bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
"Холодный тест", подготовка + бонус
bmwservice
Сформулировал два концепта по этой тематике. Один сложный и дорогой, с простым результатом. Второй - интересный, с интересным результатом, подешевле. Планирую реализовать второй, для начала, в самое ближайшее время.

Я не планирую выяснять насколько быстро масло течет по бутылочке и заведется ли ваш авто при -50 по Цельсию. Потому что не заведется. И не масло будет тому виной. Но свойства (гидродинамика) рабочей жидкости ДВС при минусовых температурах должна иметь все шансы быть изученной.)

Оборудования потребуется тысяч на 15-20 рублей, часть уже куплена. Отдельно - образцы масел и расходники. Формат проекта будет примерно таким.

Помочь скорейшей реализации проекта можно вот такими циферками: VISA 4276 3800 3089 0755, PayPal совпадает с адресом вверху блога. Подлинно благодарен людям, которые ценят труд не только словами.

Второе:

Этот проект завершен по технической части на 80%, осталось оформление и графическая часть - то, что планировалось ранее добавить к измерению формальных характеристик.
Для этого, всех участников первой части проекта приглашаю приехать на фотосессию. Куплен тепловизор и имеется два вида софта к нему. Занимает пять минут. Единственные два дня, когда на это есть время - суббота и воскресенье. Это 22 и 23 ноября. Постарайтесь приехать в первой половине дня, около с 11 до 15 часов. Участие бесплатное.
Звоните мне по
8-917-537-33-77 ближе к выходным.
image-18-11-14-10-04

Кстати, вот так выглядит дизельный ДВС на холостых - даже система выпуска имеет температуру до 100 градусов.

  • 1
кинул 500 рублей. Курган) Подлинно благодарен что вы есть)

Отправил на карту 500 руб через яндекс-деньги.
Будет ли xenum wrx среди образцов?

Спасибо, вопрос в том, что тест будет про вязкости SAE - причем тут бренды? Будут масла разных стандартных категорий, в т.ч. и 10W60.

Палить под этот тест именно Xenum странно - ценник сейчас очень немалый. Из SAE 10W60 планировал взять Mobil 1. Ну и так далее...

Просто у xenum wrx немного "странная" заявленная вязкость 7.5w40 ну вдобавок и я на нем езжу. :-)
Если початой канистры в закромах нету, могу дослать еще тысячу руб конкретно на литрушку xenum wrx

Вязкость SAE она в Африке будет вязкостью SAE. Думаю, что если будет наглядность в промежуточном испытании - сделаем. Вроде бы SAE 7,5W - как раз что-то среднее. Ок!

Я что то забыл, почему дизели холоднее, там же только при сжатии, уже появляется очень высокая температура.

(Денег на карту кину.)

Очень бедная смесь. "Дров мало". Современный дизель на холостом (если не ездить, а только завести) до рабочей температуры не прогреется вообще. На видео автомобиль-эвакуатор после длительной поездки и простоя в 10 минут на холостом.

Термодинамический КПД еще выше. Продукты горения отдают больше тепла в полезную работу.

пришлось поддержать проект пятихаткой)))

т.к. был уже открыт сбербанк онлайн
вкладки в браузерах - зло!

а вообще приятно, что за 4-5 номеров автожурналов купить не интересно даже, зато действительно интересному киберактивисту еще неизвестно за что и еще непонятно нафига, пожертвовать (ато налоги) готов.

Re: пришлось поддержать проект пятихаткой)))

Вот, вот - это все психология... (Думаете почему сейчас столько ОвпенСорса появилось?!)
Когда программа стоит 20$ эффект совсем не тот, что она бесплатная, тебе понравилась и ты платишь те же 20$, но от души.

Это все заговор и с нас выкачивают деньги ;) ,
а вольфрам вообще Сергей в подвале синтезирует и продает китайцам(чтоб без палива), а мы уже у них покупаем - вольфрамовая пирамида, вооот :)

Re: пришлось поддержать проект пятихаткой)))

еще и банит заплативших лохо)))

Спасибо за то, что стали писать о дизелях.

На каждый товар...

+++

  • 1
?

Log in