bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1

как машину выбирать

10 ранее перечисленных факторов
+11. дизель


Edited at 2014-11-18 05:01 pm (UTC)

Re: как машину выбирать

Ментальная старость: переднеприводный дизельный автомобиль.))))

Re: как машину выбирать

Примерно так...


1. Тест прожарки поршней на электроплите ничего не значит!!!

2. Для увеличения мощности, лучше все таки увеличить наддув, чем укорачивать поршни.

думается мне что в весе поршней виновата больше "экология", чем мощность. тоже самое к более жидкому маслу и управляемым термостатам

А дизельные поршни почему полноформатные?
Из-за того, что нет необходимости развивать большие обороты, ибо дизель тянет на низах...?
Или это низкие обороты по причине тяжелых поршней?
Или из-за того, что соляра горит медленнее, а значит обороты сильно поднять не удастся, поэтому и не будем поршни облегчать?

Нагрузки другие, обороты, более жесткий цикл, необходимость формировать камеру сгорания в поршне...

Тем не менее они трещат не хило...



Это 3.0 дизель 1KD FTV тойотовский
Прям беда какая-то... На машинах с 08-го по 12 год выпуска встречается в аккурат к концу гарантии... У кого-то и за 100 пробег переваливал... Тойота бюллетень даже выпустила по этому поводу о замене поршней и по моему форсунки менялись... Кому-то повезло по гарантии сделать... Кому-то нет...

А ручной фокусировки на тепловизоре нет? А то ИК изображение смещено относительно реального. И размыто.

Там ничего не смещено) Это излучение, вообще-то) На правом боку поршня от М20 даже "отражается" конфорка...

Edited at 2014-11-18 06:34 pm (UTC)

Сергей нашел игрушку.) Для бани полезная штука, можно посмотреть куда уходит тепло.

Сергей, подскажите. Считается что на низких оборотах шансы закокосовки колец выше, а вот если вжаривать то всё будет ок. Так ли это? и если так, то почему ?
Ведь если вжаривать то нагрузки на мотор- поршни -масло - выше ?

Считается, что нужно держать обороты не ниже 2 тыс, мне БК предлагает переключаться на 1500, а если держу 2500 он уже советует переключится через 2 передачи )

Причём давление масла всегда одинаково начиная от оборотов холостого хода и до 3100, затем маслянный насос переходит на другую ступень и давление возрастает.

не вжаривать, а ездить на повышенных оборотах. т.е. вместо 4й передачи и 2 тысяч - третья и 3.5 тыщи

насчёт принципа раскоксовки - хз, может и фольклор

Edited at 2014-11-20 06:38 am (UTC)

Кринолин через И и О, не в упрёк, сам не знал как правильно, посмотрел, но что бы людей не путать, поправьте.

Думаю это в немалой степени от избалованности современных инженеров, САПРы и КАДы совсем их распустили, раньше поди на глаз, с запасом делали или испытывали с многократными перегрузками, в расчёте на массовое производство и худшие показатели смазочный материалов.
Ну и конечно не стоит забывать про современную копроэкономику, уверен что по старым чертежам да с современными станками и материалами, можно сделать чудо аппарат, но не нужно.. им.

к слову о "Ведь если вжаривать то нагрузки на мотор- поршни -масло - выше ? "

Мощность обычно растёт пропорционально нагрузке, поэтому если ездить на 6тыс\об на 1 передаче, можно запеканку из двигателя сделать, мощность есть - расхода нет. И обратное плохо, допустим 50 сильный движок на 120 км/ч держать на 1.5 тыс(где он отдаёт 15-20л\с), думаю тяжело ему будет, т.к вся энергия на выходе будет тратиться на борьбу с сопротивлением воздуха. (тут есть о чём подумать, хотя многое зависит от конструкции двигателя)

И далее:

БК за экономию топлива радеет, но надо включать голову, скажем так, если езда по трассе, можно и 1.5к держать, а вот если город, то при 1.5к тапку нажать, бензин польётся, а двигатель потянет только начиная с 2 - 2.5к, В вкратце - мощность должна быть пропорциональна нагрузке, тогда и утилизация топлива будет оптимальной. Для атмосферника, чем больше нужна динамика - тем с более высоких оборотов стоит начинать разгон, плюс учёт других потерь. Если на 40км\ч на разгон тратится 90% мощности, то на 140км\ч хорошо если 50% остаётся на разгон, остальное уходит на преодоление лобового сопротивления, потому и не тянет, и надо увеличивать обороты переходя вправо по кривой мощности. Вот как-то так.





