bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Shell: старый гаражный тест
bmwservice

Постоянный читатель блога прислал переписку с официальным представительством "Шелл", цитата из которой просто не может быть обойдена вниманием.

Это очень интересная и оригинальная цитата:

"Эксперимент «с нагревом» несколько «псевдонаучен», не имеет какого-либо научного и/или признанного научно-промышленным сообществом основания, поскольку не совсем корректно отображает реальную картину работы моторного масла в ДВС, которую так долго предварительно описывал Сергей. Напротив, существует масса и лабораторных, и стендовых (не говоря о полевых) наборов тестов/ испытаний, признанных отраслевыми организациями и установленных различными промышленными и специальными стандартами, которые проводят крупные нефтяные компании – производители масел совместно с производителями ДВС. Именно на основании этих испытаний и рождаются общие рекомендации ОЕМов по применению тех или иных масел (спецификации), на основании которых Вы потом и выбираете марку масла для себя."

Я не могу не согласиться с профессионалом масляной отрасли: все обстоит именно так. Полностью согласен: "не имеет", "и/или" ,"не научного", "признанного", "не совсем корректно". И даже с "напротив" я тоже согласен. Существует и "масса". В общем - не имеет, не научно, "откуда в двигателе такие температуры".

Двигатель, вестимо, заправляется святым духом, а поршень толкает благодатный огонь. Вообще поразительно, что он подвержен нагреву.
Ну да ладно: цитата и цитата - с которой, повторюсь, я целиком и полностью... Ни слова мимо. Сам не смог бы ответить лучше, спасает только то,
что я и не профессионал и на профессионалов не работаю.

Однако, открываем неслабый такой журнальчик на 79 странице октябрьского номера за 2014 год:
IMAG1594

Листаем дальше:
IMAG1595

evgen_1

Дальше:
oldgaragetest
evgen_2

Старый гаражный тест, слышали о таком?!  Ну как же, как же: тот самый "good old fashioned".

pic
Партизаны проверяют моторное масло танка Т34-85... 1944 г. (фото Е.Халдей.)


Унтерштурмфюрер Ваффен-СС Вилли Шперле завершил полевые тесты моторного
масла ("Stern alten garage test") для Вермахта. Восточный фронт. 1942. (трофейное фото)



Первые испытания моторного масла в Древней Греции. Реконструкция.


Неудача при испытании моторного масла на космодроме "Байконур".
Фото предоставлено "Россия 24".


old_2

И ты смотри-ка: нагло позволяют утверждать, что он что-то-де "показывает", да еще и "наглядно".
"Красноречивы" и "не требуют комментариев".

Значится так, господа, с этой минуты:

"Старый суровый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)Шелл


Вручайте ссылку на этот материал каждому масляному профессионалу. Профессионал, съевший этот экземпляр журнала в печатном виде, обретает бессмертие.
P.S.Планировал взять нормальные иллюстрации для статьи из версии для iPad. Честно отдал "ПМ" 99 рублей.
В итоге - ноль, так как статья полностью подготовлена "Шелл", к "ПМ" отношения не имеет (выходных данных у статьи нету вообще),
так что и в цифровой верстке ее тоже нет. Не наколитесь.(с)

Признание масляных профессионалов. Поздравляю )

Это пять!!! )))))

Евгения Баженова тоже любите посмотреть?

Подняли градус, эт точно))

вы, когда на метро рассекаете по вечерам, рассказываете тёткам с метёлками о своих опытах с нагревом масел? им (остальной мир, как мы уже все знаем, знает) тоже необходимо знать
а вообще, как-то уже приелась эта ваша демагогия про ваши опыты с нагревом

Предложите свою методику проверки качества масла, в чем проблема?

PS. И вообще - не нравится - не читайте. К чему эти тупые измышления про теток с метелками?

Edited at 2014-09-24 10:25 am (UTC)

> переписку с официальным представительством "Шелл"

Мда, понаберут по объявлению...

Отдельно за оформление поста - пять балов!

Картинка очень порадовала, я долго смеялся ))

Немедленно вспомнилась старая закономерность - компании, разрабатывающие СБИС, не умеют и не любят писать софт для разработки.

Боюсь, разработчики и изготовители масел таки не любят думать о том, что там с маслом в реальном моторе.

