bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
АнтиСпам
bmwservice
Начиная с 9 утра каждый час приходит по ссылке. Спасибо. Смотрел. Точно смотрел.)

Осознанно использую масла с модификатором трения примерно с момента появления их в продаже. Иногда даже что-то пишу...
Прекрасно, что кто-то тоже что-то пишет и даже снимает на камеру по этому поводу.

P.S.Что-то еще скажу что успею между новостями в 18:05 на 99,6FM.
P.P.S.Окончание цикла статей и редактура готовится.

  • 1
Эрик писец шоумен, ни грамма мысли

еще порадовало, как они карбоновые фрикционы поставили в акпп, чтоб карбоновой пылью сточило гидроблок и корпус побыстрее, картон для них оказался слишком слаб

дак он смотрит на прибор, а понять не мог полчаса, что надо смотреть на усилие нажатия а не на амперметр

Сергей, значит стоит сделать вывод о том, что много активных пользователей вас читает и прислушивается к вашему мнению - это же прекрасно!

А-а-а-аа меня засасывает...
Сколько тупости на видео.
А что будет когда они про прожарку узнают - ахтунг!!!
Киньте кто-то ему(Эрику) ссылку уже, а то связь односторонняя.
Может им ws2 на пробу(с кастролом перемешанный) - у них инфаркт будет)
"Рейтинг Давыдыча)" ... (а может меньше понтов больше сути???)
Похоже интернет работает странным образом... нужно срочно менять на ТВ.

Появление на сцене Алана Чумака

В нашем полку прибыло!
К одиноко и бесстрашному и сражающемуся с авто и нефте Ымперцами доктору Кашперовскому, гаражному повелителю огня в колбах - ASTM D6417 , присоединился Алан Чумак который изображает в гаражных условиях испытательную машина Фалекса/Тимкена предназначена для оценки противозадирных свойств смазочных материалов при критических нагрузках - ASTM D2782. . Трепещите жадные и злобные авто и масло производители. - если вы не жарите масло в пробирке и не катаете на самопальной машинке трения - тогда мы идем к вам :)

Edited at 2014-11-10 01:39 pm (UTC)

Re: Появление на сцене Алана Чумака

Тролль)
(Как и я)

Пафоса конечно море, и да напоминает то же что он и сказал "показали айфон 6й - вах, какое чудо!", "покахали масло с модификаторами трения - вах какое чудо")

Но в целом красавчик. Взял простой способ и сравнил хотя бы трение, и уже понял и куче народа показал что не все йогурты полезны.

про усилие интересно, но как оно (масло) будет себя вести после 3-5-10 тыс пробега в условиях города? по-прежнему жить или уже все присадки сработают и останется одно говно?

Истеричный мажор-переросток на видео с серьезнейшим видом кудахчет о "трущихся механизмах в двигателе" пытаясь максимально привлечь публику музыкой и монтажом откровенно бездарного видео, с первых секунд понятно что с основами и принципами работы ДВС главное действующее лицо знакомо только по разговорам со школьниками, поигравшими в NFS, не иначе, заявления типа "я вызываю всех маслопроизводителей мира в течении суток что то там МНЕ доказать" - это что шутка? Давайте этого пончика спросим, ему хоть один ответил?)

Смешно что с виду взрослый дядька занимается какой то херней на уровне истеричных бабок в очереди на почту.
Грустно что у этого "эрика" полно подписчиков которые ему в рот заглядывают не пытаясь думать своей головой.

конечно ему ответили. сказали "иди ты нахер, клоун".

Пафоса много, но человек хотя бы что-то сделал и показал всем на ютубе.
Предлагаю не порицать, а выслать канистру Ксенума.

С инструкцией)
Без шуток - поддерживаю!

Бестолковый эфир в целом, ведущий дюже много балаболил и растратил добрую половину времени на чесание языком не по теме

это фирменный стиль.

