Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Снова зима

Значит снова будут разговоры про "холодный запуск". Особенно обеспокоятся жители средней полосы России, где даже реальные -30 большая редкость.
Снова способность к запуску будут оценивать по вязкости(!) SAE. Ну, короче, знакомое развлечение...

При этом, 99% автовладельцев представляют смазку современного ДВС примерно так:

(комменты автором отключены - не иначе как карму бережет)

1.Если у вас есть желание изучить вопрос предметно, это можно сделать по датчику давления типа "масленка", установленного в обратке масляной системы.
Просто включайте секундомер на разных маслах. Более точно воспроизвести процесс можно на BMW M30, у которого датчик в ГБЦ
(то есть, это оказались, на самом деле, более мягкие условия).

2.Вариант номер два - у меня есть заготовка методики, о чем я уже говорил. Забавно и наглядно, но все равно потребует средств и времени.

3.Вариант номер три, если захотят владельцы BMW M3 E46, то они смогут помочь нам провести наглядный эксперимент, аналогичный вот этому доисторическому.

Владельцам BMW M3 с двигателем S54B32 очень повезло в этом смысле - им не нужна прозрачная крышка:

Так что дружно просим их откликнуться.

P.S.Последние пять сезонов я езжу на SAE10W40, номинальное давление в системе при температуре -17 набирается за 2 секунды.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments