Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
N63
bmwservice
Достаточно редкая ситуация: пьезофорсунка уже течет, но объем утечки мал.
Авто в шаге до аварийной ситуации. Текла бы чуть больше, был бы капремонт по причине "гидроудара".

  • 1
Кстати. разговаривал недавно с ремонтником, обмолвился о том, что у современных двигателях может быть гидроудар от подтекания форсунки. Он поржал, говорит, это чушь, т.к. бензин в этом случае разъел бы масяную пленку и стёк бы через кольца в картер. Гидроудар может случиться, если в цилиндры попадет тосол - вот он масло не разъедает. Прошу комментария ))

Если вы почитаете ссылку про пьезофорсунки BMW, то там описана ситуация, когда у людей загибало клапана/шатуны от гидроудара при течи форсунок. Так что передайте ремонтнику,пусть он этим владельцам про масляную пленку расскажет.

Читал. Но это не отменяет того факта, что бензин растворяет масло. И что компрессионные и маслосъемные кольца не смогут удерживать бензин сколь-нибудь долго. А учитывая скорость кАпания бензина из форсунок... Тем не менее, учитывая гигантский опыт Сергей, не доверять ему было бы не разумно.

P.S. В прошлом году залил очиститель нагара колец в цилиндры на ночь - по 100 мл на цилиндр... Утром очистителя в цилиндрах не было - все ушло в картер. Для уточнения, недавно проверяли компрессию в цилиндрах - 13,0 13,0 12,8, 12,8.

Средняя производительность форсунки - около 250-300 см3/мин. Средний объем одного цилиндра - 500 см3.

Это к вопросу о скорости кАпания бензина из форсунок.

Ну нельзя же сравнивать производительность форсунки со скоростью протечки вследствие неплотного закрытия клапана. ))

Единственный, и то с трудом представляющийся мне возможным, вариант с гидроударом вследствие протечки бензина в цилиндр, если клапан из-за соринки не закрылся полностью. Тогда за короткое время все топливо, находящееся в системе в 200 атмосфер, оказывается в цилиндре. Учитывая, что жидкость сжимается плохо, много ли его выльется в цилиндр? И, за время, пока бензин не успел протечь в картер, машину попытаются снова завести. А дальше см. дискуссию ниже. Хватит ли мощности стартера и АКБ для того, чтобы погнуть шатун с первого же пол-оборота коленвала?

Это что за зазоры в поршневой должны быть, чтобы бензин успевал стекать в поддон?
И объем камеры сгорания меньше 50 кубиков - не проблема залить.

У мицубишных джедаев форсунки стоят литровые. Вряд ли у бэмэвэ меньше... Хотя давление больше (у мицу - 50атм), может и поменьше. Но вряд ли.

зимой в морозы на приорах и калинах 16 клапанных не редко загибало клапана и шатуны, когда двигатель маслали, пытаясь завести

Что означает маслали?

Не знаю, откуда взялось это слово, но здесь оно обозначает "долго и безспешно крутили стартёром".

Никогда ничего подобного не слышал и, простите, не верю, чтобы мощности аккумулятора и стартера хватило бы погнуть шатун.

Мощности и стартера и АКБ хватает чтоб двигать всю машину и вращать не заводящийся двигатель в течение непродолжительного времени, так что гнуть им клапана - вполне под силу.

При чем здесь клапан? Мы говорим о гипотетической возможности АКБ и страртера гнуть шатуны.

Извиняюсь: наложилось на ответ, данный Вам выше.

А в способность погнуть шатун руками вы верите?

Напрасно. если в руку взять молоток - то легко. Инерции вращающейся системы коленвал-потроха КПП значительно выше, чем у молотка. Поэтому дело не в стартере. Хотя и он силен - 1,5 л.с. и более.

Ну что сказать вам, пусть располовинит мотор, сняв голову, и нальет стакан бензина на поршень. Дальше берете секундомер и включаете камеру своего мобильного телефона...)))

Так что должно случиться за ночь, Сергей? В исправном моторе не протечет через кольца ни капли? А в моторе с кольцами под замену?

Может, сделаете тест с видео, а? Очень интересно.

А мне не очень) Давайте с механиком договаривайтесь, пусть поллитру ставит. Все чтобы по-серьезному. Типа "ставлю свою профессиональную репутацию на кон, такой-то такой-то".

Боюсь, механик меня с трудом вспомнит. Он не мой знакомый. Разговаривали 3-4 раза по 5-7 минут преимущественно на тему ремонта моего авто. )

Тогда оставьте слесарю - слесарево...

У ремонтников вечная тема - срать на других ремонтников, в плане "все они обманщики и неумехи, и вруны". Так что спрашивать одного ремонтника что он думает о словах другого ремонтника (автора данного журнала) - всегда приводит к ожидаемому результату :) даже не дослушает, уже скажет что "враньё, меньше эти интернеты читай там всё бред".
Увы такая правда жизни.

Ага, так и сказал: "Меньше читай эти ваши энторнеты" )))

Я для себя решил так. Если глазами видишь (в натуре или например на схеме или в руководстве) одно, а механик говорит другое - верить надо своим глазам.
Много свистят, к сожалению - докторхаусы все на непыльной работе сидят, а не в грязи и гноище под машинами колупаются. Это всё конечно моё личное мнение.

Желаете что-нибудь декларировать? Да, n63 - не покупать! (с) по мотивам Снэтч

(Deleted comment)
Объем двигателя 4,4 литра. 8 цилиндров.
Рабочий объем каждого цилиндра 4400/8= 550 кубиков.
Степень сжатия не знаю, но пусть будет 11. Тогда объем камеры сгорания 550/11= 50 кубиков.
Не уж то избыток давления в топливной системе сможет выдавить из себя 50 мл бензина после глушения двигателя? (Это в худшем случае, если травит только одна форсунка и именно через нее стравится избыток давления в один цилиндр, и, дополнительным условием, двигатель должен остановиться так, чтоб цилиндр с ссущей форсункой был в такте "сжатие".)
Или бензонасос успевает накачивать эти 50 мл бензина за время прокручивания стартером?

ЗЫ: У тойоты бензонанос начинает работать только при прокручивании стартера. Впрочем, там и пьезофорсунок нету.

В системе давление 50 атм и форсунка, жиклер которой зависает в положении " постоянно открыто". Запасы топлива в рейке >50 кубов. В чем вопрос?

"Всем привет! Может был у кого такой случай в практике, прошу поделиться. Вобщем приехал авто из Германии прошлым летом, проездил владелец на нем пол года, давал конечно ему "кокса", но все было нормально. Тут приехал месяц назад с трассы со стуком мотора, отправил сразу к мотористу. Разобрали, оказалось загнуло шатун в четвертом цилиндре, моторист говорит, что был гидроудар, якобы форсунка не закрылась и залило."

"День добрый ! Мотор перебран N63 ( гидроудар 4 цилиндр )"

Ну и т.д., согласно гуглу...

Хотя и не про движки, но по теме)
http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ

На первой прогазовке отчетливо слышен детонационный стук - я прав?

Первое, это заводка. Ну и стук от форсунок от пола... детонация там вряд ли есть. 98 бензин и холодный мотор.
Но летом эти ДВС стучат даже на 98-м...

На 0:09 разве просто резонанс кузовной детали/выхлопа?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account