bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Пролеты до чердака...
bmwservice
Добрался-таки сегодня до замечательной выставки...

Судя по новейшему в современной истории S55, который представлен живьем и в разрезе,
motorme

лучшие умы немецкой инженерной школы сделали и уже закрепили в производстве следующие
ошеломительные выводы, с которыми предлагаю познакомиться поближе:
ruchi

1.Маслосъемное кольцо окончательно вернулось к образцам "до 00-х годов", потому как с комбинированным оказалось что-то не то.
Ну кто бы мог подумать... И визуально даже канавку, похоже, увеличили!
IMAG1477

2.Прекрасное, но очень нежное покрытие "Alusil",

вероятно, мы скоро забудем, потому что: (возможно, выставочный блок без покрытия, в действительности должен быть с напылением)
piston_new:
IMAG1479

3.Ну и про уникальные пьезофорсунки ничего говорить не буду. Так как видно, что их давно не видно:
IMAG1478

В общем, это все, о чем хотелось бы сказать.

P.S.Эпиграф от постоянного читателя блога, который оставлю постскриптумом:
"ошибка механиков (и ваша) в том, что они ставят свои знания выше знаний толпы инженеров, построивших тачку, в данном случае бмв
вы видите одну лесенку, тогда как ум производителя промониторил уже все пролёты до чердака."

P.P.S.Боюсь скоро, масляные профессионалы тоже чего-нибудь промониторят и совсем без работы останемся.)



  • 1
чёт я не понял прикола про блок, он что - целиком чугунный?!!!

Визуально это все же механообработанный силумин.

Любопытно, что за технология - пока не интересовался.

Ну или, все же, вот отсюда ноги растут:
http://bmwservice.livejournal.com/92676.html
http://www.greencarcongress.com/2011/08/nanoslide-20110831.html
http://www.youtube.com/watch?v=WomeGTtApZI



Edited at 2014-09-01 07:24 pm (UTC)

это типа этот железоуглеродистое зеркальное напыление? не очень-то оно и зеркальное. но сколы на краях распила заставляют задуматься, что покрытие там все же есть, и оно достаточно хрупкое. кстати, откуда там риски-то на стенках? этот макет что - крутится? или это распиленный работавший мотор?

Распиленный. Новый. Ну могли просто неопыленный выставить. Главное, что там точно не алюсил.

Edited at 2014-09-02 04:36 am (UTC)

Не может быть такого, что блок чисто демонстрационный?

Да ну. Совершенно товарный распиленный мотор, думаю. Вряд ли стали бы отдельно блок лить... Да и зачем.

Вернулись к старым проверенным технологиям. Это не может не радовать.

Может. Вдруг масло есть перестанут)

Уже перестали. :) Ф20, Е84. Уровень масла между заменами неизменен, как на Жугулях... Ляпота.

У вас чугунные гильзы, это да. А вот колечки по-прежнему стремные. Значит блок будет на уровне М54. Тысяч до 100-120 все ок будет, а дальше - в зависимости от режима эксплуатации...

N20B20 ? Что там ни так с кольцами?

Видео не алё :(

Щас будет. Ага.)

Что скажете насчет комбинированного впрыска (прямой+распределенный) который ставится сейчас на 1.8 TSI EA888, еще видел на Subaru BRZ, может еще где. Как у BMW с этим?

По-моему, это удачный компромисс как раз. На практике в BMW этого нет, так что какие-то возможные недостатки не могу прокомментировать...

В чем польза от этого решения, кроме того, что при распределенном вспрыске клапана хоть как-то бензином омываться будут?

Чёт по вашей ссылке на http://bmwservice.livejournal.com/103415.html

какие-то мальчики в кофтах, вместо маслосъемного кольца. :o

Кровавые в глазах? Сейчас изгоним....)

гоните в шею этого постоянного читателя блога, он лузИр, а вы великий
хотя, в защиту брякну - изменились материалы деталей и двигателЯ в целом
также изменились, например, тепловые зазоры
поэтому, внешнее сходство с 00-ми хоть и радует вас (и нас), но всё же лишь сходство, не более
и, главное, кастрол выкатил новую линейку масел, которая "теперь ещё лучше"

Извините, Максим, других читателей блога у меня для вас нет. Так что разбрасываться читателями не позволю.

P.S.Что там изменилось, простите?! Зазоры? Сильно ли и где именно)

Ну и расскажите, чем кольцо отличается от колец годов так 60-х. А то мало ли)
Последнее известное мне издание на эту тему - Карл Энглиш "Кольца поршневые", "Машгиз", 1962. Переводное, разумеется.

Что там нового с того момента придумали? Хромирование? Азотирование?)

Впаривание ))

Точно!
http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html

А что за выставка, можно ссылку?

Московский международный автосалон 2014 (ММАС-2014)

ах ты ж, мне казалось оно в конце сентября.
сеньки, ещё можно успеть

Свеча зажигания между прочим, так же классической конструкции.

Никаких 3-4-5 боковых электродов ... и утопленного центрального -все как в теплых ламповых 60х-90х ))

Электроны не нае...шь, и если им нравиться бегать по кратчайшему пути то так и будет, сколько там электродов ни лепи.

пустое все это...
пока температуру не опустят к 90 танцы с бубнами обеспечены.
хотя, тенденция радует

Ауди озаботилась ))

На канале AudiRussia на Youtube появилась серия роликов про "Audi с пробегом". Вот один, остальные рядом лежат ) . Совсем видать все плохо с репутацией ))

  • 1
?

Log in