Edited at 2014-11-19 02:38 am (UTC)

Вы сами себе противоречите: сначала правильное утверждение, что мощность растет пропорционально нагрузке, а затем неверный вывод про первую передачу и 6000 об/мин. На первой передаче нагрузка маленькая, так как нет сопротивления воздуха, а сопротивление качению слабо меняется от скорости. Двигатель на первой передаче не разовьет номинальной мощности.

мм.. мощность растёт пропорционально нагрузке и оборотам, правильнее наверно. И да, в отсутствии нагрузки не разовьёт, но при наличии - вполне может, на любой передаче, двигатель вообще про кпп не в курсе ) Однако простой опыт показывает что, движение на одинаковой скорости на разных передачах имеет разный расход топлива, а значит где-то образуется излишек мощности, на которую бензин собственно и расходуется, вот я о чём. И при большом расходе и малой нагрузке, система охлаждения может и не справиться.

смотря на какой уклон надо въехать... может и развить...

если вы мне, то мне совершенно не интересно про отдачу мощности. Естественно я кладу на пожелания БК и стараюсь не ездить в городе ниже чем 2000 об. Как добиться лучшей отдачи я знаю, много лет за рулём, и всё время на механике. Если раньше у меня был атмо мотор, дохлый, 115 л/с, то да, я держал его в тонусе, 3-5 тыс для него была норма. То сейчас у меня 211 сильный турбо мотор, который едет с любых оборотов выше 1000, так вот мой вопрос был какие обороты лучше держать что бы мотору жилось лучше (не легче), а лучше, что бы кольца не закокосовались, ваг же, маслицем они не брезгуют, мой правда не ест.
Я имел ввиду тепловые нагрузки выше, масло быстрее спечётся, но считается что не нужно ехать на 1300-1500 оборотов, хотя мотор спокойно едет на них и даже ускоряется без понижения передачи (хотя я так не делаю)

Думаю лучше это спросить у инженеров ВАГ, ну или хотя бы у людей которые чинят эти моторы. По слухам к самим моторам претензий не так уж много, обычно раньше умирают турбины, и дсг всякие. Ну а вообще, нужно верить себе, если машина хорошо тянет, почему бы и не ехать 1.5 тысячи, воздуха больше надувает, маслонасос скорее всего регулируемый. На таких двигателях на сколько я помню момент почти что полкой после 2тысяч, а момента там до одури в сравнении с аналогичного объёма атмосферником, так что думаю ему относительно низкие обороты не повредят(а вообще стоит почитать опыт работы с наддувными двигателями, чай не новинка в технике).

з.ы Да, пардон, не было речи о конкретной машине, но ситуация характерная именно для продукции этой фирмы.

Edited at 2014-11-19 10:36 pm (UTC)

Причина то вот в чем...

Сергей, вы как всю жизнь заблуждались, так и сейчас заблуждаетесь!!!
Температура тут не при чем!!!
Вот в чем дело оказывется!!!
http://www.youtube.com/watch?v=LZYdYBysI7Q&list=UUp9749btHtEwluusvu6xEXw

Их неправильно эксплуатируют!!!


))))
Для тупых - это был сарказм...)

Re: Причина то вот в чем...

это занимательно
все нерукотворные пневмошневмо подвески сами решают, когда и как вернуть авто штатный клиренс
а вот двигателю его "мозгов не хватает"

вольво с polestar очень разумно делает с мозгами, обкатал на штатной силе мысли, все - получи прибавочку - но и то недостаточно.
все пересядем на китайцев, когда будут специально выпускать авто 85лс с перспективой через смену прошивки получить все 200))).

на деле шутки-шутками, но отчего так не делают - не пойму, заложить доп прочность, как с процессорами

Re: Причина то вот в чем...

Аминь.)

Сергей, необходимо учитывать, что в движении поршень охлаждается через маслофорсунки.
Вот наглядный пример с интеркулером http://www.youtube.com/watch?v=a2d7jdeGjeo#t=540
Соглашусь, что на холостых поршни "горят", особенно после отжигов...

Формально нужно учитывать еще и теплоотдачу через кольца. Но это все меркнет на фоне того факта, что вы остановились после отжига по МКАД, выключили мотор и пошли домой... Что в этот момент охлаждает поршни?

у вага охлаждается как раз таки на хх, есть проблема, льёт очень сильно и масло не успевает сниматься на хх - масложор. Это когда жрёт только на хх, в движении ни ни, бывают и такие случаи

  • 1
?

Log in