bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
UPD про масло
bmwservice
Добавлена часть результатов (внизу списка).
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

1.Удалось найти интересующее масло от "Honda" (производитель, судя по канистре, все тот же Kendall) в двух вариантах - старый и новый. Как и предполагалось, просто поменяли упаковку. Сравните фото с результатами. Это масло было интересно "турбинным" допуском HTO-06.

2.Тоже самое с маслом "ELF", но второй образец пока не протестирован. Позже добавим.

3.Отличилось масло "Mobil1 ESP". Не ожидал. В прочем, ситуация абсолютно похожа на Mobil 3000.

4.Присылавшие "новость" про сверхсовременное масло GTL тоже могут найти соответствующие результаты, а искренне считающие процесс Фишера-Тропша новостью - статью в Википедии. Единственное новое масло на рынке - масло KroonOil с PAG, на котором мной уже пройдено более 23000 км и скоро будут первые результаты анализов.

5.Компания "Yacco" прислала несколько образцов продукции для исследования.

6.Эксклюзивно дорогие масла от "Mannol" тоже найдены - скоро их проверим. В обычной рознице их нет, пришлось ждать неделю.

7.Еще раз обращаю внимание, что только протестировав конкретный образец, вы получаете гарантию. Крупный производитель с огромным количеством заводов и зависящий от поставщиков, может поменять рецептуру в любой момент. Канистра же останется той же самой, со всеми "допусками". Именно поэтому, я спокоен за используемые в своей практике бутиковые масла - это один завод, одна производственная линия.

Вы можете дать идею о каком-нибудь примечательном масле, которое еще есть шансы протестировать. Из-за ситуации с "экзотическими" масляными продуктами, завершающие тестирование образцы придут только на этой неделе.

Из ссылки с результатами убраны путающие пометки и примечания, которые я оставлял по результатам осмотра колб "в живую". Вся необходимая информация есть в маслоFAQ.

  • 1
Спасибо. За HTO06 отдельное ). Продолжу лить
зы. По-моему, это не старая\новая упаковка, а варианты упаковку на штаты и европу. но главное, что результат идентичен

Информация от продавцов магазина HONDA: "возили это (сдувает пыль), сейчас - новая партия". Если реально дело только в регионах, то тоже полезный опыт)

Еще есть немецкие масла Addinol. В свой "нежный" дизель залил именно такое, с соотв-им допуском.

Ну и прекрасно)

Да, красивый ландшафт оставило... Хорошо, что у меня дизель)) Сейчас на Xenum WRX перешел - пока после нескольких тысяч только положительные эмоции

Какова вероятность, что в канистре действительно был ESP? Покупалось в надёжном месте?

С трудом верится, что однажды показавшее идеально чистый результат (у Melbu) масло с эстерами от крупнейшего производителя (у которого разные партии имеют погрешность дозировок меньше погрешности тестовой лаборатории) вдруг так обгадилось.

Эксклюзивно дорогие масла от "Mannol"

А товарная линейка бренда маннол перекликается с родительской Wolf? Я, конечно, понимаю, что нельзя ровнять под гребёнку всю товарную линейку бренда, но после таких ярких высеров, как промышленная фасовка под оригинальной упаковкой GM Dexos 2 для нашего рынка, вольфовский товар подсознательно отвергается целиком :) Да-да, именно оттуда оно, хотя розничный рынок в РФ GM Dexos 2 original примерно наполовину - Total-овского происхождения. Попросту говоря, если залил дилер из бочки - ждите быстрой смерти масла, а если купили в магазине, вытянет немногим дольше.

Re: Эксклюзивно дорогие масла от "Mannol"

Я далек от этой темы) Может кто другой просветит)

А что такое "бутиковые масла" ?

Спасибо большое! Kroon oil poly tech это тоже один завод, одна линия? Себе залил poly tech 1000 км проехал. После Ксенума шумит чуток )))

Да там и партий-то пока по пальцам пересчитать.) После ксенума шумит - внешний модификатор пробуйте. Что, в общем, стоит делать в любую "пустую" основу.

