bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ликбез
bmwservice
Крупная сеть АЗС старается делать благое дело - разъяснять.

Дефекты экологической системы
Третьим по распространенности дефектом, вызванным заливкой суррогата, становится отказ экологической системы автомобиля, в первую очередь
лямбда-зона - датчика, контролирующего количество кислорода выхлопных газах.Даже если детали экосистемы сумеют выдержать воздействие химических составляющих присадок, их высокая концентрация в выхлопных газах может вызвать некорректную работу автомобиля.

Выглядит это так: машина начинает "захлебываться" при резких разгонах. Однако проверка показывает, что всё исправно: и узлы, связанные с подачей топлива, и система зажигания.
Причина странного поведения машины заключается в том, что датчик, контролирующий содержание кислорода в выхлопах автомобиля, реагирует на попадание в них посторонних составляющих, которые возникают при сгорании некачественного топлива. Как следствие, на контроллер передается сигнал снизить содержание бензина и смеси. Что, собственно, тот и делает. В результате, автомобиль в условиях быстрого разгона или на крутом подъеме испытывает острое топливное голодание.


Но получается, конечно, ровно наоборот. Особенно, последний абзац. Хотя и весь текст настолько сумбурен, что поди пойми, о чем речь.

UPD: "Бензин "Газпром" за Горбатым мостом." Спецоперация ЛДПР.

  • 1
Поло 2002 гв мотор 1.4
В последнее время стал иногда дергаться под нагрузкой
Ошибка только по подогреву лямбды
Давление топлива 3.2 бар
ХЗ в чем дело, но сомневаюсь, что из-за лямбды

Давление топлива на холостых может быть в норме, а под нагрузкой просаживаться, если топливный фильтр забит. Может и насос уже не торт и вскоре совсем крякнет.) Причин может быть большое множество.

Под нагрузкой не проверял, каюсь... Тут ещё система ипанутая с регулятором давления, встроенным в фильтр... То-ли дело на прежних моторах... Можно было легко и регулятор диагностить... А тут только замена в сборе.

Лямбда во время движения уже гарантированно имеет рабочую температуру.

Да написано понятно, только у меня никогда такого не было ни на одной машине, чтобы "захлёбывалась", а чек не горел. Наоборот - едет нормально (может чуть подтупливает, но всё равно норма), а чек загорается, ошибка по лямбде.
Как ни странно, перешёл с ТНК на Транс АЗС - проблема ушла). Речь о 95.

Edited at 2014-09-05 08:47 am (UTC)

Вы не поверите. Зимой с моей Фабией 1.4 случилось подобное. Машина стала захлебываться при полном открытии дросселя. Случилось это когда морозы были ниже -30. Сначала подумал, что морозы виноваты, но прошлой зимой и в морозы она ехала нормально. И потеплело уже, а машина не едет и все. Заменил воздушник, топливный, достал бензонасос из бака и проверил, промыл ДЗ, менял бензин, заливал 98-95-92 (стандартно 95-й) и т.д.. Вроде как бы стало лучше, а вроде все так же..На полном газу не едет, захлебывается и тормозит. Чек не горит. Уже и не знал, что делать и просто решил глянуть на свечи.
Свечи были как раз новые, поэтому я их и не трогал. Иридиевые Denso IK20L . Показались мне темноваты Но думал просто двигатель холодный и свечи ен прогрелись, но на всякий случай заменил . Поставил родные, которые уже откатали тыс 60. И все машина поехала. Свечи покупал в Экзисте, прошли они может 3 тыс км. При внимательном рассмотрении заметил, что изолятор центрального электрода покрыт не нагаром, а капельками метала с вырванного с центрального электрода. Получалось, что этот метал и замыкал центральный электрод. Особенно проявлялось под нагрузкой. Левые какие то свечи..Ну не бывает такого с любыми свечами.
Свечи лежат дома, при желании могу фото сделать, если смогу увеличить достаточно. Предъявить экзисту не получилось, у них там куча отмазок. И обошлась мне эта затея (а не попробовать ли иридиевые свечи) примерно в 4-5 тыс рубликов и месяц головной боли и раздумий. И называлось это "горе от ума" :)

Edited at 2014-09-05 12:06 pm (UTC)

Да, такое часто бывает! Хочется сделать как лучше, а получается как всегда). То ли такие свечи в принципе не подходят для этого мотора, то ли брак китайский.

Свечи выбирал для своего мотора по рекомендациям производителя. IK20L одноэлектродные или VKA20 трехэлектродные.

не хочу пугать, но блестки метала на изоляторе может быть признаком калилиного зажигания, причина которого, чаще всего пробеднение смеси под нагрузкой......причины могуд быть во врущем мапе с одновременно подуставшей лямбдой, или просадке давления топлива ( насос, фильтр, регулятор дасления), повреждение форсунки ( тогда это будет в одном цилиндре)...а так же глубокая отмотка зажигания из-за реальной детанации или глюка ЭБУ
симптомы: под нагрузкой и при сильно открытом дросселе резкая потеря тяги...никаких стуков в движке или хлопков в глушаке нет!
если мгновенно не убрать тапку с педали, секунд через 15 прогарают выпускные калпана, секунд за 30 плавится поршень или гнется шатун и зажевывает вкладыши

На других свечах проблем и сейчас нет и не было раньше.

А вкладыши то как? :)

И с палёным бензином и с некондиционными свечами столкнулся ещё в конце 90-х, благо машина карбюраторная была... )))

Re: Вы не поверите.

У меня был еще один случай на Ланосе году так в 2008-2009. Там через 50 км одна свеча вообще вся "сварилась". Т.е центральный электрод сварился с боковым.

Re: Вы не поверите.

Думаю это явный брак свечи.

Re: Вы не поверите.

Когда получал новые свечи в Экзисте, то обратил внимание на их..как бы кустарный вид. Иридиевый наконечник был как то кустарно приварен. Но ведь экзист и свечи denso..ну и отогнал от себя все сомнения. Попробую фотки свечек сделать.

...перешёл с ... на ... - проблема ушла

У меня машина в 2012 году на Роснефти на 92-м лучше ехала, чем в прошлом и в этом году на 95-м с тех же заправок. Так что не удивительно, что проблемы появляются и если повезёт - уходят.

Вообще Газпром и ТНК одни из наиболее приемлемых... На Роснефти и БП у меня дергается...

Учитывая, что ТНК И БП разливают из одного бензовоза - у вас синдром медицинской энциклопедии :))

Не из одного. Разные подъезжают. ТНК, впрочем расход больше, чем у Газпрома. Самые классные для БМВ заправки - это Газпром. 11 литров по городу выходит. На Луке 12.8, На ТНК 13, на Роснефти 13.8 На БП 16... Вот такой разброс...

Забавно, что на Форде Фокусе 1.6. самый меньший расход и самая плавная езда была на БП, а самая худшая на Газпроме (детонация даже была)... :)))

Интересно почему так?

Всё меняется, как и поставки бензина. Пробки - дело непредсказуемое, поэтому говорить о среднем расходе - это в лес дрова возить))

Я говорю о замерах в примерно одинаковых условиях.

У меня сложилось впечатление, что на брендовых заправках везде нормальный бензин, но определенные заправки подходят турбированным моторам, а другие атмосферным. Почему так? Не знаю.

5 лет заправляюсь по принципу: загорелась лампа Low Fuel - заправил на ЛЮБОЙ ближайшей заправке по пути полный бак - поехал. Когда я заправлял свой автомобиль качественным топливом, когда некачественным - не знаю. И он мне не давал об этом знать.

Тоже с топливом проблем не было, но заправляюсь на определенных заправках. Хотя пробовал разные. Заправляюсь тоже до полного. Выбирал по принципу наименьшего расхода и наибольшей веселости движка. Веду дневник всех трат на машину, куда и пищу, что и где заправил и какой в итоге получил расход. Вот так и отобрал..А так..в бензином пробоем не было (тт).

А расход считаете по БК или по чекам и одометру?

По чекам и одометру. При каждый заправке скидываю счетчик суточного пробега. При заправке пишу в тетрадь дату, показания одометра, кол-во топлива, цену, марку и место заправки. Тут же вычисляю средний расход поделив кол-во заправленного топлива на пройденное от прошлой заправки расстояние. Заправляюсь как правило на одной и той же же заправочной колонке до первой отсечки.

Edited at 2014-09-05 11:52 am (UTC)

Поделились бы результатами - интересно же.

Какие конкретно результаты интересуют?
Вся соль в том, что езжу я по настроению. Не обращаю особого внимая на расход. Поэтому эксплуатационный расход топлива у меня изменятся от 5.5 (лето и не езжу не спеша), до 8 (зима и быстро).

Деловитые дебилы. С третьей попытки сообразили, как в канистру налить. Машину изгадили. Сунули какой-то
инопланетный аппарат, который выдал температуру заднего прохода по шкале фаренгейта.
Нет, прав был Геббельс в своей нелюбви к деятельным идиотам.

"Деловитые дебилы.")))))))))

Темы "плохого бензина" и "поддельного масла" будут вечными, похоже.

...и поддельной омывайки

странно что никто не подымает тему поддельного антифриза и тормозухи

Так расходы на тормозуху с омывайкой и масло отличаются в разы! Народ хочет знать за что он отдаёт свои кровные, будь то бензин или масло)

После 10 тыщ на газпроме только сняла абсолютно черные свечи((
у дилера говорят, на газпроме постоянно такая фигня +моментально засирается дроссельная заслонка (уже чистили)
Челябинск.

в Сибири газоконденсатный Газпром на лето не лейте..зимой можно эксперементировать- лучше запускаться будет

засирается дроссельная заслонка

Интересно услышать объяснение, как бензин попадает на дроссель, да ещё и не моет, а засирает.
А свечи чёрные всегда после запуска двигателя, затем чистятся при равномерной езде.

Re: засирается дроссельная заслонка

Просто Газпром там на столько суров...!)))

  • 1
?

Log in