bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
BMW X6 N63B44 тепловизором
bmwservice
Красные пятна это где шкалит чувствительность сенсора. В жизни там далеко за 300. От 350 до 600+ в городе.
Это кусок экрана коллектора и два пятнышка - прорези под площадки для лямбда-зондов. Собс-но это основная причина
бед этого мотора, например, короткого времени жизни маслосъемных колпачков... Ну и еще 33 беды.
FLIR0005
N63-BMW

  • 1
Проблема легко решается установкой в подкапотное пространство N вентиляторов для корпусов компьютеров. Бу-га-га... :)

Смех смехом, но на самом деле, я у себя юзаю такую фишку, если вижу что температура масла в пробке начинает превышать 105 градусов, я включаю климат (AC принудительно), его вентилятор начинает обдувать мотор и температура масла на глазах падает до 97-98 градусов. А если ничего не предпринять то может легко достигнуть и 108, дальше я уже не наблюдал, включил климат, масло стало жалко. Это в переходный период, когда на улице не жарко , примерно от +22 до 0, если ниже нуля то масло так адски не греется. Ну и в движении само собой остывает, когда обдув есть

На 2,0 TSI CAWA догонял масло и до 110 - 115 С - ничего с ним не происходило почему то, и гороловина была чистая и заводился без проблем ...Масло тока жрал с самого начала - но тут вопрос не к маслу, а рукожопым немцам

да может и ничего и не будет, но нафига его кипятить ? масло итак живёт в режиме пробок не долго
мотор похожий cdnc

Масло тока жрал с самого начала

А где гарантия, что после первого же >... догонял масло и до 110 - 115 С ...< не закоксовались МСКольца? А под маслозаливной может быть и чисто.)

Edited at 2014-11-12 12:12 am (UTC)

Re: Масло тока жрал с самого начала

Для гарантии надо не постесняться и перед заливкой зажарить образец в консервной банке на электроплитке

Re: Масло тока жрал с самого начала

Ну да, чтобы реальная картина нарисовалась...)

Re: Масло тока жрал с самого начала

Два года на бочковых маслах от ОД 504 507 которые не прошли прожарку - и в -30С заводился и менял раз в 15 000 км и в пробках толкался - и все почему то нормально кроме масложера :) Потом на маслах API CJ-4 год - и тоже нормально кроме масло жера

Re: Масло тока жрал с самого начала

Если бы вы читали этот блог более внимательно, то вам бы не пришлось апеллировать к бочковости, дилерству и допускам, потому что все эти вещи имеют ровно ноль отношения к выпадению масла в осадок и ровно ноль отношения к зимнему запуску. А то, что вы считаете жор масла нормальным -- ну дак некоторые и на пробитых стойках катаются годами, едет же, зачем менять.

Все дело в управляемом термостате, включение климата мозг расценивает, как тяжелые условия и понижает его температуру открытия. То же самое произойдет если на моторе "вжарить", температура, как ни странно упадет.

зависимость температуры двигателя от оборотов при управляемом термостате

так и есть, замечал, падает, мотор tfsi

Что это за мотор?
Какая мощность?
До каких показателей тюнится?

чота парни там загибают момент до 1100 Нм, так и акпп штатную приговорить можно легко

АКПП 30-40 тысяч ходит, задние шрусы рвет каждые 10-15 тысяч. Все так. Обслуживаем такое авто.

P.S.Вру: в обслуге стоит PP2, PP3 еще мощнее. И на PP2 уже трижды менялись ШРУС, которые проворачивает. И 1 раз коробка. Пробег сейчас 47. Из них не весь на PP2, когда-то она была в стоке. Вроде бы на 10 ткм... Так что за 30 ткм в нее вложено уже конкретно...

Edited at 2014-11-12 09:06 am (UTC)

По истине "крылатую" машину сделали - и сама летает и на ней всё летит...)

Edited at 2014-11-12 03:33 pm (UTC)

правильный тюнинг - не просто зашкалить лошадей и момент, но и трансмиссию с тормозами усилить
но вам, москалям, главное бабло срубить с наивных почитателей миленьких бмв, фу быть такими

Это признаки капитализма, милейший, читайте Маркса - там давно всё это описано...)

Edited at 2014-11-12 03:30 pm (UTC)

3 и более литров объема нужен дизель... Смысл в таком агрегате? Он и жрет литров 20 и на низах весьма посредственный...

А какая разница столько он жрёт? :)

Чем богаче человек, тем рациональнее он тратит деньги. :)

(Deleted comment)
абсолютно согласен

Так это как раз рационально - чоловик показывает другим представителям своего этносоциального слоя, что он свой. :)

Свой в каком смысле? Для "свой" надо Бентли покупать, а БМВ - это плейбеская машина. Ее даже средний менеджер может себе позволить в кредит на 5 лет под 5% годовых.... :))))

и это только на холостом ходе!

Если серьезно, то из премиума БМВ - самые экономичные (не зря они столько "экспериментов" ставили над владельцами). Х6М 20-22 литра в городе.
Х6 обычный 3 литровый вообще 13 литров на сотню... Для сравнения МЛ 3 литровый 22 литра в городе - нормальный расход.

МЛ 430 жрет в городе 16 литров, 19 литров в режиме 180-200 на пустой трассе. Средний расход 13-14. А что нужно делать с 320 в городе, чтобы он жрал 22? Тапка в пол на каждом светофоре?

Не знаю. Я последней версии не ездил. Предпоследняя версия образца 2006 г. жрет аццки.

На трассе даже если шпарить 200 максимум 12 литров будет есть... Не больше.

Сомневаюсь я насчет 12 литров. МЛ же аэродинамический кирпич, он на 200 такую воздушную волну гонит, что больше 200 уже разгоняется совсем неохотно.

да ладно, у меня астра J 1.6 жрала в городе 13-14 литров, так которая 115 лошадей/
gm, вот у кого самые прожорливые моторы. так что если 13 литров жрёт что то сарае подобное, я в это не поверю, ну или либо там средняя скорость далеко не городская, 30 и выше. У меня же город это средняя скорость 14-20

Это средний расход 13, в городе чуть больше. Т.е. трасса/город в приблизительно одинаковой пропорции.

IMG_20141112_232849

Сергей, вы в статье по ссылке про "целое кладбище турбин" пишете. Не отдадите одну в качестве наглядного пособия, студентам показывать?

Привет, даже любопытно, что там можно показать особенного, при наличии турбины в руках, что не видно на фото. Напишите мне в личку)

Заинтересовать студентов в первую очередь. Вау-эффект как минимум)

Реально "дорогая " машина, которая меняется вместе с полной пепельницей

Сергей, а почему фотки с тепловизора, а не замерить температуру? Или где-то есть и контактные замеры с таких моторов и я просмотрел? Этак ведь "масляным профессионалам" даете повод для придирок к методике :)

Данный софт просто экспортирует видео без маркера температуры, который наложен на картинку на экране тепловизора. Скоро поменяю софт и будет все.

Мне одному в этой фотке видится ухмылка Бендера? Или просто фатурамы надо меньше смотреть?

Скорее привидение из мультика

Для сравнения бы фотку какой нибудь холодной малолитражки.

  • 1
?

Log in