bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
F1
bmwservice
Случайно увидел вот эти чудесные автомобили. Трудно поверить, что это наше настоящее, а не прототипы для
ходовых испытаний.




К чему-то другому должны вести все эти технологии и регламенты. Как можно болеть за такую машину?!

  • 1
Да ладно, симпатичные

Первая некрасивая Ферарри

Ферарри отвратительна. Мерс еще ничего.

Общая тенденция... удаление от красивого в угоду практическому результату. И так во всем: музыке, архетектуре... да и в культуре целом...

(первый :))

Re: Первая некрасивая Ферарри

Вот блин... второй :)

Re: Первая некрасивая Ферарри

Не скажите. Сейчас в автомобилестроении наоборот лепят разные красивости и рюшечки, вместо развития в стороны эффективности и юзабилити. Вот например японцы не могут уже который год перейти на крутилки климата Почему то считают что кнопки удобнее и красивее. Я боюсь подумать с каким приятным скрипом они нажимаются...

Re: Первая некрасивая Ферарри

Кнопки климата есть на Опель Энсигния.

Edited at 2014-08-30 06:52 am (UTC)

Старый Рем 40х:


Вальтеровский Алютек:


Нетортянка - злая, неожиданно нападающая болезнь :)

Это конструкторы долбоепы..... Регламент не сумели правильно адаптировать.

В следующем году все болиды Ф1 будут выглядеть примерно так.


Да нет, не валите с больной головы на здоровую. Это регламент идиотский

Причем здесь регламент? Мерседес сделал нормальную машину, что мешало остальным последовать его примеру?

Другое дело, что сейчас есть мораторий на переделку носового обтекателя. Т.е. кардинально его изменить нельзя после первого гп. допускают лишь определенные частичные изменения.

Edited at 2014-08-27 05:12 pm (UTC)

При том, что он идиотский, и это не касается только обтекателя. Он идиотский в целом.
Почитайте его, в конце концов, и не задавайте глупых риторических вопросов

В плане двигателей 1.6., экономии топлива и прочего согласен. Но, конкретно в части аэродинамики нормальный регламент. Другое дело фимоз головного мозга у конструкторов.

http://www.f1news.ru/memuar/91925.shtml

Это идиотизм
Как и уменьшение площади задних крыльев

В чем идиотизм? Мерседес сделал нормальный, традиционный нос. Замечу куда более элегантный, чем со "ступенькой", как прошлые сезоны. Что мешало остальным сделать нечто подобное? Не знаю.

Недостаток ресурсов, разумеется. Финансовых и человеческих.
И что хуже, никакого практического смысла в этом изменении не было и нет - заниженный нос ничем не может помочь при наезде сзади, поскольку машина взлетает в воздух не при ударе, а при наезде передним колесом на заднее
По задним крыльям возражений нет?

Я и говорю фимоз головного моска у конструкторов. Фалос приделать вместо носа... Или как Катерхэм "ногу капитана Флинта"...

У меня одно возражение. "Овощные" машины в Ф-1 - это ппц. Для гонок класса Ф1 нужен двигатель мощностью не менее 900 л/с. тогда будет зрелище, звук, драйв... Сейчас особой разницы между Ф-1 и Гп2 нет...



Edited at 2014-08-27 06:50 pm (UTC)

Не исключено, что это была форма протеста против очередных глупых ограничений (нос, крылья, диффузор, переход на турбо и прочие, ранее введенные вещи типа обязательного использования разных типов шин, про звук я вообще молчу...)

900 сил не обязательно, важнее не пытаться ограничивать их там, где этого не стоит делать. зачем ограничивать моторы по оборотам? пусть крутятся. сгорел? сам виноват, очки достанутся конкурентам. то же и модули, то же и аэродинамика - Ред Булл ушёл далеко, много работал, а тут раз - и как серпом по яйцам. нахера?

