Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Помойка
bmwservice
Если будут желающие приобрести и установить маслоулавливатели, прошу сообщить.

В случае, если вы живете далеко, то интересовал бы просто собранный объем масла за пробег. Просто для статистики.
Если же близко - сдадим это масло на анализ.

Делитесь опытом использования в комментах. Немало таких авто ездит. Сейчас это модная клубная тема.

  • 1
Купил но руки пока не дошли установить. У меня старый тоетовский турбо-дизель. Если интересно то отпишусь о результатах(как раз смена масла на носу).

Может там это не особо актуально? Не?

Эксперимент:) Все равно уже помойку купил, так что посмотрю что получится.

у меня самодельный)) 2 последовательных фильтра для стиральных машин, забитых металлической губкойдля мыться кастрюль)))
за 1000км миллилитра 2-3 сливаю...двигло субаровское 2002г.в. 2,0литра атмо

Я уже год собираюсь установить подобную такую штуку. Задолбался дроссель мыть.

Мне кажется, что на дизельных BMW сепаратор масла на трубке картерных газов установлен штатно и стоит несколько дешевле.

(Deleted comment)
Поовышенная испаряемость?

(Deleted comment)
Ну да, тут не помойка, тут змеевик нужен.

стоимость с установкой?

По моему это актуально чисто для коммонрейлов, где клапаны не омываются бензом.

на двигателях с непосредственным вспрыском клапана точно также не омываются бензином.

Хочу, хочу! Дайте два
3.0 турбодизель Масло во впуск идет из ВКГ. Если эта штуковина его задержит, то хочу попробовать.

Интересное видео:
youtube.com/watch?v=mRKw7jABLSI

Похоже на конденсат с эмульсией. Слышал, что у Ауди была проблема с замерзанием конденсата зимой в системе ВКГ.

Edited at 2014-08-28 10:01 pm (UTC)

У меня на двух корчах нашепрома стояли самопальные маслоуловители, по зиме и в межсезьнье сливал столько же вонючей водички, точь в точь как на видео.

На исправном двигателе масло не будет оседать во впускном коллекторе из системы ВКГ, ну разве что на некоторых моделях ВАГ, которые уже история. Хорошее масло, даже попадая из системы ВКГ во впускной коллектор не будет откладываться на впускных клапанах в виде полимерного кокса. Для остальных случаев почти две сотни $ за пластиковую баночку с двумя штуцерами просто жалко - самому сделать можно и не хуже работать будет.

да, цена неадекватна. плюс пересылка еще...

Жду прихода всех запчастей, буду на М54 заменять CCV на обычный клапанок PCV с предваряющим маслоуловителем.
Схема пережевывалась неоднократно в здешних бмв-шных чатках. Будем посмотреть.

Это конечно не ХХХ, но фото есть: http://www.drive2.ru/l/3206419/


У меня стоит аналогичная на JEEP GC 2012 3.0 CRD. За межсервисный интервал (10 тысяч), собирает грамм 400. Это было на масле Mobil ESP, на WRX пока не знаю - мало проехал.

Гдеж Вы раньше были?)

Вот только пару месяцев назад полез чистить впуск на тойотовском 5S-FE, все впускные резонаторы были забиты этой гадостью, консистенции сметаны, выдержка 15 лет))

Двигатель CAXA.
Собрал зимой за 500 км.



Это летом после 7500 км
Масло Мобил 1 0/40

Один фиг весь впуск в масле - гонит из турбины.

Есть заводские решения. Например:
Заводские номера BMW 11151705237, FARET 11151705237, от корейца 26740-45500, от MB A1110180335, от китайца 481H-1014030.
Ссылки по теме:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9078-9078/page__st__15
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t137525-150.html
http://bmwfanatics.ru/etk/index.php?option=catalog&task=node&sachnr=1705237
http://parts.bmwofsouthatlanta.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=250200
http://www.drive2.ru/b/288230376151907842/
http://www.autodoc.ru/Web/part/febi/101/art/36930
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=754710
http://www.atomic-shop.ru/part/39064-3931070550/
https://www.mann-hummel.com/fileadmin/user_upload/service/catalogues/pdf/ProVent_en_2013.pdf
http://ffclub.ru/topic/37819/jump_2400/
http://www.chiptuning.com.au/provent-style-oil-separators/
http://autoclubman.ru/forum/topic/139-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/page-4
http://autoclubman.ru/forum/topic/139-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2/page-7
https://www.drive2.ru/l/3197074/
http://www.drive2.ru/l/3076982/#a60279805
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=306289
https://www.drive2.ru/l/3608469/
https://www.drive.net/l/3197074/

Когда-то сам ставил из топливных фильтров с отстойниками. А сейчас лениво - проще раз в 5-7 тысяч погонять машину часок-другой на многокомпонентных сольвентах :)

Есть громадный опыт по использованию маслопомоек. В том числе и выпуск партии образцов. При интересе поделюсь через ЛС

  • 1
?

Log in

No account? Create an account