bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Немецкая хитрость и азиатская честность
bmwservice
Сравниваем менталитеты
rings
Вот только у меня большие сомнения, по поводу возможности провести такую "диагностику" конкретно на этом моторе.
Ну если под этим не подразумевается наблюдение за расходом масла на пробеге, конечно.

  • 1
А как еще?
Доливают масла, опечатывают, фиксируют пробег.

Значит, в случае возможной ошибки, там с новья расход масла может быть больше "паспортного", обычно 0,7 на 1000 км?
Или сколько установлено у Subary?

Чур меня - у меня зубары не было никогда и я масло в машину доливал вообще последний раз в 1997 году - это были жигули копейка 19 лет от роду.
Про процедуру замера расхода масла "под протокол" слышал на тойоте рав-4 (атмосферной кстати) и на всяких VW polo с TSI.

У коллеги на ФВ Туареге пломбировали и замеряли расход масла (да, замена двигателя в итоге).

Судя по обрывочным отзывам, жор обнаруживается уже после первых нескольких тысяч, но не у всех, конечно. Но у многих. Кто-то жарит до отсечки, только выехав из салона - и ничего, кто-то обкатывает бережно - и жрать начинает скоро.
ЗЫ. Кстати, субаровское масло - с модификатором трения (NB, кажись).

Edited at 2014-09-15 11:12 am (UTC)

Интересно... А ежели 0-40 или 5-40 использовать- жор не уменьшится?
Или эти моторы на такой вязкости не живут?

С Субару ваще не знаком...

Возникает другой естественный вопрос. Инженеры мотористы "давно замужем". Если они делают мягкие кольца - это не с проста? То есть - поставят жесткие кольца - усилится и ускорится износ "нечугунных" цилиндров?

Думаю, что это "детские болезни"мотора. FB20 только пошли в серию. Ну года три как. По нашим меркам новьё.

У меня у жены XV 2.0 12 года. На днях сделал 2ое ТО (30 тыс или 2 года). Масло не уходило пока. Пробег 21к. На предыдущем они мне заливали Mobil 0W40 сейчас залили субаровское 0W20. Будем смотреть...

да, радует что ошибка хотя бы признана

а причина абзацем выше указана, и даже написано что делать

А причем тут немецкая хитрость?

P.S. Пардон, уже понял. Невнимательный

Edited at 2014-09-15 11:44 am (UTC)

при жере масла, ранние FB меняли по гарантии без проблем, теперь проблему устранили и колечки идут пожесче...диллеры обычно забивают на 0w20 и льют без проблем 5w30, а иногда 0-40.......в целом новые оппозиты относительно без проблемные, по крайней мере, перекупы особого спроса на контрактники не отмечают......не в пример более ранним движкам...типа el15 который ни грамма не жрал масла,а просто тупо пережевывал вкладиши к 80 тыщам пробега

Edited at 2014-09-15 02:13 pm (UTC)

Тест за счет покупателя - это уже у всех?

Т.е. несмотря на заявленные производителями миллионы километров стендовых и ходовых испытаний в серию все равно идет дерьмо.
Иначе говоря, они у себя проводят только альфа-тест. А покупатели - это бета-тестеры, причем за свой счет (и нехилый такой счет).
А с нынешними высокими темпами обновления модельного ряда наряду с замедленной реакцией на выводы бета-тестеров (т.е. нас) текущая сырая модель просто не успевает дойти до финального релиза, снимается как неактуальная и все начинается сначала. Дальше идет много матов, просто их не видно ;)

ну это не про субару)) они лет 30один и тот же движек продавали в несколких модификациях
удобно , кстати, было подсовывать двушку или даже 2,5 литра взамен наскучившего полуторалитровый двигла, путем снял /вставил так как впусные/ выпускные коллекторы со всей проводкой и датчиками были идентичны на многих разнообьемных движках

Edited at 2014-09-16 03:04 am (UTC)

> подсовывать двушку или даже 2,5 литра

разве компьютер (EBU, PGM-FI или как оно там) вдобавок менять не надо ?

линейки движков еж151- еж201 и еж152-еж202 ( первые 2 цыфры это объем двигла) работают на МАП и имееют идентичные топливные карты, блоки ЭБУ и всю проводку с разьемами....разница обема, компенсируется разными топливными форсунками..но они продаются вместе с контрактом обычно, по этому день возни в гараже, пара отверток и четыре руки и у тебя не позор субару, а вполне приличное авто
если есть желание выше указвнные движки поменять на 251, 253, 254 то просто родной впускной коллектор со всеми датчиками и проводкой в сборе, ставится на 2,5 блок. Работы на 30 минут болше чем в первом случае. Малую жирность форсунок в данном случае компенсируют тюненым регулятором давления топлива.
двухавльные движки el154 меняют на ej204 бол-он..ничего не колхозя- штатных коррекций ЭБУ хвататет что бы компенсировать 25% "лишнего" объема.....

все остальные перестановки, типа превращение овоща в турбос или вкарячивание в авто 6- цилиндрового 3,5л оппозита вместо 1500см овощевозки идут уже с заменой ЭБУ, косы, подрамников, впуска и выпуска...это уже сосвем другой бюджет, сроки и трудозатраты

Edited at 2014-09-16 03:38 pm (UTC)

Есть такой авто 2011 года, заливалось всегда 5W30 от Субару или что там предлагал Усер (Шелл, по-моему), жора отмечено не было. Если интересен для экспериментов, могу предоставить.

  • 1
?

Log in