bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Volvo
bmwservice
        "Вольво", как вы все уже знаете, представила свою версию Q7. Ценник в России будет начинаться(!) от 2,8 млн. То есть, вот этот... автомобиль почти что ценовой конкурент новому BMW X6, не говоря уже про саму Q7... Думаю, продажи зашкалят.



P.S.Выбрав локомотивом B&W и наворотив излишней маркетинговой шелухи про `luxery` аудиосистему, маркетологи немало подставили прессу и своих линейных консультантов. На ровном месте изобретаются несуществующие понятия, категории и "мировые технологические премьеры". Сейчас на головы покупателей-читателей польется совершеннейший треш (в прочем, им-то как раз все равно).

Например, drugoi уже пишет про "сабвуфер с воздушной вентиляцией", ноги которого растут от

Air-ventilated subwoofer

The audio innovations in the new XC90 include one of the first automotive applications of an air-ventilated subwoofer integrated into the body of the car rather than being a freestanding box that is simply bolted to it.


  • 1
(Deleted comment)
Электрическая розетка там

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шансон может звучать только через премиум, бгг.

система торможения при повороте перед встречкой =)
едешь решил во двор скользнуть, машину увидела встречку и томознула, позади идущая машина не просчитала такой интеллектуальности и приехала в зад, машину выкинуло под встречку: профит! системы безопасности во всей красе ! =)

не думаю что люди, разрабатывающие подобные системы не учитывали подобные ситуации

"лучшие акустические технологии, которые стали результатом последних 50-ти лет работы над инновационными аккустическими технологиями"
да, там второй раз "акустические" написаны с двумя "к", скопировал с сайта как есть

Факты для пресс-релиза:
Начало 60-х - на студии в "Abbey Road" пишутся все гранды, включая Beatles.
Начало 80-х - на студии в "Abbey Road" устанавливают акустику B&W.
Начало 10-х - банкротство студии.)

про сабвуфер - бугага.
Сама вольва выглядит странно. Да и как-то дорого за такой бренд, стоящий особнячком =0

У жены на работе купили служебную для разъездов XC70, 8 поломок в течение года. Везде. Пробег 40 000.

Уточните про поломки. Заклинивший поршень и рваный сайлентблок -- это совсем не одно и то же.

(Deleted comment)
очередное уродливое доказательство очевидного факта: обозримом будущем у японцев конкурентов нет и не предвидится. торговля сабвуферами вместо автомобилей - дело бесперспективное.

А разве не все еще осознали, что национальной принадлежности автомобиль во втором десятилетии XXI века больше не имеет? Глобализация, сэр.

Сергей, у меня два вопроса:
Как вы оцениваете потенциальную надежность данного автомобиля (возможно, в свете опыта с существующими Volvo). А второй более конкретный. Что лучше по вашему мнению: приборка с "будильниками" или всё-таки дисплей?

1.Вот уж не могу знать, простите. Опыт с существующими Вольво у меня разный и тут будет вряд ли применим.
2.По моему мнению, все равно. Приборы нормальные даже у ВАЗ 2105, если есть тахометр, конечно.

Вот уж не пойму этого сумасшествия по гибридам.
Мало им непосредственных впрысков, турбонаддувов и компрессоров, снижающих надёжность - они решили ещё повысить вероятность поломок, добавив побольше разных сложных элементов.

это чтобы больше денег заработать на ремонте

Кстати, про аудиосистемы. Есть ли хоть какая-нибудь штатная (!) аудиосистема, которая бы хоть как-то сносно звучала?
Слышал Mark Levinson в Lexus IS 250 2009 г. Мрак
Слышал Harman/Kardon в BMW E70 В принципе, тоже мрак
Bose в новой Mazda 3 - мрачнейший мрак

Кто-нибудь знает?

p.s. хотя.. штатный noname в Accord 7 вполне себе вовлекающе играл...

Re: Вот кстати

там тоже есть варианты. штуки три разных. чейнджер шестидисковый был? люк и кожа у машины были? вопрос связан с тем, что от комплектации баяна зависела и версия установленной головы. а кто голову делал, не знаю, везде в доках проходит просто как штатная магнитола той или иной модели. даже на корпусе самой головы я не находил поясняющих надписей, правда целенаправленно не искал ничего.

Edited at 2014-08-27 10:25 am (UTC)

Морда как у Buick'ов, что особенно любимо хозяевами-китайцами ))

Джилли-Вольво запустили новую мультиплатформу с этим ведром. Работали над ней 4 года, теперь хотят окупить разом. Но, полагаю на сей дивайс будут скидки, да и надежность у современных Джилли-Вольво весьма посредственная.

Обещают от $65k (пластмассовая ручка КПП) до $135k (деревянная ручка КПП и две девственные тайские массажистки в бардачке) в Штатах, тогда как старую деревянную XC90 без Халдэкса за $39k отдают.

а вот "усилитель компании HARMAN класса D мощностью 1400 Вт" наверняка запитан чере 10А предохранитель, ну ладно 15А

Они научились обходить закон Ома и прочие законы.

вроде раньше вольву толкали как "премиум за недорага", а "от 2.8" - это ж практически как у большой тройки. вангую тухлые продажи. ну и дико жаль, что только 4 горшка.

А мне эта Вольво очень понравилась.
Были-бы деньги я её и купил-бы,а не Х6.Но денег у меня нету.....да.....

  • 1
?

Log in