Прожарка как лихорадка Эбола

Я бы не стал приплетать Shell к данной истории, так как опус в сием поп журнале писал журналамер, который перед этим проникся прожарками из данного блога - а с убогого журналамера какой спрос, это же юродивый нахватавшийся всего по верхам..
Shell вообще то ехали болели эти прожарки, если они уж пишут то в SAE или АSTM то научные работы от лица Infenium а не псевдонаучные камплания и пляски с бубнами над забрызганными маслом колбами...
Думаю Shell вчинит иск этому журналу за галиматью с прожаркой что мало не покажется...
Чувствую что автору блога блога таи и хочется услышать в свой адрес как одному персонажу в "Трех Мушкетерах" - "Shell (Кардинал) и Сергей Семенович (Галантерейщик) спасут автомобили (Францию)!" нашей совместной прожаркой :) :)

Edited at 2014-09-24 11:18 am (UTC)

журнаглист реально убогий

сознавайтесь, у кого в старом гараже есть (были) стеклянные колбы и колбонагреватель ? у меня точно нет (там и 220 нет, при расценках кооператива на эл-во пусть сами себе проводят).

Сегодня был в "Русь" на Вернадке. На телевизоре (над выдачей товаров) идет реклама прожарки масла от ЛиквиМоли. Без шуток.

Вот она на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=gQhFUMfwchQ

Фу, как ненаучно ))) Кипятят на обычной конфорке.

Вот жеж красноречив))))) Ржал минут 5)))))))

не знаю как вы, но лично я уже чувствую запах пригорелых задниц к стульям, исходящий от маслянных профессианалов.

Запах пригорелых задниц к стульям масляных профессионалов ничего не значит.

Shell тролли и педерасты.

ребята стараются держать хорошую мину при плохой игре, у них нет ни одного масла, которое не асфальтируется

Это успех. Манера подачи - отдельные пять баллов!

Подача пять!
Реакция масленых профессионалов понятна: "Думаю Shell вчинит иск этому журналу за галиматью с прожаркой что мало не покажется..." Подождем месяц, другой ;)

Думаю Shell вчинит иск

Думаю он на Марш "МИРА" ходил... )

Сергей, туше! ;) Но, как известно, прожарка идиотов ничего не значит.

Сергей зачот!! еще пару сотен тысяч убитых турбоминимоторов и старый гаражный тест... ))

Думаю, что комменты здесь вообще лишние! Материл из серии "no comment"!

Тот самый PurePlus.

"Пока другие думают, мы круг за кругом наглухо коксуем вам кольца!" http://www.f1news.ru/news/f1-97853.html http://img-fotki.yandex.ru/get/6800/16219540.8/0_af033_c9950aec_XL

Re: Тот самый PurePlus.

Немцы 70 лет тому назад воевали на синтетическом бензине и моторном масле изготовленном из каменного угля..Узнайте сколько лет процессу Фишера — Тропша:)

Старый гаражный тест - это охуэнно ваще. Похоже, новый локальный мем.

Сергей перенял эту технику прожарки ещё в детстве от своего деда, а дед от прадеда...

а прадед у фашистов, которые ездили на бензине, полученном с помощью процесса Фишера-Тропша, через который сегодня Shell начал делать масло. Петля времени :)

Мда.... Сергей, при желании ПМ вполне можно засудить при желании. Чтоб так явно воровать чужой материал... нет слов.

Юрий, да это ж "Старый гаражный тест", вы что)

Ну что поделаешь, надо же как-то реагировать на ОСОБО ЗАМОРОЧЕННЫХ на масле. 99% это просто не надо-типа зачем заморачиваться, дядя вася или официалы что зальют - ТО И БУДЕТ истинно верным и не допускающим никаких возражений.А иносранцы, производители да и наши просто внесут в свои сугубо узкие тестовые документы такую проверку, так для галочки. Хотя может из особо вумных ботаников в исследовательском отделе будет придумывать присадку - что бы при нагреве присадки не выпадали в аут.Пока типа он неофициальный он ничто и никак. Читать истинное удовольствие, для тех кто понимает.Мне что Задорнова послушать что блог почитать - истинное удовольствие.

?

Log in