Общество инженерно-технической трезвости (bmwservice) wrote,
Общество инженерно-технической трезвости
bmwservice

Нам пишут.

1.

Согласно этому решению суда, причиной детонации стал... антидетонационный компонент.

В целях выявления причин поломки автомобиля истца ООО <...> проведена экспертиза в ООО <...>, согласно которой было установлено, что бензин, испытание которого проводилось в ООО <...> не соответствует ГОСТ Р 51866-2002 по содержанию метанола и общему содержанию кислорода; причиной разрушения поршней 4 и 6 цилиндров и катализатора стало детонационное сгорание топливовоздушной смеси. Причиной детонации послужило использование некачественного топлива с повышенным содержанием кислорода и, вероятно, сниженным октановым числом.

Вероятно! Проведена, вероятно, "экспертиза"! ПлАчу.


По ходатайству представителя истицы судом была назначена комплексная судебная автотехническая и товароведческая экспертиза. Согласно заключению экспертов №... ООО «<...> от <дата> топливо, отобранное из бака автомобиля истицы, согласно протоколу испытаний №... от <дата> не соответствует показателям ГОСТ Р 51866-2002 по содержанию матенола и общему содержанию кислорода; между использованием указанного топлива и разрушением поршневой системы двигателя и катализатора автомобиля истицы может быть причинно-следственная связь; определить техническое состояние поршневой системы двигателя и катализатора автомобиля истицы до заправки вышеуказанным топливом <дата> не представляется возможным по причинам, указанным в исследовательской части; кратковременное детонационное сгорание вышеуказанного топлива около часа могло спровоцировать разрушение поршневой системы двигателя и катализатора автомобиля истицы; причины разрушения поршневой системы двигателя и катализатора автомобиля истицы характерны для работы в условиях детонации; ремонт двигателя автомобиля истицы, находящегося на гарантии, с учетом имеющихся повреждений возможен для восстановления автомобиля истицы необходима замена двигателя; повреждения, обнаруженные в автомобиле истицы могли явиться результатом кратковременного воздействия некачественного топлива; работы, проведенные в ООО <...> по замене двигателя находятся в причинно-следственной связи с заправкой <дата> года.



2.

"Для этого искали новые способы уменьшить трение между поршневыми кольцами и стенками цилиндра".

Поразительно: 2000-е годы на дворе, Alusil в массах уже года так с 1995... То есть, действительно очень эффективному, с точки зрения трения покрытию,
исполнилось вот уже несколько лет в стадии активного использования, а ему все продолжают "искать замену", причем как раз в том применении, где ловить особо нечего.
Итак, судя по тексту, аж с 1990 года... 15 лет работы! Чтобы почувствовать бессмысленность усилий по поиску альтернативы, покрутите ДВС от руки с ГБЦ и без ГБЦ.
Осознайте разницу, где именно нужно "ловить трение"... Вот что-то думаю, что как-то далеко от области поршневых колец.

"Пора обратиться к протоколам испытаний. Обычный мотор «съедает» на стенде 20–50 г масла в час. Обработанный лазером – только 9 г. А износ цилиндра и поршневых колец снизился на… 90%!"

Я не знаю, какие там режимы стендовой обкатки использовались инженерами Audi, но давайте разумно предположим, что симулировался типичный городской цикл.
При двух вероятных раскладах типа "Европа" или даже "Москва", моточасов до замены масла как ни крути наберется 3-4 сотни. То есть, обычный двигатель, по мнению специалистов Audi, расходует, не соврать, пару десятков литров масла между заменами. А рекордные величины, после внедрения "прогрессивной технологии", помогут получить... несколько литров от замены до замены. Что и говорить - прогресс!

Увы, чугунные блоки переднеприводных ВАЗ начала 80-х годов, обработанные "простым" плосковершинным хонингованием, умудряются за то же период вообще не потреблять масло. Как и сотни других моторов. Почему-то.)

P.S.Владельцы дизелей Audi (кстати, а почему именно дизелей и только дизелей?!), не поделитесь ли фото блока? Как там, еще жива технология?)

3.

http://www.abw.by/news/162493/

К слову о "трассовой" эксплуатации автомобилей.

Много примечательного, например:

В.Р.: На некоторых Jetta с большими пробегами с этим все-таки приходится сталкиваться: иногда нужно пол-литра долить от замены до замены, иногда полтора. Но в целом некритично, учитывая показания одометров этих машин. На Golf и Polo Sеdan пока что от замены до замены подливать масло не требуется.
Tags: бензин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments