :) после 10к переделанный , и блин УОЗ стоит еще , вообще мрак:) как езжу , сам не знаю

люто и бешено поддержу автора поста) экстремизм и мозгоклюйство. владелец считая, что отдав 4 мульта, то к нему должен всё бросить и приехать диагност дилера. который, скорее всего в единственном экземпляре трудится на пятидневном графике. пафос при открытии рта, считает, что владельцу мерса теперь должны зад вытирать)))
смотрю большинству тут тоже не чужды барские замашки.
написано ясно в книге. читать надо примерно так: если сломалась шаровая и колесо запало в арку не надо подвергать автомобиль дальнейшему разрушению и подвергать пешеходов опасности быть покалеченными.
сотрудник дилера явно молодой парнишка, который не хочет терять работу и старается быть максимально корректен при разговоре.
взрослые дяди всегда относятся к юным сотрудникам дилера высока))) потому как взрослые дяди из просто сервиса могут и на послать )))

А вы случайно не представитель в России?

(Deleted comment)
А чего никто не придумал удалённую диагностику? К разъему для сканера подсоединен беспроводной адаптер, который может выходить в интернет через wifi. По инструкции оператора водитель включает спец.режим, оператор удаленно считывает ошибки и выносит вердикт: проблема не серьезная и можно ехать в сервис с горящим чеком или же хана и ехать на эвакуаторе.

ошибка далеко не всегда говорит о причине ее возникновения, как правило просто дает подсказку, искать в этом месте.
Поэтому, их и прячут от водителей, что бы они посмотрев на ошибку, а потом на форум, у кого с такой же ошибкой "просто глючил датчик" не продолжил движения, в случае, когда проблема окажется другой (та же самая проблема, при дистанционной диагностики, просто посмотрев на код ошибки не узнаешь причину ее возникновения и будешь только догадываться о возможных проблемах)

конечно, если автомобиль говорит, что двигаться нельзя или он уже не двигается, то однозначно на гарантии эвакуация за счет диллера (если есть сомнения - эвакуация за свой счет, когда причина будет установлена - затраты возмещают). для этого не нужно быть владельцем мерседеса или бмв, или иметь программу помощи. В крайнем случае, если выясниться, что виноват в неисправности был владелец или внешние условия, то ему не возместят стоимость эвакуации/осмотра/ремонта

Программа помощи помогает с эвакуацией, даже в случаях, когда проблема не в автомобиле, а в автовладельце или дорогах, дорожных условиях. У меня 2 раза автомобиль эвакуировали по программе помощи предлагаемой в бмв (и да, автомобиль всего за 1кк, и да, это была частично моя ошибка, частично мороз ниже -30. Эвакуация бесплатно, ремонт/осмотр за мои средства.)

p.s. хз что там произошло с казанью, пишите жалобы на мерседес и ОД, в момент возникновения проблемы с ручкой и разводом, решайте ее, добивайтесь наказания виновных, но это не имеет отношения к условиям эвакуации в другой город

Да ну нафиг.
С чекенджином можно ехать в сервис.Езжай в сервис,блин,а неназванивай по телефону,блин.
А то думают,что раз они купили Мерседес,то их всех должны в попу целовать,блин.

С чекенджином можно? А без антифриза?

Блин. Даже дженсер на хендэ и прочие марки при некотрых условиях ( до 40 км от представительства(ну их центров)) привозит топливо бесплатно, колесо может поменять и прочее - только позвони. и эвакуация входит думаю можно и с чекинджином прокатить его. я не пользовался, но знакомые пользовались и говорили что бензин привозят точно.
на месте сотрудников я бы либо если там не указано расстояние предлагал ближайшего, если печально с клиентом совсем с клиентом - то 80 км б-г с ним эвакуировал дальше.



?

Log in