bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Фотофакт
bmwservice
bmw_
Случись что с трансмиссией (мехатроником) или двигателем современного BMW и вы обязательно узнаете, что же это такое.
Профессионалы молчат, любители не могут поверить своим глазам...

Правильный ответ: многие современные коробки можно (если можно) разблокировать на нейтраль только выкрутив "аварийный" винт под днищем.
Иначе автомобиль можно грузить только манипулятором. На первом этаже подземного паркинга, например, это будет сделать весьма непросто.

  • 1
Плохой крепёж пошёл? :)

Отдельный привет хочу передать создателю ключа Torx, особенно в сочетании с круглой головкой винта. Штоб у тебя всё было хорошо )))

люминевому двигателю люминевые болты, всё правильно

Это же тяга аварийного тросика.
На мерседесах такого нет, что доставляет нехилый гемор.

вид на картер коробки снизу, так что я даже и не знаю, что это такое может быть...

Эрик ̶К̶а̶р̶т̶м̶а̶н̶ нам все уже объяснил. Это сделано специально, чтобы через 100 тыс км, когда коробка гарантированно выходит из строя, нельзя было ее разобрать и починить. Заговор жидофашистов из БМВ, не иначе. )

Эта хрень чтоб коробку на нейтралку перевести, если мну не ошибается.

Срезной болт?
СтОит как пол-мерседеса?

Одноразовый крепеж, который не оставит нервы механика в покое...

(Deleted comment)
Я думаю что природе все равно какие соединения окислять, вопрос больше наверное в качестве захвата инструментом крепежа.

(Deleted comment)
Ради преимущества!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ауди переводит все модели начиная с А4 и выше на новый ДСГ7 с мокрыми сцеплениями (501). Запасаемся попкорном. :)

На пуркуа тогда вообще нужен DSG? )

Ну как же. ДСГ6 с 2004 года обкатали на бета-тестерах - первых владельцах и вроде как с 2012 работает на Ауди как часы. Теперь они впихнули туда еще одну передачу и все начало глючить и ломаться (DSG-7 DL501). Но, я думаю скоро и ее доведут до ума... А там и сухая 7-ступка начнет работать - с 2008 г. какой прогресс - хотя бы на дороге не встает колом - уже успех. Хотя народ жестко испытывал на последнем рапиде ДСГ7 - все равно на обгонах бывает резкая потеря тяги, особенно если дорога с колдобинами.


Я не спец, но из того, что я читал, DSG6 от DSG7 отличается очень сильно, общее тут только название. DSG6 ставилась только на мощные агрегаты, потому что на маломощных моторах заметная часть мощности уходила на гидравлику. DSG6 вроде как изначально с мокрой сцепухой.

Краткий ликбез по видам ДСГ и их надежности с ауди форума.
Если кратко, то есть ДСГ6 с мокрым сцеплением, есть ДСГ7 с сухим сцеплением и ДСГ7 с мокрым сцеплением.

"У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.

Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))"

(Deleted comment)
Спорно. На переднем приводе АКПП портит развесковку машины, комфорт и задержки от реакций естественно опасны на переднем приводе, если мотор не 350-400 и выше л/с, конечно... Не говоря уже об экономичности и потери мощности, которой на роботе нет.

Другое дело, что роботизированная кпп потребовала много времени на ее совершенствование. Судя по всему после 2012 г. ДСГ с мокрыми сцепами не дергается. Ну и последние пару лет и на мокрые сцепы жалоб нет вообще, механизм специфический, но на переднем приводе альтернативы ему нет.

Да жалоб вон и на БМВ с АКПП 8 тупками тоже нет... Но АКПП доводили до ума аж с 50 г. ХХ века. Сложно представить, если бы были жалобы.

(Deleted comment)
Все проще. Весь ХХ век человечество было бета-тестерами АКПП, которые ломались довольно регулярно до 80- г. ХХ века, а потом все равно был большой % поломок аж до 00-х годов. И до начала 90-х у Японцев (напомню японские АКПП старшее 88-85 г.в. тоже не блистали надежностью). Ничего, мучались и в итоге допилили...

Насчет наносекунд. Робот теории сцуко нах лучше автомата. Потому что у автомата тратится время на блокировку планетарного ряда фрикционом и есть определенный предел скорости переключения, который давно достигнут. Во-вторых, автоматы существенно тяжелее и их насосы отнимают существенно мощности и экономичности у двигателя (и так фиговая развесовка на переднем приводе становится еще хуже). Все это в совокупности нифига не хорошо. Робот переключает ощутимее быстрее и переключения передач происходят между сменами передач в каждой из последовательных кпп (одна для четных, другая для нечетных передач). Т.е. грубо говоря робот только выключает и включает сцепления в нужной последовательности. Раньше это сопровождалось рывками, но с ДСГ7 (200) изначально была плавная, а ДСГ6 и ДСГ7 (500/501) с 2013 г. вполне себе тоже плавная. Минус такой Кпп один - это переизбыток механических деталей и избыток трущихся поверхностей. Но, это мне кажется вопрос доводки. Вспомните АКПП на Лиазе-677? Там вообще коробка протекала и ничего... Для 60-х годов вполне годная система.

Зачем эксперименты? У меня есть небольшое количество знакомых кто ездит на роботе. Это или девушки (у которых нету денег и нужной внешности, чтобы найти богатого мужика(который купит Бмв, мерс или Бентли), а также навыка езды на механике), или мажоры на всяких Ауди ТТ или А7... Я зарабатываю деньги сам, поэтому рисковать роботом не могу. Но, по юзабельности нормально работающий ДСГ6 или ДСГ7 - гораздо быстрее и эффективнее автомата. Более того, я крайний противник АКПП на переднем приводе. Или МКПП, варик или робот, онли. Потому что ловить газом переднеприводную машину с АКПП на льду или свежем снеге практически невозможно, тогда как на роботе или варике вполне себе.

(Deleted comment)
В пиндостане робот не столь актуален. ЗП там высокие, а расход топлива не так важен. К тому же там как я понимаю мало кто берет переднеприводные машины (либо задний, либо что почти всегда полный) (А1-А3 там даже не продаются кажется), а на кватрро с бензином робот или автомат - это вопрос ощущений, не более того и расхода топлива (все равно основной привод задний). Овчинка выделки в США не стоит. Вот и все. Ну это касательно Ауди. Фольксы же там вообще экзотика - их рынок маленький, проще ставить иные двигатели и иные коробки (в США Пассаты идут с атмосферниками 3,5 -4 и более литров, про расход промолчим). В Европе другие зп., другие цены на бензин и налоги на машины и тут берут с авто малых классов...

Ну автоматы тоже в 50-70-е годы был в теории хорошими, а на деле ломались и многие производители вообще их долгое время игнорировали. Вопрос во вложении средства в доводку. Порше сделало нормальный робот (который стоит порядка миллиона новый - ПДК) который в США разрешен и у Порше главный мировой рынок - это США. Вопрос цены. Если Гетраг и Борг и Ворнер вложат в доводку столько же денег, сколько Порше потратили в ПДК, то все будет пучком. Но, видимо дешевле менять мехатроники и сцепы. :)

АКПП вроде нельзя буксировать? Понятно если это 500 м, то ничего страшного, или что-то я не знаю? У Би-Эм-ДаблЮ нет нейтралки?

Edited at 2014-10-03 07:32 am (UTC)

Re: Я не местный

Немецкая инженерная мысль в деле: вот случись что и самое очевидное, что есть у владельца - это доступ под днище и головка торкс нужного размера. Поэтому, естественно, что на нейтраль нужно переводить именно так )

Задорнов мы пошутил, что поэтому они войну и проиграли.

Edited at 2014-10-03 07:46 am (UTC)

Re: Я не местный

Да один йух. 8-тупки БМВ ныне редко ломаются. Хотя как повезет. Проблемы только у Х6 и Х5, особенно выпусков 2008-2009 г. Но, там конструктивный дефект и все меняют бесплатно. Знакомый вставал колом пару лет назад в МО на Х5 года выпуска. Эвакуатор до Мск. оплатил, а АКПП поменяли бесплатно - признали заводским дефектом, еще подменку давали.

