Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

+N63

Фотообновление к тематике проблем двигателя BMW N63B44.

Что бывает, когда встречаются лучшие конструкторы двигателей и лучшие производители моторного масла "со всеми допусками"?!

У N63, напомню, турбины расположены в развале блока. Что со всех сторон (в буквальном смысле) является очень технологичным решением.

Демонтировав турбины, убедимся в очень плотной и эффективной компоновке: в ограниченном пространстве находятся единовременно
два выпускных коллектора, катализаторы и пара турбин (на фото - демонтированы):
IMAG1543
По сути, это металлическая грелка мощностью до 300 кВт.

Напомню, что точка кипения моторных масел находится в районе 280 градусов Цельсия и спасает их (масла) только то, что,
как известно, "в двигателе нет таких температур". Откуда ж...

Вот нормальная температура в области развала, при работе двигателя на холостом ходу:
IMAG1539

Вот обычная температура в области развала, после кратковременной поездки:
IMAG1547

Там же, в развале, находятся и тонкостенные металлические трубки маслоснабжения турбин. Вот так выглядит трубка дренажа турбины,
от которой до выпускного коллектора всего несколько сантиметров (собственно, можно сказать, что все трубки уложены вдоль коллектора):
drop

Так как трубки (как прямой подачи, так и сливные) никто не успел предупредить, что тест прожарки масел ничего не значит,
то живут они буквально пару-тройку сезонов до вероятного заклинивания турбины.

Внутри трубка (все трубки) выглядит примерно вот так:
IMAG1550
Tags: bmw, n63
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →