bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Как бензиновый профессионал к масляному в гости ходил...
bmwservice
Казалось бы, ну нет проблем с бензиновым топливом последние лет если не 20, то уж 15-то точно...
А если рассматривать последний десяток лет, то с точки зрения здоровья мотора, бензин-  это вообще последнее, на что нужно обращать внимание.

Но бензиновый маркетинг, это нечто.

Это тот случай, когда очень нужно внезапно обнаружить гаргулью под кроватью и поразить ее точным ударом прямо в глаз, эффектно проткнув копьем через матрас.

И тут уж, простите, масляным профессионалам с их линялой "борьбой с износом", просто придется молча покинуть зал. Куда им с их "холодными пусками", которые они отвешивают поштучно за "500-700 км пробега", "новыми формулами", которые "надежно защитят детали вашего двигателя" наряду, очевидно, с рулем, который позволит вам поворачивать влево, вправо и в другие стороны света...

А уж эти фотографии тертых кулачков распредвала...

"Ведущие лаборатории Европы" по-прежнему крутят доисторические двигатели на стенде вместе со своими заокеанскими коллегами - а у тех и выбора нету - родные американские ДВС были рождены в суровую пору между Сухим законом и встречей на Эльбе и не сильно-то продвинулись с той поры.

И вот на каждой "научно-популярной" рекламе, масляный профессионал тычет в вас с экрана профилем кулачка распредвала. Больше беды и нету у современных моторов, чем съеденный кулачок распреда... Но до поры...

До поры, пока бензиновый профессионал не введет в состав топлива растворитель типа "Керопура", в количестве нескольких мл на литр топлива, и не начнет, в свою очередь, рекламным гарпуном пронзать вас видом сияющего клапана:


"Впускной клапан двигателя Mercedes Benz M102E после 60 часов испытаний с топливом без присадок."

Становится ясно: представления у химических концернов про устройство и эксплуатацию двигателя находятся примерно на том же уровне, что и у масляных профессионалов. А может быть, даже таковые в чем-то и превосходят. Каким же двигателем на фасаде сайта бахвалится одно из крупнейших химических производств?!
Концерн BASF чистой прибыли всего раза в три меньше Газпрома получает, между прочим...

М102E мотор это вот: сто лет в обед, если кто забыл.



Бензин, кстати, это вообще-то сам по-себе отличный растворитель. При исправном двигателе с компьютерным впрыском и контролем состава смеси, загрязнить клапан можно только умышленно: пока двигатель остановлен и владелец спит. А уж сделать ТАКОЕ как на фото за 60(!) часов... Это 1500 км пробега или пара недель эксплуатации...

Почему-то, чтобы продать действительно современное "евро 5" топливо, необходимо(?!) взять за эталон умызганный карбюраторный мотор. Это же у него клапан будет такой чистоты, как на фото?!

Но не тут-то было: бензинового профессионала уже караулит за углом профессионал масляный. Чистый клапан захотел?!  Нате:

Других у современного мотора на рекомендованном масле не будет, хоть вы 33 раза бензин "евро333" залейте. В XXI веке европейских двигателей с впрыском
"в клапан" уже почти не осталось. Мыть там нечего. Совсем. Точнее, мыть-то, как раз, благодаря масляным профессионалам, там теперь есть чего и это чего настоящее ого-го, но такая жидкость, если существует, заодно должна растворить и клапан с поршнями...

Так что вот эту картинку можно смело распечатать и... отправить тому рекламщику, который ее придумал.

BMW перешли на впрыск в цилиндр в 2007 году. Audi - считайте что в 1999! Mitsubishi - еще раньше, но сейчас одумались. Азиаты изо всех сил городят гибридные схемы (по две форсунки двух типов) - там это еще ну хоть как-то актуально...

Заметная часть клиентуры "брендовых" заправок - немецкий "премиум" с непосредственным впрыском, которому реклама продает то, чего у них нет - про клапана, расход и мощность.

