bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Анонс
bmwservice
Poll #1982680 Срочно требуется

Троллинг масляных профессионалов

Срочно требуется
74(39.6%)
Остро необходим
86(46.0%)
Блог уже не торт
27(14.4%)


kroon

  • 1
Много разной химии пользую от Kroon-Oil - очень высоко котирую.
Касательно моторного масла с их завода, то юзаю VatOil, но у меня дизель, поэтому в разрезе этого блога мое мнение мимо кассы

То есть таки 25 оно прошло... до 30 не дотянуло?

А оно куда-то делось?

Без прожарки не интересно :) Даёшь чистое и отработку!

Да кстати где вы в столице такой пробег пробегаете с пробками? Наверняка по трассе большая часть.

Edited at 2014-09-19 03:53 pm (UTC)

Да у меня, простите, сколько уж машин было, в год как ни крути получается 25-27 тысяч по той самой Москве с 2000 года...

У меня 15 выходит при том, что я езжу реально мало. И всё - по Москве. Вы размеры Москвы видели? У любого таксиста за год сотня выйдет, мне думается.

Остро требуется торт !!!

Edited at 2014-09-19 04:41 pm (UTC)

Если торт победит - прикрываем блог. Ибо торт уже не блог!

Граничные условия

Надеюсь уважаемый Сергей Семенович укажет точную модель авто с указанием года выпуска, типа двигателя - атмо или турбо, мощности в лс и сколько моточасов отработало масло на данном пробеге?
По моему прогнозу если движок чистый атмо, объем картера 8 литров и эксплуатация судя по пробегу чисто трассовая анализ отработки будет не плохим, в тех же самых США народ катается на минералке и гидрокряке, который страшно полимеризуется при прожарке в колбах по трассам по 15 000 миль и все в порядке.
Конечно этот анализ не будет иметь никакого отношения к тырканью в городских пробках на бензиновых турбоперделках типа ВАГа

Edited at 2014-09-20 08:10 am (UTC)

Re: Граничные условия

Мне кажется, что он политикой больше интересуется, нежели маслами и моторами, как думаете?

Re: Граничные условия

Если честно, я в полной расстерянности: скажите, что делать, как быть?

Как с этим выйти к людям? У вас нет знакомых профессионалов,
которые помогли бы разобраться с ЭТИМ?!

Я пишу вам это письмо в приватном скрытом режиме, тет а тет.
Если будете отвечать, прошу только в личку.


Залил себе poly tech 10w40 проехал 2000 км. После Ксенума шума больше, но не критично. Жду с нетерпением результатов Ваших тестов. Пожалуйста скажите, что на нем можно ездить 30000 км ))))

Модификатора трения нету ж. В базе.

Ответ на незаданный вопрос, замечу...

Мой пробег на Poly Tech 10w40 17000км, на трех тысячах залил Xenum VX300 присадку, стало тише, и на 15000 залил ещё одну VX300 на всякий случай, планирую менять на 20000, Сергей подскажите стоит ли? или ещё подождать? масло чуть потемнело, новое посветлее будет. Мотор 2.4 тойота камри.

Re: Мой пробег

Пару дней еще подождите, все ответы будут.

После таких металлов масляным профессионалам останется только признать, что они сравнивают в отработках работу своих масляных фильтров. теперь можно им экономить деньги и делать упрощенный анализ только на вязкозть, кислотность и щелочность.

профессионалы тем и отличаются от любителей, что зарабатывают бабло. остальное их не интересует. с фильтром в масляной системе удобно впаривать любую жижу и получать отличные показатели по металлам износа.

Сергей, огромное спасибо за блог, а также за наводку на магнит в сливной пробке.
год назад такую вкрутил. через 5тыс посмотрел, сфотал, сменил марку масла. на днях перешагнул еще 5тыс, посмотрю, чем то масло хуже этого или лучше.
если интересно вышлю фото пробки на двух маслах по 5тыс.км

фото магнита

кореец, 2л атмо, двиг G4KD (Hyundai/KIA)

https://c-a.d-cd.net/c5038acs-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/7f838acs-960.jpg

анализ в студию

Сергей Семенович доброго времени суток, когда мировая общественность может увидеть UOA чудного PAG масла? Что то пауза затягивается, нарушаем законы шоу бизнеса! :)

Re: анализ в студию

Не терпится себе залить да боитесь?
Или троллинг это способ манипулирования для получения информации, то то я сморю вы умолкаете после убедительных доводов.
Хотите шоу бизнеса? - Фотошоп вам в руки и рисуйте себе килограммы металлов в отработке.
Зачем же ерничать если вы это читаете? А вы читаете(правда плохо) судя по комментариям.
Если бы он меньше отвлекался на вас быстрее было бы...)

Edited at 2014-09-27 06:09 pm (UTC)

Re: анализ в студию

У меня такое подозрение что анализ отработки честно говоря говенный, поэтому Сергей Семенович сейчас пишет эссе на тему PAG масел (максимально не понятное пастве) подобное тому что он писал на модификаторы трения, где вместо инструментальных замеров и оценки отложение на поршнях после допустим хотя бы 200 моточасов на на 4 000 оборотах с температурой в картере 150С в четырех разных движках четыре круга на картах и притягивание за уши результатов почему все таки бодяжный Xenum c белым поролшком и чудный геомодификатор (до свиданья хон) не показали лучше результатов чем ненавистный кастрол 10W-60 без какой либо бодяги...Лить мобил 0W-20 в карты - полный ахтунг и атас :)

сами знаете на каком форуме)) теперь ездят "без фильтра"(выломан перепускной клапан)
Скоро анализ.
Вас хотят опередить.))
Пора уже статью в студию!

Шутите что ли) Давно пройденная тема.

Re: еретики

но обычно там с еретиками не церемонятся)):

" torcon

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 07:14
alexeyX2 удаление логина вместе со всеми постами про прожарку."

  • 1
?

Log in