bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
МикроКруто
bmwservice
Круто, конечно...

Ведущие маслодельные конторы мира, с "лабораториями" и масляными профессионалами готовы продемонстрировать нам,
простым смертным, фантастические достижения:


К счастью, продав квартиру в Москве, можно приобрести доступ и к нечто более конкретному.
Ну или же найти добрых людей с хорошими "глазами", за что им большое спасибо.


Итак, сегодня удалось практически исследовать три образца из моей коллекции, делюсь:

Геомодифицированная поверхность толкателя клапана. Сырье: гидросиликаты трех типов, в комбинации. Поверхность "зеркальная". Хорошо виден "молочный" термический минеральный слой и отдельные зерна модификатора... Также отлично различимы "недотертые" зерна и белые минеральные "островки" вокруг них. Видны даже "трассы", по которым кулачок распредвала растирал препарат. 200.000 км, 15 лет.
GMT_surface

Обычная поверхность гидротолкателя после пробега 200.000 км (12 лет) на "рекомендованном" масле:
Common_sгrface

Те же образцы ранее, где выделено, что именно сравнивалось: только гладкие области. Каверны (дырки) на "обычном" толкателе в сравнение не попали.
compared

Дополнение: обычный толкатель, в другом увеличении - самый центр толкателя, видно, что износ "закручен по спирали". Видны каверны.
center

Металлоплакированная (омедненная) область на поршневом пальце. "Эффект Гаркунова". Препарат "Lubrifilm Metalyz 8".
Plaquer_surface

Оригинал:
fing

P.S.Если у вас есть доступ к подобным апаратам, напишите мне письмо) У меня еще много чего есть на посмотреть)

  • 1
Нано-мир круто выглядит конечно!
Ну и такие разительные отличия в двух поверхностях, и всё из-за реметаллизанта?

Стесняюсь спросить. Это который в "мюмэ"?

Сергей, т.е. как обычно читатель сам делает вывод.
Ну все понятно, но что конкретно имелось ввиду?
Присадки работают?

А какая разница, если через 200.000 состояние нормальное и без них? :)

С мест сообщают

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12078-resurs-dvigatelja/page__view__findpost__p__289373
"В эмиратах десятки раз ездил на камри с моторами AZ с пробегами 400-500 тысяч и выше. Никто их там в музей небывалых достижений не сдавал. "
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12078-resurs-dvigatelja/page__view__findpost__p__289412
"В Эмиратах ездил на Королле с пробегом 600т. А так - да, у такси там очень большие пробеги. "

Интересно бедуины добавляли различные снадобья для заговоров в моторное масло? :) Причем у них песок и нефть по содержанию серы такая же как и нас в Сибири...

Re: С мест сообщают

Вадим, промахнулись веткой, или рандом?))))))

Предлагаю смотреть отработку, самую черную.

Да, но на это нужно время и хороший доступ. Чтобы не на бегу...

О самостоятельных выводах...гидросиликаты vs металлопл

О самостоятельных выводах...
1. что порекомендуете использовать из разряда "банка-он" ? К примеру ХАДО vs Lubrifilm.
2. керамика не боится ударных нагрузок в паре "кулачок-толкатель"?
3. слоистые модификаторы трения (NB, WS2) не видны в микроскоп ?

ЗЫ печально, что толкатель с Lubrifilm ездиит в машине, нельзя посмотреть..

Re: О самостоятельных выводах...гидросиликаты vs металло

1.Все проверять нужно. Я лью все подряд и делаю выводы))))
2.С чего бы это)
3.Если снять живой и "с маслом", то должны быть видны...

А разве плакирование и "эффект Гаркунова" это одно и тоже?
Вроде как плакировать - размазать один металл об другой. А "эффект Гаркунова" подразумевает осаждение ионов своего же металла.

Edited at 2014-10-29 08:17 am (UTC)

"Эффект Гаркунова" поиском в гугле проверьте.

После таких картинок захотелось попробовать засыпать медь в масло. :) Надо прикупить медный купорос и серную кислоту для изготовления волшебного порошка.

Ой, а вам лично не проще ли готовое прикупить? По-моему, "Lubrifilm" ваш земляк:

"Швейцарская компания Actex S. A. в 1979 году начала серийное производство металлоплакирующих порошковых препаратов марки Lubrifilm METAL, основанных на практической реализации эффекта безизносности."

На родине производителя все даром должно быть) Да и тут стоит, если присмотреться, совсем недорого...

поставил на субарик контрактный движек летом, там присутствовал характерный " стук четвертого" на холодную довольно сильный...на самом деле там гуляют все поршня как белка в проруби и стучат в ВМТ ( плохо рассчитана жесткость блока, короткая юбка, может еще гравитация дело свое делает на опозите)
вобщем стук на масле с NB был сильный минуты 2 после запуска холодного движка и это особо не лечится, при разборе видны характерные следы на поршнях..
вобщем, прочитал я предыдущий пост, и надумал залить металлоплакирующую присадку в движек....инфинум можно толко на закаказ купить о почте, поэтому мне влом было, я пощел в автомагазин и купил первую попавшуюся "отечественную" за 290 руб с оловом, медью и серебрм в заявленном составе и залил его в пихло..... буквально через 3 дня я просто офигевал от отсутствия какого то нибыло стука при холодном пуске и вообще прогретое двигло стало горазно тише работать на хх, по сравнению и с пустым маслом и после добавки VX500...
вобщем залиля второй флакон ( по инструкции там после 100 тыщ  пробега 2 флакона требуется) и проехал уже 2 тыщ км на полном позитиве...буду наблюдать.
толко непонятно, подобные препараты льются после каждой смены масла или они долгоиграющие?? в инструкции какая то муть написана, реклама и ничего по-делу

Edited at 2014-10-29 04:16 pm (UTC)

я ушел в магазин за присадкой за 290 рублей))

что вы об этом думайте?

TEST no. 1: 562 km / 350 miles without an oil in the engine.
http://www.ceramizer.com/content/view/29/41/

Re: Без масла

90%, что это ГМТ. Больше ничего особо не думаю, уже давно делал тоже самое с тем же успехом.

Общественность требует уточнения: наминераленный толкатель за какое время наминералился? Есть ли смысл насыпать в двигло ревитализанты, если он, как второй картинке, 12 лет ничего окромя рекомендованного масла не видел, или же надо сначала заменить железо на новое неободранное и только потом добавлять чудо-химию?

1.Думаю, обычный срок на истирание всех зерен зависит тупо от моточасов и количества совершенных оборотов. Сложно представить, чтобы за месяц эксплуатации там еще что-то осталось неиспользованного...

2.Не знаю ответа на этот вопрос, потому как не вполне понимаю понятие "смысл" и что вы в него вкладываете. И даже затрудняюсь как-либо это измерить. Ну разве что брать два двигателя, делать, разбирать и сравнивать + микроскопия и замеры. Навскидку оцениваю такой экспериментариум тысяч в 400 рублей и пару месяцев...

К слову сказать, наши друзья с нашего любимого масляного форума нашли в свежем мобиле1 0-40 бор в количестве примерно втрое меньшем, чем в ксенуме wrx и примерно вчетверо меньшем, чем в в ксенуме vx. Это тот же самый бор? Если да, то будет ли такое его количество достаточным для защиты двигателя от износа?

Бгг. Там, скорее всего, сукцинимид бора. Который как бы из другой оперы, мягко скажем... И там его такие крохи, что большой вопрос, почувствуется ли это...
Стандартные дозировки NB в Xenum WRX около 2 г/кг продукта.

a ja klevy banner dla bloga nashel:

http://s017.radikal.ru/i434/1211/9c/6d8c1fb547bb.png

Спасибо за труд. От души.

Спасибо за добрые слова)

Ревитализанты, геомодификаторы

Подскажите пожалуйста, действие ревитализанта от геомодификатора отличается чем-то? Планируете ли протестировать товарные геомодификаторы, ревитализанты?

Re: Ревитализанты, геомодификаторы

1.Думаю да. Но сравнить в лоб непросто.

2.Нет, пусть этим занимаются производители товарных продуктов, которые, кстати, ничего кроме измерения компрессии пока не научились делать. Удивительно даже...

  • 1
?

Log in