bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Фу, ну вроде на N62 особых проблем не было, я спокоен)

У первого поколения этого мотора были и проблемы с блоком (выкрашивался) и со вкладышами (проворачивало).
Полный набор всех болезней от картера до клапанной крышки.

А вот рестайловый вариант, я считаю очень удачным двигателем - все хорошо, кроме колпачков. Поршневая вообще отличная.

Блин, как страшно и дорого жить.
Ушел чинить Волгу. :-)

дизель - наше всё!

Сергей, подскажите, как обстоит дело с мотором, устанавливавшимся на M5 E39, а также Z8?
Судя по ссылке, конкретно на этот ДВС замен коленвала и вкладышей не было, были ремонтные размеры вкладышей, правильно?
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E39/47550/DE91+2002+01/graphics/11/11_2657/
Как минимум производителем брак не признан, отзывная кампания не объявлена, как максимум брака не было вообще. При необходимости коленвал восстанавливается с последующим подбором вкладышей ремонтных размеров, все именно так?

Edited at 2014-10-06 01:26 pm (UTC)

Нормальный мотор. Кстати, даже в общем довольно нормальный. Другой вопрос, что меня не особо "паровозы" радуют. На моменте он везет. Взрыва нет.

Интересно, а модификаторы способны продлить жизнь вкладышам? И да, как с этим у дизелей?

1.Не уверен, что настолько, что превратят ошибку расчет в норму...
2.Материал шатунных крышек там другой. Сталь на стали, по-моему.

Какая хорошая машина БМВ...

Лушая) Из серийных. ;)

я чёт фенгшуею в свете новых технологий..
было два буммера, последний М52Б28 выпуска конца 90-х, дико заряженный и навороченный до последнего квантика энергии, ну "потела" маслицем коробка и задний мост - ВСЁ!
а ведь звизды получал троебан всегда в ограничитель и дальше по шкале (чипованный, диапазон возм. оборотов был расширен/завышен), катал на "нулёвке" - воде 0w40, синтет.именитых маслах. При пробежке 220+ ткм был нещадно продан, как семьенепригодный. Наверняка и сейчас живой. Нахер такие авто (пардон за мой французский)

зато экологишный.

Знаете, как на всяком хламе клеют наклейки "Зато не в кредит!" ... Предлагаю официалам после сервисного обслуживания некоторых моделей, выдавать владельцам наклейку "Зато на БМВ!"

ну и автору пора изобрести тег #зато на БМВ
=)

Edited at 2014-10-06 02:29 pm (UTC)

Re: #зато на БМВ

Лучше вместо шильдиков с моделями и индексами сзади просто вешать шильдик с ценой слева и стоимостью обслуживания справа. :)

Выжимной 21517564026 буду менять второй раз за 5 лет. Что за хрень? И авто вроде овощ, 118-я, особо не погоняешь, а сцепление всё равно регулярно сдыхает. Многие жалуются на сцепление, а производитель так и не провёл ревизию, видимо, считает деталь надёжной. Зато вкладыши уже раза 4 обновляли. Кстати, как заподозрить неладное с вкладышами? На что обращать внимание?

1.МКПП в мире продаж очень мало. На такие пустяки не будут обращать внимание.
2.Думаю, что если заметите, то уже поздно будет. Просто радоваться, что все ок.

зазор 0.05, а какова допустимая выработка?

зазор 0.05 а какова допустивая выработка по вкладышам?

по идее, ведь в общем не особо важно какой зазор. ЕСЛИ колено не бъет (а с точностью мехоброботки на БМВ надеюсь все хорошо) и тепловое расширение посчитано адекватно, то в общем, касания шейки вкладыша быть не должно...

по теме ссылочка - http://wiki.zr.ru/SAE

не все тут очевидно, вот к примеру теплопроводность масла ну явно лучше чем у воздуха??


Re: зазор 0.05, а какова допустимая выработка?

1."Радиальный зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала мм 0,025-0,070"
2.Безусловно.
3.Да, забавная ссылочка, читал))) Про 12%(!) потери от вязкости масла на стенде реально смешно. С желающими подискутировать на эту тему, готов завтра поехать на стенд))))

а молибден не решает проблему?

Блог то развлекательный, молибден помогает, но вкладыши фактический расходный материал для тех кто живет на треке. Еще можно со светофора отжигать с полностью пустым масляным поддоном, тоже помогает достичь результата как на картинках.

Интересно совпало , читал буржуйский форум по маслянным присадкам( там правда за феррари говорили)) , так там товарищи ( с заявкой что они работают трибологами ) обьясняли что зазоры выбираются с целью обеспечить прокачиваемость обьема для охлаждения и решается диллема , масла 40 50w дольше держат плёнку не допуская разрыва , но хуже прокачиваются. Модификаторы в этом месте не работают

Ага, сейчас инженеры BMW одумаются и выкатят 200-сильную рядную 5-литровую шестёрку. Тогда ваш сервис можно будет закрывать.

Ага с термостатом на 80С
оборотами около 4000
и картером литров на 12
Перпе тум мобиле...

(Deleted comment)

Старт-стоп

Интересно, как долго будут теперь жить вкладыши, когда мотор с системой старт-стоп глушится в пробках по сотне раз за день (некоторые либо ленятся, либо намеренно не выключают эту систему, производитель же всё продумал), и даже этот мелкий масляный зазор становится сухим.

Re: Старт-стоп

Все же относительно сухим... "Сухим" в кавычках... Да, интересно.)

(Deleted comment)
Чем больше читаю тут, тем больше нравится Ситроен.) 2001 г.в., пробег 230 т.к., непосредственный впрыск - отлично всё работает.)

Edited at 2014-10-08 08:41 pm (UTC)

Вывод. Умиротворение. :)

Отличная статья, благодарю, Сергей. А то в рунете, гляжу, многим "дурная голова покоя не дает" и с "густым маслом" и с "присадками" и пр.пр. На деле же всё гораздо проще: "И опыт - сын ошибок трудных". Практика, товарищи, в ней всё только так. Всё сперва сырое и только со временем доводится до ума (если, конечно, "маркетингу" это нужно в принципе - ведь капитализм убил не только душу человека, но и сердце машины).

  • 1
?

Log in