Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

МикроКруто

Круто, конечно...

Ведущие маслодельные конторы мира, с "лабораториями" и масляными профессионалами готовы продемонстрировать нам,
простым смертным, фантастические достижения:


К счастью, продав квартиру в Москве, можно приобрести доступ и к нечто более конкретному.
Ну или же найти добрых людей с хорошими "глазами", за что им большое спасибо.


Итак, сегодня удалось практически исследовать три образца из моей коллекции, делюсь:

Геомодифицированная поверхность толкателя клапана. Сырье: гидросиликаты трех типов, в комбинации. Поверхность "зеркальная". Хорошо виден "молочный" термический минеральный слой и отдельные зерна модификатора... Также отлично различимы "недотертые" зерна и белые минеральные "островки" вокруг них. Видны даже "трассы", по которым кулачок распредвала растирал препарат. 200.000 км, 15 лет.
GMT_surface

Обычная поверхность гидротолкателя после пробега 200.000 км (12 лет) на "рекомендованном" масле:
Common_sгrface

Те же образцы ранее, где выделено, что именно сравнивалось: только гладкие области. Каверны (дырки) на "обычном" толкателе в сравнение не попали.
compared

Дополнение: обычный толкатель, в другом увеличении - самый центр толкателя, видно, что износ "закручен по спирали". Видны каверны.
center

Металлоплакированная (омедненная) область на поршневом пальце. "Эффект Гаркунова". Препарат "Lubrifilm Metalyz 8".
Plaquer_surface

Оригинал:
fing

P.S.Если у вас есть доступ к подобным апаратам, напишите мне письмо) У меня еще много чего есть на посмотреть)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments