bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Масло
bmwservice
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Заявки на дополнение вот этого каталога поступают до сих пор... сделать это в нормальном виде не быстро и не так просто.
Поэтому всем предлагал делать это самостоятельно. В ближайшее время, однако, планирую несколько дополнить базу.

Это хороший шанс для тех, кому реально интересно и нужно. Следующий раз будет нескоро.

Сделать это просто:

1.В комментах вы указываете конкретную марку масла, лучше всего - со ссылкой на фото канистры.
2.Переводите 1000 рублей на карту 4276380030890755 - это за колбу, сам образец и за труд фотографа.
3.Если интересует расширение базы "вообще", то сумма неограничена и на нее будут закуплены образцы по моему выбору.

Длительность акции - до конца этой недели (по 10 августа). Строго. Публикация результатов - уже на следующей неделе.

P.S.Я нахожусь в отпуске и не принимаю авто до конца августа. Почту периодически просматриваю.

UPD: проверьте списки для заказа

Моторное масло ELF Excellium SAE 5W -50 (1л)
Моторное масло TOTAL Quartz Racing SAE 10W-50 (1л)
Моторное масло MOBIL 1 ESP Formula SAE 5W-30 (1л)
Масло моторное синтетическое HONDA "HG Ultimate 5W-30", 1л
Bardahl C60 TECHNOS
SHELL PURE PLUS
Маннол Energy combi LL 5W-30


пришло еще несколько неопознанных переводов... уточните в комментах, что от кого...

  • 1
Да, ваши финансы получил. Отправлю в заказ.

P.S.Убедительная просьба - ссылки давайте на литровые фасовки. Жду.

Edited at 2014-08-07 05:06 pm (UTC)

Re: Исправляюсь

Где именно купить второе масло пока не ясно.
Вторая ссылка - не магазин. В exist нет такого?

Re: Исправляюсь

В экзисте только в пятилитровой таре.
Масло действительно не самое часто встречающееся, но нежно любимое отечественными фанатами Audi :)

http://www.oem-oil.ru/motornoe-maslo-total-quartz-racing-sae-10w-50.html

P.S.А не перелицованный ли это Kendall?

http://www.automasla.com/production/?q=kendall/ultimate_synthetic_motor_oil

Я несколько их продуктов пробовал, такая смесь не будет выпадать в осадок... 99%

оно. просто хотелось посмотреть на масло cо спецификацией HTO-06 (хотя и лью в атмосферник)
(Main feature is a modified hot-tube test. Purpose:
• Evaluate the deposit-forming tendency of an oil after aging. (Testing an oil in
fresh condition only is not useful.)
• The aging procedure simulates additive consumption and sludge/soot build-up.)
как раз должно хорошо быть видно )
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=3078

если пропустил тест hto-шного масла,просьба ткнуть носом и потратить на образец по Вашему выбору )

Ну может тогда любые другие HTO-06? Если этого не будет.

Да, конечно (но это масло в Москве есть. хондовский номер - http://exist.ru/price.aspx?pcode=087989039)

Eni i-Sint tech 0W30
http://www.oilprofessional.it/wp-content/uploads/ENI-i-sint-ms-0w-30.jpg

ADDINOL LIGHT MV 0546 PD
http://avtofusion.by/d/513504/d/mv_0546pd_1l.jpg

Зачисляйте финансы, поищем.
Но перед этим лучше проверить наличие таких литровок в Москве.

Ну можно, но смысл? В той же основе чуть-чуть урезанный пакет... думаю так.

Хорошо, если так.
Все интересное привозил в прошлый раз. А сейчас и не знаю, что еще можно протестировать. Quaker state, Sunoco, Statoil, Eurolub - продукцию этих производителей сейчас реально купить, а через месяц возможно нигде не достанешь. Тогда смысл?



Ок, найдем. А в экзотике американской реально смысла не много, конечно.

Оно не из дешевых (700р/литр). Обозначенной выше суммы точно хватит?

Ну а чё, Москвичам реально негде жарить масло? Берите на дачу вместе с шашлыками. Смысла не вижу в дополнении коллекции, тем более, что производитель оставляет за собой право поменять "рецептуру" в любое время. ИМХО жарить надо перед заливкой... :)

Да носить с собой наборчик в портмане: щ
Зажигалка, столовая ложка и шприц....если ппс остановит и обшмонает, говорить что это набор для проверки стойкости базы моторных масел

Отправил за ESP Formula 5W-30
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/38C09946

Edited at 2014-08-10 07:18 pm (UTC)

Re: ESP Formula 5W-30

Все ок. Купим.

Очень быстротечная акция, когда прочёл, уже не успел сориентироваться.
А вчера в магазине увидел Мобил в обновлённой упаковке, задумался, а только ли упаковка обновилась?
http://s018.radikal.ru/i502/1408/04/7124ec602c96.jpg

Думаю только и давно уже...

Да нет, как давно, вот только сейчас появилась новая упаковка, та где нарисована машинко Формулы1. Ещё пол года назад не было её.
http://s018.radikal.ru/i521/1408/f1/dff2c9d8119f.jpg

Тоже немного не успел, но возможно в виде исключения одно из самых недорогих масел на российском рынке с допуском 504/507, а также MB 229.51 и BMW LL-04, и 505/502/503.01/506/506.01, Маннол Energy combi LL 5W-30, пишут что fully synthetic API SM/CF,

Его можно найти в диапазоне 300-350 рублей за литр, что для допуска 504/507 очень недорого, сорри, на их сайте нет фото литровой канистры, только 4л:http://mannol.ru/product/index.php?SECTION_ID=2359&ELEMENT_ID=12610, а вот здесь можно купить:http://mannol.ru/geo/#, дайте, плиз обратную связь сможете взять это масло?

Ну я попробую.

Перевели только что, отправитель .........5811 последние цифры

Требую акцию сделать ежеквартальной. Три месяца выбираем образцы, скидываемся, и по итогам любуемся на новые картинки с прожаркой.

Хорошая идея. Всегда быть в теме свежей прожакри ))))

В свете того, что у Shell появилось много масел на GTL основе (даже 5W-40 из Торжка содержат в себе сколько-то этой жижи), хотелось бы узнать их термическую стойкость. Так же плохо, как у старой "кряковой" Ультры?

Да, вариант.

Куда-то делся мой комментарий:

ESP Formula 5W-30
Олег Орехов 10 августа, 14:01
Отправил за ESP Formula 5W-30
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/38C09946

К черту дорогую экзотику! Даешь ТНК, Роснефть, Лукойл и др.! Не, ну серьезно). Я денег не переводил.

ТНК было, Роснефть не было вроде, Лук был, но старого типа. Частично были эти марки...

Переводил 1000р (........5422)
Сергей на своё усмотрение. Плата за общую информацию.

Re: Переводил

Ага, спасибо, подумаю.

привет! у тебя интересный блог и я уже добавила тебя в друзья)
сама пишу о путешествиях.
если тебе интересно, то добавляйся в друзья и заходи в гости!
рада буду увидеть)

Вот она, Сергей, популярность.

Очень интересно, понимает ли "она" вообще о чём Ваш блог?

Re: Популрность

Боты все понимают. Десятками пишут.)

Re: Популрность

боты умные просто

Где же столь долгожданный Bardahl C60 TECHNOS?

  • 1
?

Log in