Спасибо за Вашу работу! Вопрос: Вы как-то писали про имеющийся в запасе LM MOLYGEN MFC new generation. Не собираетесь его прожарить? По цене - интересно чрезвычайно.

Присоединяюсь к вопросу. Было бы интересно посмотреть.

А что там по Mobil1 ESP?

Да, точно. Вот вы, например, что видите?

имеет смысл перейти с Mobil 1 ESP на Xenum LL-03 ? пробки, замена каждые 7500 км

Edited at 2014-08-25 12:10 pm (UTC)

разумеется не стоит! это масло прекрасно защитит катализатор, на то оно и ESP!!!! главное что оно туда побольше попадало, для защиты!

Кстати, после того как подписи пропали, стало менее информативно. Непонятно где полимеризация, где "особенности масла" (тот же 300V).

Остались у маэстро alexey_bass в его каталогизаторе. Кому надо.)

Обновил каталогизатор.
Там теперь можно размер картинок менять, например, если со смартфона смотреть.

Спасибо, реально круто)

Сразу стало боязно за "народный" Mobil 1 0w40... Нежто, теперь переда каждой заливкой брать пробу из канистры и жечь? =( Печально.

Думаю, что это вообще единственная стратегия. Пока не будет принят СТАНДАРТ, о чем уже начинают задумываться лучшие умы Лубризолов))))

"3.Отличилось масло "Mobil1 ESP". Не ожидал. В прочем, ситуация абсолютно похожа на Mobil 3000"

Вообще, много странного в этой фразе

Mobil Super 3000 XE 5w-30


Mobil Super 3000 x1 5w-40


Mobil1 ESP 0w-40


Mobil1 ESP 5W-30
Mobil1 ESP 5W-30



Edited at 2014-08-25 08:18 pm (UTC)

ну это толко доказывает, что у такого гиганта, как мобил, для разных регионов идут разные продукции под одной наклейкой..такой вот аутсортинг...

Други! а не кто не подскажет Манол молибден 10/40 прошел прожарку успешно? а то надо вот недорогое масло в моторы с термостатами на 82. Прожаривал его в ложке чайной так и не понял, образовались небольшие писчинки сажи. (сульфатная зола?)

Думаю, ЛЮБОЕ 10-40 будет нормальным. Потому как там полно тяжелых минеральных баз. Они полярны.

У ВАГа допуски

У ВАГа как и у других автопроизводителей, есть свои допуски для масел. Например полнозольное 502(видимо то же что у БНВ -LL01) А так же новые линейки эко масел лонг-лайв с допуском 504, обычно маловязкие 30-и, с не богатым пакетом присадок (и рекламным обещанием работать чуть не 30.000км). Так вот, проанализировав результаты прожарок я заметил, что масла 504 осадка то не дали. Дают его некоторые 502-е масла. Может случайность выборки или я что то упустил. А вдруг технология производства масел допуска 504 панацея от недостатка t стабильности. У некоторой части масел допуск "по Фольксвагену" не определяется
Сам то я лью мобил 0/40, его допуск 502. Нравится оно мне и хорошей вязкостью и количеством присадок.
Если кто то всё же укажет на полимеризацию в 504-м масле, это будет свидетельством моей не внимательности и следовательно ошибочности предположения.

Большинство масел с одобрение VW 504 / 507 сделаны на ПАО с гидрокрекингом и одном и том же малозольном пакете присадок. Соответственно и при нагреве они ведут себя одинаково.

Сергей, а нельзя ли проверить масло Mobil 1 x1 (new life) 5W-30? Уж очень интересен результат. Залил себе это масло, но что-то нервничать начал после последнего теста ESP. Как бы двигло не запороть...

Xenum выпускает не только масла, но и какие-то навороченные присадки. Интересно было бы добавить их в самое паршивое масло и посмотреть на результат после повторной прожарки. Как, вам идея?!

  • 1
?

Log in