К концу года-началу кризиса зачем-то очень странным образом "перезапускается" проект "Ultimate" со старой песней о главном: мелким шрифтом стыдливо пишут о превосходстве "98 Ultimate" над "обычным" 95(!) (девяносто пятым, блин!) бензином и все теми же клапанами, парой десятков километров "запаса хода" и парой процентов...ээээ....ускорения, которое "способно увеличиться".

Вы или вообще только баннер и фуршет публикуйте, или вместо фото баннера и фуршета, остро не хватает фото вот этого:

На наглядном примере (в качестве опытных образцов взяли чуть более чем десятилетний «Ауди» и «Ягуар» 60-х годов, настоящий раритет), нам показали эксперименты с топливом различного октанового числа разных поколений. Суть эксперимента заключалась в том, что к разным частям двигателя поступали разные марки бензина (для этого на автомобили установили два разных бака). И в том, и в другом случае можно было увидеть серьезное различие во внутреннем состоянии двигателя.

P.S.Завершающая статья цикла уже совсем скоро.))))

  • 1
Кстати, а что именно "на 75% чище"? :)



Edited at 2014-11-19 08:04 pm (UTC)

Сереж, можешь толково объяснить почему советуют турбодизель не выключать сразу, а ждать минуту или две для охлаждения турбины.

Все об этом говорят, но объяснить зачем это надо никто не может.
По мне так херня какая-то.

и турбо бензин тоже. Ведь через турбину идёт масляная магистраль и магистраль ОЖ, на холостых турбина остывает и останавливается, а на оборотах скорость вращения турбины ~100 000 оборотов/мин. Вот и нужно подождать когда скорость вращения снизится, пока поступает масло и немного упадёт температура.

ЗЫ а если ехать по трассе ночью, остановится и глянуть на турбину, она будет освещать всё вокруг и это на обортах не более 2500 и 6й передаче

Я уже писал как-то - новые ваги все с комбинированым впрыском. Видать одумались, вслед за японцами.

Ещё надо почитать отзывы о работе таких моторов, коих пока немного.

Вот недавно дали на лукойле вместе с чеком
http://images.vfl.ru/ii/1416429457/15c6b850/6995517.jpg

луковка экта+ самый красивый бензин из всех в россии, даже топливный фильтр первичной очистки белый

Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

Замечательный, просто отличный прием. Но должна же быть какая-то мера? Половина текста статистические данные а вторая половина этот самый сарказм. Я то уже привык к стилю, но новичку понять что хотел сказать автор будет сложновато

САРКАЗМ – "язвительная насмешка, злая ирония"; фр. sarcasme < греч. sarkasmos < sarkazō букв. рву мясо. (СИС).

♦ В греч. языке слово sarkasmoV немотивированно (см. Дворецкий). От сложения ар. صارح са:рих "открытый, откровенный" + рус. смех (см.). Чередование Х – С.

Что бы хоть как-то окупить всю это рекламу, они ж в нормальный обыкновенный бензин начнут что-нибудь насыпать, ребята они ушлые, и ради денег на всё пойдут.

По-моему, настало время делать новые сравнительные анализы бензинов на разных заправках. Всё чаще слышно про бадяжные бензины в условиях нового кризиса, а на днях ощутил это сам, заправив целый бак низкокачественного 95-го на Транс-АЗС. И это совсем не удивительно, когда оптовые цены на бирже выше розничных на заправках.

Про биржу, Вы, похоже, ошибаетесь. Там торгуют тоннами, а на АЗС литрами.

М102(E) мотор это вот: сто лет в обед, если кто забыл.

Буковка Е на конце лишняя

М102... это большое семейство состоящее из примерно 40 моделей моторов с разной системой питания, разным объёмом, разной системой ГРМ, форсировкой (от 107 до 235 л.с)

Это тоже 102.... мотор)))
http://img571.imageshack.us/img571/8761/2316v.jpg

А я-то думал откуда аншлаг на самой дорогой заправке (Shell).
Теперь всё ясно.

Они сейчас скидку за бонусные баллы делают :)

плять, прекратите скакать шрифтами, пишите в едином шрифте

Говорят кастрол обновио масло, нет желания проверить новую формулу прожаркой? "В сентябре этого года на рынок вышла обновленная линейка моторных масел Castrol Magnatec, которые обеспечивают защиту двигателя в российских условиях."
http://www.24auto.ru/news/id-333121/

Налоговый маневр

Кстати Сергей, да и остальные читатели, что вы думаете по поводу налогового маневра, грядущего в новом году?
Помимо повышения цен из-за повышения НДПИ, так же повышаются акцизы на современные топлива Евро-5. А ведь ранее правительство стимулировало развитие производств Евро-5 топлив обещанием не повышать акцизы на него, а на все остальные повысить.
Что теперь? Евро-5 перестанут производить? Или просто перестанут модернизировать производства? Какие варианты?

Edited at 2014-11-20 07:16 am (UTC)

Re: Налоговый маневр

Перестанут производить Евро-3, останется только Евро-5 и повышенные акцизы.

Ещё можно показать фотографию дроссельной заслонки с комментарием "вот такой у нас хреновый бензин".

вы смеётесь, а туда бензин попадает. ну, в карбах с ускорительным насосом конечно :)

Тест прожарки бензина ничего не значит!!!!11111одынодыноды

Edited at 2014-11-20 08:49 am (UTC)

Парни немного увлеклись с клапанами. А показать то поршни бы надо: до и после керопура. Но видать нечего показать, вот и моют клапана на атмосферниках и распределенных впрысках.

А еще один парень рекомендует тут в полный рост лить масло М1 0W-40 c большим количеством полимерного загустителя и большой золой хоть в дизеля c хоть в бензинки с прямым впрыском а потом рассуждает о свойствах керопура :)

Edited at 2014-11-20 09:33 pm (UTC)

Который раз читаю про отсутствие некачественного бензина в Москве. :) Что характерно, такой есть даже на "загнивающем западе". К примеру, в северной Италии с вероятностью 0.5 можно заправится бензином, который перестанет гореть через месяц хранения.

(Deleted comment)
Тут ничего удивительного нет, это EGR виновата.

Газпромнефть в Омске весьма хитрый трюк с G-drive придумали, на заправках нет обычного 98. Только G98. Причем на моей заправке под окнами 92 на 6 колонках, 95 только на 2, G95 на 4, G98 на 2. Типа не хочешь стоять в очереди, залей G95.
а особенно если учесть, что 98 льют в основнос на непосредственный впрыск...

Ну это в Москве, Питере и окрестностях нет проблем с бензином. А вот в остальной части страны, особенно за Уралом, дела обстоят не так радужно, увы.

Ну как вам сказать, в Омске проблем с качеством бензина нет. Солярка да, и то, не к качеству претензии, а просто летнюю на заправках до последнего заливают.

Интересная тема. Мне очень нравится вас читать, хоть и сложная информация.

иногда добавляю в бак вот эту жижу и получаю то, что называют ЭКТО, альтимейт, жи-форс и пр., только у меня гораздо нажористее, т.к. концентрация больше — банку 0,5л на 2-3 бака 70л:


А в какой целью?

мерседенц бенц супер машина!!!

А что масло на впускных клапанах вообще делает? Почему нельзя эту трубку вентиляции протащить перед радиатором, чтобы основная часть масла в ней сконденсировалось, и в итоге воткнуть её в перед фильтром, например? В чем прикол решения, в результате которого усирается дроссель и клапана, а в итоге сгоревшее масло летит на особо ценные катализаторы, за чистоту которых яростно борются современными допусками?

А что масло на впускных клапанах вообще делает?

Как что? - попадает.) И, кстати, с МСК тоже.)

https://lh5.googleusercontent.com/-y9Mpq5CfKRQ/VHBAkLU8HDI/AAAAAAAACAc/McYtrwFvIlw/w1292-h889-no/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%82..jpeg

  • 1
?

Log in