bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
"Современный" автомобиль
bmwservice
А где грань, которая гарантированно отделяет современный автомобиль от авто прошлого века? Шум? Жесткость кузова? Опции? Впрыск? Подвеска? Что-то еще?
На мой вкус, есть выраженная конструктивная особенность, которая подводит черту под длинным списком постоянных улучшений. Если откинуть ее - авто не ощущается современным. Эта особенность всегда заметна водителю и влияет на чувство автомобиля заметно больше, чем все возможные улучшения. Знаешь ее и сразу ясно - ВАЗ-2105 перед тобой, или нет. Не знаешь - поехал и почувствовал. Ваша версия?

Ответ:
Я считаю, что общепринятым и очень заметным отличием современного автомобиля является реечное рулевое управление. Оно обеспечивает совершенно иное ощущение дороги и управляемость в целом. BMW перешла на "рейку" в сезоне 1991 года.
ZF
Со мной согласились:
grigorievk
_metrik
ext_1767776

А остальные - против)

вероятно, отказ от запаса надежности в пользу трехлетнего оборота товара. Алюминиевый блок вместо чугунного, агрегаты подвески в сборе и так далее.

"экологичная задержка" после нажатия на педаль газа

Ну я все же про улучшения без кавычек. Да и настройка педали газа может быть разной. Не все авто как Ford Focus3)

Климатконтроль

То еще разводилово, но вопрос, конечно, так ли его просто почувствовать?!) От печки зимой легко отличить? И так далее...

Усилитель руля

Настройки же разные бывают. Слишком велик диапазон. У Е30 тоже было ГУР - считай его нет. У Mercedes и Audi ГУР адски много. У BMW - в меру всегда. На некоторых Е90, кстати, даже слишком "убавлен". На американцах - еще хуже, чем у Мерседес... И т.д.

P.S.Да и самому ГУР уже столько лет в массовом применении, что в "современные" попадут авто которым по 30-40 лет...

Ну или катализатор

Его-то как почувствовать при движении)))

Я думаю, что ощущение "прошлого века" стороннему наблюдателю дают бампер, не интегрированный в кузов, и фары правильной формы. Для водителя, пожалуй, я бы отметил независимую заднюю подвеску. Хотя неразрезной мост и встречается на вполне современных внедорожниках.

Не нужно стороннему. Нужно владельцу и внутри)

bmw с удаленными катами, не скатывается в прошлый век. и без гура иногда даже интереснее.
касательно ваза - это форточки на шпингалетах. вот это уж точно анахронизм.

Согласен.

А про вопрос?

(Deleted comment)
ставлю десять рублей на стёклы с вёслами и ремешок без натяжителя, в жигулях как раз такой

Ремень это мысль.

Вибрация, звук от двигателя

Да какой-нибудь допотопный мерс W126, если не раньше, с вами поспорит) А то и малолитражный, W123, который не слышно почти)

длинный рычаг кпп еще.(большой ход рычага) таких сейчас даже на бусах и фурах нет.

И МКПП хорошие есть и даже автоматы. Всего лет 40 назад, что не делает эти авто современными, конечно.)

Пластик(пластмассы) и электроника :-)

Я все же про реальные ходовые качества, но без экстрима, типа АБС/ESP.

Капот с места водителя видно или нет.

Э... на всех не проверял, но это какой-то сравнительно мелкий визуальный признак... он заметен и незаметен.) Я о другом.

таки впрыск.
как только приходится дергать ручку подсоса, сразу возникает такое стойкое ощущение несовременности. но это сугубое имхо, и со скромным замалчиванием карбов с автоподсосом.

Карбюраторный автомобиль способен подарить водителю не меньше удовольствия, чем инжекторный. Ну, правда и геморроя тоже :)

Современный автомобиль не должен чувствоваться как ведро с болтами, если конечно это гражданский автомобиль.

Мерседес 79 года выпуска ощущается как охрененная тачка, без ведер.

изнутри?
моловероятно что есть подобный критерий для всех
для глаз более всего заметны тачскрины и прочие климаты.

Хотелось бы от автора уточнить критерий современный/несовременный. Мне на старых авто более всего не нравится отсутствие гура и посадка. Но вот третий пассат, например, современное авто или нет? Неужели дело во всяких тачскринах?

трэци? пасацик? адзин и шэсць дызель? фарева!

Угол наклона лобового стекла

Прошло году так в 87 уж точно, у BMW. Да и так ли это важно)

5 передача? в пятере 4


Ну это, наверное, важно. Но признак слабенький и в городе, думаю, не столь сильно заметен. А для коротких по характеристике двигателей и не особо нужный. Американская школа типа ГАЗ-21 успокаивалась тремя передачами и особо жалоб не было... значит это вообще не актуально для таких моторов, в принципе - там особо нечего крутить...

еще может вываливающиеся на кочках предохранители либо розочка в наболдашнике кпп)))))) портрет сталина под лобовым)))) вертикальное стекло)


хороший звук с тачскрин экраном, камера заднего вида ,шумоизоляция, нормальное освещение дороги и приборов ,яркое освещение салона ночью, не упиленность салона, возможно парктроники, система кейлессго или хотябы старт-стоп, коробка автомат( очень сомнительно, я по грязям и снегам на автомате не могу), возможность настраивать свой цвет подсветки салона и магнитолы, маложрущий тихий двигатель с дешевым обслуживанием.

Экранчик же! И современные красивые кнопочки.

Мишура) К ездовым характеристикам мало отношения имеет)

(Deleted comment)
отсутствие отщелки на рычажке поворотников))

я бы сказал что устаревшим авто делает большре количество времени необходимое на его обслуживание и количество лишних действий и усилий необходимых для его управления
двойные выжимы, кикстартеры, ручные подсосы. фильтры ДАСФО, набивки вместо подшипников, регулярно шприцуемые шкворни, чистки свечей, ручные дворники, не то что отсутствие ЦЗ, а вообще замков нет, отсутствие усилителя на тормоза. рычаговые аммортизаторы.

М.б наличие автомата или задней независимой подвески?

Ээээ. Во-первых, механики вполне доступны. Во-вторых, у многих даже вполне себе Д-класса авто сзади сейчас балка.
Ну или, например, Солярис - разве плохо едет?

Жесткость кузова и только она дает ощущение именно "современного автомобиля". Жесткость кузова тянет за собой все ништяки по ощущениям.

Да, тут согласен. Но есть еще одно) С этим очень связанное)

?

Log in