6-ки ЗФ раньше довольно часто ломались.. Но, они ныне вообще на баварцев не ставятся... Хотя машин с ними ходит ну очень много....

Re: Я не местный

А что? буксировка необходима только в случае поломки АКПП? Других сценариев, когда надо впендюрить нейтраль нет?

Re: Я не местный

На Х5-Х6 насколько я понял, ломается неожиданно и разом. Ехать низзяя... В этом и подлянка. Но в целом сейчас АКПП, вероятно самая надежная деталь у БМВ (после 11 года траблы пофиксили и на исках). Впрочем, даже у Фолькса на новых машинах ДСГ не встает на дороге. Теперь показывает ошибки и можно, хоть и с трудом, но доехать до СТО.

Re: Я не местный

Когда АКПП наебнулась, то втыкай там нейтраль или не втыкай - уже похуй. А если, например, не заводится, то можно и отбуксировать, открутив этот болтик

Re: Я не местный

Это ясно. В плане бэх, 8-тупка ЗФ одна из самых надежных АКПП на рынке. На форуме Бмв есть (ну кроме Х5,Х6) отзывы про ее поломки, но они единичны и часто связаны с стилем вождения и сгоревшими фрикционами.

Что касается поломок АКПП вообще, то с изношенными фрикционами уехать можно, да и за полгода до их полного п...ца поймешь что у тебя за проблемы и чем грозят. Если течет масло - есть датчик, заранее увидишь. Мехатроник на современных АКПП редко накрывается. Но, опять таки уменьшить его срок жизнь может "выписывание" "жуков" на асфальте или удары по защите и прочие уничтожающие авто поступки водятла. АКПП в основной массе крайне надежный агрегат, но к сожалению в любом случае сильно повышающий расход топлива и уменьшающий динамику авто. Поэтому будущее за роботами, ну после того как миллионы "тестеров" по всему миру выявят все их болячки.

Re: Я не местный

Я тут намедни общался с сервисменом одним бмвшным так он, чуть не усрался говоря что в новых БМВ коробки гавно, вот они недавно коробку разобрали а там фрикционы картонные. Пиздец-пиздец.

Re: Я не местный

Лайк Давидычу поставили? :)))

(открою тайну. На всех современных АКПП фрикционы из прессованного картона... :)

Re: Я не местный

Про давидыча шутки не понял. Я то думал кевларовые

Re: Я не местный



Лайкай Сосо...(с) :)))

Re: Я не местный

Честно говоря откровенно раздражает этот персонаж, 20 минут надменной болтовни нет желания смотреть. Можно выжимку?

Re: Я не местный

Выжимку Вы уже предоставили... Перечитайте свои посты выше... :)))

Re: Я не местный

На тёплом ламповом японце 90-го года чтобы принудительно перекинуть в нейтраль нужен только ключ в замке зажигания (логично). Меня тьфу-тьфу ни разу не таскали, сам через весь город тащил сломавшуюся машину друга. Зимой иногда гоняю по площадкам.
Пробег машины 340 ткм. АКПП работает, только за уровнем жижи надо следить - после покатушек на площадке куда-то делось грамм 300-400, у коробы осталась только первая передача. Долил - поехало. Ну и замена раз в 30-35 ткм пробега, иначе опять-таки зимой остается только первая передача (летом без проблем).

Чтобы производители маленьких тележек под колесо тоже могли кормить семью

Если у такого антиквартиата сломалась АКПП, то я восхищен немцами. Меганадежные машины.

это рандомная картинка из интернета, призванная продемонстрировать тележки под колёсами для эвакуации из труднодоступных мест, а не древний бенц

У меня в соседнем доме такой же катается на АКПП. Меганадежные кары.

бмв говно,на опеле всё из салона делается)

Знаете что в инструкции для опеля на последней странице? Расписание автобусов.

  • 1
?

Log in