bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Смежный вопрос: видел один блок в живую, там прямо солидная раковина была, ну как типа из горной породы кусок отвалился, внутри цилиндра...И это не потертости как на картинке...Помойму таких случаев много, в чем именно причина такой эрозии? Я понимаю сульфатная зола проскорябает такие бороздки, но когда куски отваливаются, я понимаю что корродирует алюминий...Слабенький что ли совсем такой алюминий?

Ещё вариант - из-за детонации, на сколько я понимаю, могло появиться.

news.drom.ru/V8-Mercedes-Benz-AMG-29210.html

Мотор оснащен алюминиевым картером, отлитым в песчаной форме, а также специальным покрытием стенок цилиндров, которые оказались вдвое прочнее чугунных гильз.
Это про алюсил?

Ремонт М272

Приехал недавно М272 с расходом масла - очень много. Вскрытие показало аналогичную картину всех 6-ти цилиндров. Живой двигатель найти не удалось. Пришлось двигатель загильзовать под новые номинальные поршни. Поехал как молодой, не знаю долго ли проездит. https://cloud.mail.ru/public/5f19ec83e634/2014416115329.jpg

Re: Ремонт М272

Будет все отлично. И уж точно лучше родного блока)

Re: Ремонт М272

Да этот автомобиль ездит - все хорошо. Не знаю совпадение это или нет, но произошло это практически сразу после того, как владелец прилично перегрел мотор. Мне кажется, что это не совпадение.

Ситуация несколько абсурдная это да.

Позволю себе задать вопрос.
В руководстве по эксплуатации допустимый расход масла указан 0.5 л на 1000 км.
В каталоге аксессуаров есть "кожаный чехол для канистры масла 1 л", типа чтобы было удобно и красиво возить масло с собой, и доливать его :)
По вышеуказанным двум фактам очевидно, что фирма БМВ признает что масло в мотор нужно доливать периодически (между ТО).
Вопрос - почему в БМВ (автомобиле представительского класса, агрессия впервые преподносится с таким достоинством) не предусмотрен масляный бак и система автоматического пополнения уровня масла, чтобы избавить владельца от необходимости открывать капот, пачкать руки и доливать масло между ТО?

Было бы интересно задать этот каверзный вопрос на какой-нибудь презентации БМВ :) как бы немцы выкрутились не потеряв лица?

по-моему, для алюсила выпускались ремонтные алюсиловые гильзы. но видимо проще было или по привычке гильзовать чугуном, или из-за более высокой стоимости алюсиловых гильз выбирать более дешевое решение.

Нет, базовая технология это все по-новой на глубину 1/2 зерна.

да, когда степень износа позволяет расточить до след ремонтного размера. а когда имеются более глубокие повреждения, то тогда алюсиловая гильза. по крайней мере так написано в книге от Кольбеншмидт "Ремонт алюминиевых блоков цилиндров":
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i600/1507/8d/22590987d9c0.jpg[/IMG][/URL]
а вот и сама книга:https://yadi.sk/i/I01IWUPQhnrdB

У BMW точно нет никаких гильз. Расточка + обработка - или снова кремний вскрывают, или химией травят. Подробностей уже не помню. У KSPG и Mahle технологии отличаются.

В России мне неизвестны места, где реально делают алюсил по технологии. Все гильзуют под чугун.

  • 1
?

Log in