bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Как на Крузаке хорошо... Раз в полгода залез, шприцанул 6 точек- и спокоен, как слон...

Надо выдать шприц с негролом и карту смазки, владельцы BMW должны не забывать страдать.

С наилучшими.

Да, интересно будет на это посмотреть со стороны)))

Вменяемые механики при любом подъеме автомобиля на подъемнике, проверяют состояние эластичных муфт со стороны коробки и со стороны редуктора ...

Малейшая расчаленая ниточка корда - и все , муфту под замену иначе шансы полчить упавший на землю кардан во время езды или получить кардан в салон увеличиваются многократно.

А шумящий подвесной промежуточный подшипник слышно задолго до его кончины - на разгоне он начинает нежно и монотонно подвывать в такт набору скорости...

В целом данный узел (кардан в сборе со всеми цацками) легко диагностируется 3-им ухом и 5-ой точкой, при достаточном водительском стаже и базовых знаниях матчасти.


Есть еще один узел. о котором владельцы современных авто не думают .а между тем он усложнен в угоду комфорту, и при этом надежность и долговечность упал пропорционально кол-ву деталей в нем - двухмассовый маховик.
Раньше маховик был простой тяжелой железякой ..а сейчас набор шестеренок,пружинок, и прочего механического ливера. Убивается достаточно быстро - а стоит как крыло от Боинга.

На вагах часто изнашивается подвесной подшипник кардана, т.к. калужане экономя тысячу рублей не ставят на него защиту. У немцев, кстати, она стоит. Отдельно подшипник не меняется и добрые диллеры предлагают новый кардан за 50 тысяч рублей.) А вообще, на машинах с большим пробегом, кардан это расходник.

пиздите гражданин (ой, сматюкался)
если кардан не ударять о камни и пеньки, а подвесной в пыльнике - то что ему будет за 300 тыс. км пробега? а дальше уже тачку на свалку

Пардон муа, вы теоретик? Ничего что на калужских тигуанах подвесные за 60 тысяч приезжают? Или на pq35 защиту ставят просто так? Поделитесь-ка опытом.)

давайте про калугу тут не будем - сборка говна не может быть примером
я про японские тачки, личный опыт 300 тыс и отсутствие люфта в подвесном (простите, если разрушил вашу теорию)

Давайте я сам решу про что мне писать. Про императорское качество, это на дром.ру. Здесь про современные автомобили.)

Выход - передний привод :)

На FF если просмотрел пыльник - прощай ШРУС.

Новый ШРУС стоит вполне себе вменяемых денег зачастую

На любом авто где есть шрус, повреждение пыльника чревато тем что шрус придется очень скоро менять

Муфта эластичная, шрус, подвесной, опора подвесного, это все меняется в гараже, не так сложно...Все это есть в продаже обычно на бмв. Но вот крестовина...Вот есть они, от GKN, даже сам однажды менял, стоила 800 с копейками...Но результата не дало... Так вот, крестовина в нынешних карданах не сменная чаще всего (закреплена кернением, а не спторными кольцами), а если меняется, то в специализированных сервисах, самому ее точно поставить нереально!! Так что при покупке, когда кардан проверяете, крестовину первым делом нужно проверять!

заднеприводные...

Опасное слово)

нене, ничего не имел ввиду ) скажите это водителю любого камаза )) там тоже в 95% случаев 2 кардана присутствует

не факт, что один сразу не окажется у вопрошавшего в заднице )

да, мы заминили на

А8-ське, и шумы и вибрации исчезли.
нада ещё и вовремя шрусы на приваде калёс минять.
и -када шумят -дифиринциаллы.
на полном приваде их три.

на овощных е34-39 кардан просто вечный, первой умирает эластичная муфта где то 400 тысячам.

Неотдиагностированный)

Ну или под вечностью понимается, что он передает момент. Тогда - да, передает. А вот что все там живое - абсурд) Подшипник подвесного по качеству ничем от ролика на навесном не отличается - примерно так же начинает шуметь через 100.000 км. Ну и так далее, как выше написано. Конечно, крестовина не идет ремонтная - она довольно надежна, но стук в ней тоже будет. Со ШРУС - примерно аналогичная картина.

Еще шлицевое соединение разбивается и начинает люфтить, от этого тоже получаются ударчики в трансмиссии.

С МКПП все эти косяки заметны, когда переключаешься с езды накатом на передаче, на ускорение). Или при езде на малой скорости (в пробке), когда все время работаешь сцеплением - при выжимании и включении постоянно происходят удары.