Послушал Ваше мнение, Сергей, про замену масла в КПП. Я эксплуатировал авто только с МКПП (ну так вышло - не настало время ещё для АКПП)) ) и за 17 лет всё же несколько раз менял масло в КПП. Мне запомнились два ярких случая:
- первый после девяти лет эксплуатации залитого масла и пробега за 100 тыс. км, имелись признаки затруднения включения передач и слегка повышена громкость работы КПП (был залит какой-то Эльф 75W90), масло слилось непрозрачное тёмно серого цвета и жидким почти как вода. Машина хранилась как в гараже, так и на улице;
- второй после без малого двух лет эксплуатации и следуя инструкции к авто и рекомендациям маслопроизводителей к данному авто (Ситро С5 2001г) при пробеге порядка 50 тыс.км., были признаки затруднённого включения передач (был залит Тотал 75W80), масло слилось непрозрачное серого цвета (похоже на наличие в нём конденсата). Машина хранилась только на улице.
Думаю, что при определённых условиях всё же масло в КПП, в том числе и АКПП может поменять свои свойства, не будет обладать требуемыми характеристиками, не будет обеспечивать работу КПП должным образом и будет нуждаться в замене. А рекомендации типа "на весь срок эксплуатации" касаются новых авто и гарантийного срока.
Не знаю, может с Бардалем такого не будет.))

Edited at 2014-11-10 05:43 pm (UTC)

А рекомендации типа "на весь срок эксплуатации"
Да уж, как-то не встречалось прямым текстом нигде - "Ваша машина рассчитана на 5-7 лет эксплуатации".
Моё мнение - поменять масло в коробке раз в 3 года не такое уж затратное дело - в большинство современных МКПП влезает не более 3-литров. У ВАГа, например, 1.5л вообще - экономия смешная.
Залил себе вместо 75/80 мотюлевский 300в 75/90 - ощущения, что коробка начала прогреваться подольше (хотя менял в конце лета - может, поэтому и напутал чего, ведь и там и там 75). Какого-то ощутимого эффекта снижения трения не заметил.

Кстати, от "имелись признаки затруднения включения передач и слегка повышена громкость работы КПП" замена масла помогла?

Сергей, вас всегда интересно и полезно читать, особенно когда речь идет о двигателях, но в данном случае вы уже не первый раз даете вредные советы. Современные автоматы, особенно производства Aisin, из-за широкого диапазона использования блокировки гидротрансформатора и особенностей конструкции гидроблока имеют проблемы с оным на пробегах свыше 100 тысяч. Основной причиной износа гидроблоков является большое количество фрикционной пыли в масле, из-за чего изнашиваются каналы гидроблока и PWM соленоиды. Единственный способ предотвратить это - менять масло (хотя бы частично) раз в 50-60 тыс. км. Это касается, прежде всего, городских автомобилей. Не зря интервал замены масла в акпп Тойоты (Aisin) составляет 40 тыс км. Я знаю, вы не занимаетесь ремонтом автоматов, но вот что пишут люди, которые занимаются. http://www.transakpp.ru/uslugi/gidroblok.html

1.Коробки AISIN, в свое время, на BMW, ломались на пробеге от 40 тысяч, в то время, как ZF/GM выхаживали свои положенные 150-200 тысяч без проблем. И продолжают это делать.

2."Большое количество фрикционной пыли" и стружки (если читать ссылку) каким образом минует фильтр и пробку-магнит?

3.Где можно посмотреть сравнительную статистику о ходимости коробок с меняным и неменяным маслом?!

Смотрел видео и сильно надеялся, что это масло не будет ксениум. Увидел цвет - выдохнул, Хорошо, что не буду платить Эрику за раскрутку.
З.Ы. если что у меня на одной из авто (старой ауди) мотор V6 уже прошёл 450 000км...из них 300 000км точно мои...кроме МСК вначале эксплуатации, ничего не менял и не лазил.

Эти с ксенуном просто не договорились) А вообще ценник на рекламируемом ими сайте на этот бордель, в смысле бардаль, даже выше, чем на ксенум. И это без присадки.

Залил Molygen 5w40 - почувствовал разницу.
Сергей, вы где-то высказывались о хорошем эффекте комбинации дисульфида вольфрама и геомодификаторов.
Что из готовых препаратов типа Хадо или Тотек можно добавить в это масло, чтоб был макс. эффект?
И ещё, правда ли то, что если добавлять к дисульфиду вольфрама нитрид бора (vx500), или молибден (ceratec) - толку не будет, потому как это вещества одного класса?