На гонках Ф1, что я бывал GP2 тоже ездили. Разница - 5 сек была в 2007м и те-же прим. 5 сек. остались в 2014м. Но вот проблема со звуком - канеш это фейл 146%. Ну и полная хуйня, что замедляют машины... Считаю, что само понятие Ф1 никак не может уменьшать скорости на трассах.
Свои впечатления по звуку вывел отчётом в жж.

Овощные" машины в Ф-1

Совсем они не овощные. Ограничение мощности лишь из-за планки расхода топлива.
Щас моторы работают на 12000 оборотах при разрешённой планке в 15000. Но основная планка, это не более 100 кг в час и на гонку. Если убрать эту планку то любой мотор легко преодолеет планку в 1000 коней, а скорей всего и 1200. К чему такая мощность, если щас у них задние колёса срывает при выходе из поворотов?

Re: Овощные" машины в Ф-1

Сейчас красную воду в Спа проходят газ в пол... Мощность нужна, чтобы была видна разница между пилотами.

Re: Овощные" машины в Ф-1

Красную воду "в пол" проходил ещё младший Вильнёв в 97-м.

Re: Овощные" машины в Ф-1

Нет. Вспомните аварии Вильнева и Зонты в 99-м.

Re: Овощные" машины в Ф-1

И причём здесь? Вильнёв и годом ранее разложился там же так же. А в 97-м всё получилось.
Овощные стали болельщики со стажем, а гонки в полном порядке.

Re: Овощные" машины в Ф-1

В красной воде Дзанарди в 93 поломался... А в 97 в Спа шел дождь, ежели я не ошибаюсь, равно как в 96 и 95...

Болеют-то не за машину, а за летчика, команду в конце-концов.
В общем, вам не понять. Это надо быть into formula one.

ИМХО дизайнерские изыски здесь вторичны. Есть общий аэродинамический профиль вокруг которого все танцуют в трубе с дымовыми трубочками смотря как лучше обтекает без завихрений, у каждой команды что-нибудь да получается.

Считаю, что дизайн вторичен - первична скорость и она никак не может уменьшаться т.к. это будет уже не Ф1, а какой-то другой класс. Дизайн - это эстетика, зрелищность, а звук - это одна из главных составляющих той-же зрелищности, но для непосредственно присутствующих на гонках. Так вот именно с этим имеем с этого года фейл (
Специально съездил на ГП, чтоб понять - туда ездить не надо, всё можно отлично увидеть по ТВ. Подробнее - в отчете в моем жж. Кстати, был бы рад почитать отчеты фанатов по гонкам в этом году.

Тык это из-за формального следования регламенту. К следующему сезону поправят напильником. И регламент, и морды. Посмотрим, что после этого выпрет, бгг.

Зато последним погибшим был Айртон двадцать лет назад.
Сравните с Индикаром.

Страшные машины

Я думаю, что если бы Сергей был на месте конструкторов, то у него получилась бы такая же страшная машина!

Re: Страшные машины

Его машина была бы прекрасна, но она бы не соответствовала регламенту как минимум по половине показателей.

Re: Страшные машины

))))

Re: Страшные машины

взоржал))

Re: Страшные машины

Но он бы всех убедил, что это не так )

И написал бы пост о прожарке регламентов и её значении

Уродство машин Феррари обусловлено еще тем ,что они упорно не хотят отказаться от своей пермудреной подвески. Потому и профиль носового обтекателя вышел таким горбатым ...

У всех свои заморочки.


А вообще мне давно кажется что красивые машины ездят лучше, это как с выражением Туполева : "Хорошо летать могут только красивые самолеты"...
Так и в Ф1 - Мерсы сделали в этом сезоне красивую и главное быструю машину ...

Ферры, Макларены,Редбуллы и прочие сделали уродцев и пролетают в итоге ...

Edited at 2014-09-02 04:43 pm (UTC)

  • 1
?

Log in