У меня на машине (е34 с 200 тысячами пробега) износилось все - две крестовины, шлицевое, эластомуфта. Подвесной, удивительно, оказался почти исправный - чуть потрескалась резинка подвеса, и шумновато работал подшипник (высохла смазка).
Удивила чистота в районе подшипника - за 200 тысяч/25 лет серединка карданного вала даже не запылилась. Видимо, надо сказать спасибо тепловым щиткам, прикрывающим кардан.
Выложил бы ссылку на фото на драйве, но увы ЖЖ помечает сообщения со ссылками как спам :(

Edited at 2014-11-22 12:43 am (UTC)

а что там с балансировкой? нашлись в москве умельцы и станок?

Не видел тех, кто ремонтирует (если крестовину меняют) не балансируя. Даже грузики на кардан у BMW есть в ETK)

я про стенд (станок) - всех же волнует балансировка
станок в москве есть?
не удивляйтесь вопросу, не каждый город может похвастаться возможностью отбалансировать кардан

Максим, я вас понял. Ну не могу сказать, что я обошел прямо все местные конторы по ремонту карданов, но ремонт карданов с балансировкой делают едва ли не на каждом углу. Да, станок есть. Видел лично. Себе делал не так давно.

Ничессе...Еще только недавно кроме как о карданбалансе, ни о ком не слыхать было...Теперь на каждом углу...

И как результат их деятельности?

Ушла мелкая вибрация "от пола", пропал лязг при включении задней передачи. Все ожидаемо) ;)

А разве балансировка кардана это недавно изобретенная космическая технология ???

Во времена СССР умудрялись же как-то балансировать те самые пресловутые карданы...

Наваривали пластинки металла, выверяли осевое биение -и ничего, ездили машины и не чихали особо

Откуда вы вообще беретесь домысливатели фантазеры?

А откуда беретесь Вы, такие безаппеляционные и напыщеные фуфланы ??

Во времена СССР эта операция была довольно тонкая и требовательная к опыту мастера.
Сейчас же, при наличии компьютеризированного станка, балансировка кардана напоминает балансировку колес в шиномонтаже. Станок сразу выдает указания, где приварить грузик, и какой массы.

у меня на 330d умер задний шрус кардана - при интенсивном разгоне давал дичайшую вибрацию - тем самым прихватив в собой подвес подшипника и подушки коробки.

А отдельно продаются ШРУСы кардановые на БМВ?
На Ниву один ШРУС 2500р .
Да в коробке еще какая то смазка лежит с ним в пакетике. Но никто не говорит что это. Вроде специальная . Визуально похоже на графитку. А то как их обслуживать если смазки такой нет.

Вроде бы там что-то с соединениями молибдена (смазка в пакетике). Считается, что если ШРУС негерметичен, то смазка окисляется и действует как абразив, усиливая износ узла. Так ли это, не знаю, но если пыльник порван, то вылазит вся даже через маленькую дырку за счет центробежной силы.

Ну так то да. Кардан крутится условно в 4 раза быстрее шрусов приводов

Пытался два раза сделать кардан в местной фирме (Нижний Новгород).

Первый раз купил запасной вал с разборки, отдал на замену крестовин, балансировку. Отдали - вибрация на 60 такая, что выше разгоняться не хочется.

Второй раз отдал уже родной кардан - переделали за свой счет. Опять вибрация. На стоящей машине посмотрели снизу - в задней крестовине (у меня там не ШРУС а крестовина) - люфт вдоль оси порядка миллиметра. Это в новой крестовине.

Переделали еще раз первый вал. Он уже стал более-менее, но все равно - в машине стоит заметный гул. Т.е. стало конечно лучше - лязг и удары в трансмиссии пропали. Но появились совершенно лишние вибрации (очень заметные).

При этом на станке показывали оба кардана - дисбаланс в пределах "2 г" (имеется в виду масса добавочного грузика, как в г*см пересчитать правильно - не знаю). Правда, крутили при балансировке только до 2000 об/мин, а по БМВшному repair manual - положено до 10000. Разгонять отказались - мол, вал отбалансирован идеально, но мы боимся что он слетит со станка от дисбаланса (?)

Одно время думал что дело в углах установки кардана (есть такая вещь - нужно его выставить точно в горизонтальной и вертикальной проекциях, на машине стоящей на 4х стоечном подъемнике или рампе). Купил под это дело инклинометр, выставил по нему, регулируя высоту опор путем подкладывания шайб под кронштейн подвесного подшипника и под опору заднего редуктора. Стало незначительно лучше.

Забрал деньги (с работой не справились), так и езжу на недоделаном валу. Попробую чуть позже попытать удачи еще в одной фирме, если и там не справятся - придется таки купить новую деталь :) за штуку бакинских.

Вот такая вот грустная история.

Ах да, машина BMW e34 m20

  • 1
?

Log in