(Автокритика -вкл)
Не суй нос - придавит
(Автокритика -выкл)
Вопрос не ко мне но все же:
Хадо добавил уже(по коментам наверно знаете врх+вс2+бн+с60). Ефект хоть и есть, но пока слабенький
(выбирайте по финансам, но лучше просто гель, остальное уже есть в масле; а хотя, походу, в молигене дозировка модифф. небольшая, так что и 1stage почувствуете)
(с конской дозой разных модифф. не по спориш)
По последнему: если на оборот то эффект есть точно и ощутимый, но и вам должно быть заметно
(в молигене судя по цене дозы гомеопатические)
Плюсую за Хадо ЕХ120 и через км так 300 - VX500. И эффект почувствуете и со смыслом. Наоборот можно но бессмысленно.
П.С Я не волшебник я только учусь...

Я так и не понял - масло то хорошее или нет? )) Bardahl этот

определённо выше среднего

Аналогичный тест проводили в сети магазинов AGA в конце 90-х начале 2000-х, предлогая продукт под названием energy release. Вот тогда я и "заболел" всякого рода модификаторами трения. Если не учитывать способности масел оставлять нагар там где не надо, то тест можно считать вполне убедительным.

Замечательно натягивают сову на глобус: выработка, ой и с маслом выработка.

Самое печальное, что их смотрят дети много других.

Кстати, домен якобы официального представительства Bardahl зарегистрирован всего-то 9 дней назад. Ну и инстаграмм (тоже якобы официальный) с супер-грамотным текстом на первом же фото тоже тока-тока родился.

Ну и разумеется ценник на бардаль 0w30 завышен на 60% как минимум. Для сравнения, на ebay литрушка стоит 12 евро, а у этих товарищей — 1150 рублей, что даже по нынешнему курсу составляет 62 процента наценки.

Т. е. маслице может и неплохое, но совершенно неразумно доплачивать такие деньги этому перцу.
Но надо признать, хороший пиар хомячков привлечёт толпы.

Таможить с ебэя одну банку не нужно. Если возить в белую на продажу, ты вынужден будешь растаможивать партию, тупо 30% государству. Можно ещё поглядеть, сколько стоит Mobil 1 0w-40 в Штатах и поплакать.

После того как он сказал про динаметрический ключ - палка и что он гнется. Там амперметр сделан что бы показывать КЗ. Меня чуть не вырвало. Человек совершенно не понимает фиэики процесса измерения и что он измеряет.

Ну вот когда я посмотрел ролик, то мне было всё равно - понял он сам там что или нет, главное-то, что палка-то гнёцца. )

Дайте мне такую машинку я вам любые результаты сделаю для любого масла... заказывайте рекламу :-)

Возьму сначала грубую шкурку... 200... пошкурю вращающийся диск. Потом возьму мягкую вставку и обосру любое масло.
Потом прошкурю этот диск сначала 200, потом 300, 400, 600, 800... и вставку из более твёрдого сплава... и О ЧУДО... Скользить будет "как по маслу" (извините за тавтологию).
А если полирнуть как они сделали и диск и вставку до зеркального блеска... то и на "сухую" (Хотя у них не на сухую было... протирка тряпочкой это ни о чём... маслянная плёнка всё равно была. нужно было обезжириватель применять) можно весело прокрутить какое то время... Что они и продемонстрировали.

Я тут не защищаю мотюли, шелы, мобилы итп...(Я сам их считаю посредственными маслами) Просто говорю, что эксперимент - не эксперимент.
Для корректного сравнения надо ну как минимум делать устройство чётко ограничивающее и устанавливающее усилие прижатия и время воздействия.

++
В точку!

А какой модификатор трения используется в масле Бардаль и в каком количестве?

Re: Хим. состав масла

Фуллерены. Совсем не много (точно не знаю) - цена за грамм доходит до 300$( BU-605 Fullerene C60, 99.9% Sublimed ). Но много и не нужно...

наткнулся на интересное


  • 1
?

Log in