bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Проект "Двигатели мира" (beta)
bmwservice
Это заготовка статьи.

Начало с объяснениями идеи можно прочесть вот по этой ссылке:
http://bmwservice.livejournal.com/131355.html

Здесь будут выкладываться результаты измерений конкретных двигателей.

Как поучаствовать?

1.Если вы готовы посодействовать проекту и предоставить свой двигатель для измерений, то просто отправьте письмо по адресу:
9099967788@mail.ru -  Алексей. Он будет непосредственно заниматься замерами и всей технической частью. Время и место - по договоренности с Алексеем.

2.Если вы хотите просто поддержать проект и посмотреть результаты, вот номер карты VISA "Сбербанка": 4276380030890755.
Собранные финансы будут потрачены в том числе и на измерение интересующих общественность моделей двигателей.

3.Замеры на первом этапе платные - это достаточно кропотливая работа. Оплачивается только труд мастера. Простой двигатель типа "4 цилиндра" стоит 1000 рублей.
Моторы средней категории сложности "6 цилиндров" - 2000 рублей. Сложные моторы типа "V8" - три тысячи рублей. Частные случаи особой сложности обсуждаются лично с Алексеем.

4.Что в результате? В результате получаются графики состояния каждого из обследованных цилиндров, состояния ГРМ и так далее. Результаты публикуются.
После накопления информации - графики будут прокомментированы.

5.Интересны абсолютно все БЕНЗИНОВЫЕ автомобильные моторы. Технической возможности измерить дизельный двигатель пока нет.
Чем больше выборка - тем интереснее результат. Даже если двигатели будут повторяться - это только увеличивает ценность полученных данных.

Ответы на вопросы обновляются по мере поступления комментариев. Просьба высказываться только по делу.

Скачать программу для просмотра с сайта разработчика.

Скачать пояснения с сайта разработчика.

Результаты проекта постоянно дополняются и доступны для скачивания и изучения.

Результаты:
KIA_Ceed_Hatchback 5 door_2007
Марка:KIA
Модель: C`EED
Объем двигателя:1.6
Тип двигателя: 4GFC
Пробег на момент измерения: 110.000 км
Год выпуска: 2009
Состояние двигателя: очень хорошее.

1.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.3
Комплексные потери газа: 8.4 % при 873 RPM
2.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.7
Комплексные потери газа: 9.4 % при 907 RPM
3.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.6
Комплексные потери газа: 10.6 % при 946 RPM
4.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.7
Комплексные потери газа: 10.8 % при 1003 RPM
Фазы ГРМ:
Kia_phase

673-v-rossii-ozvuchena-cena-na-obnovlyonnyy-kia-sportage
Марка:KIA
Модель: Sportage
Объем двигателя: 2.0
Тип двигателя:
Пробег на момент измерения: 18.000 км
Год выпуска: 2013
Состояние двигателя: отличное.

1.Цилиндр
Обнаружено пиков давления: 366
Оценочная геометрическая степень сжатия: 13.1
Комплексные потери газа: 12.1 % при 899 RPM

Фазы ГРМ:
Kia_sport_phase


BMW-E46-sedan
Марка:BMW
Модель: E46 320
Объем двигателя: 2.0
Тип двигателя: M52TUB20
Пробег на момент измерения: >300.000 км
Год выпуска: 1998
Состояние двигателя: плохое.

1.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.5:1
Комплексные потери газа: 22.1 % при 991 RPM

2.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.5:1
Комплексные потери газа: 24.7 % при 871 RPM

3.Цилиндр
Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.4:1
Недостаточная герметичность цилиндра, комплексные потери газа: 26 %  при 1067 RPM

Фазы ГРМ:

320_TUB

  • 1
Замеры и графики - это то, что описано здесь?

http://injectorservice.com.ua/docs/script_px.pdf

Тогда второй вопрос - ЗМЗ-405, довольно "поезженный" (пробег 185 тыс.), интересен?

1.Да, все там в пояснении. Добавлено в тело статьи.
2.Интересно все, так или иначе.

А новые моторы интересны?
Есть Kia мотор 2.0 Nu engine.
Пробег 8500

Прочитав пояснения : правильно я понимаю, двигатель не стартером крутится, а работает обычным образом, только в одном исследуемом цилиндре устанавливается вместо свечи датчик и прочие разрядники подключаются, а в остальных происходит впрыск, поджиг и сгорание топлива?

Как долго будет продолжаться проект?

Пока не надоест)

А насколько эти измерения будут показательны для оценки состояния двигателя и его оставшегося ресурса?
Чтобы совместить приятное с полезным, так сказать.

Везите уже skyactiv на тест. Только 2.0. У 2.5 степень сжатия 13:1

Ждем владельца. Скоро будет.

SAAB 9-5 Turbo интересен?
интересно было бы провести эксперимент: измерения на оборотах произвести без нагрузки и с нагрузкой (сталл на драйве)
чтобы посмотреть какой вклад вносит противодавление на наддуве.
из технических особенностей модуль зажигания скомпонован целиком с 4мя катушками. придётся изобретать с высоковольтными проводами.

Ага, у меня тоже модуль с катушками на свечах, но думаю у них есть приблуда и для таких))

Интересный вариант по поводу нагрузки, .. стенд бы вообще было бы идеально, хотя с другой стороны.. а в чём разница при работе на большую\меньшую нагрузку с точки зрения двс?


Это все актуально только для Москвы?

Измерения в Москве. А приехать можно откуда угодно.

Дизели тоже интересны?

Технологически нет возможности произвести замеры. Поэтому только бензиновые моторы.

Прожарка интересней. Тут картинки красивые, но непонятные.

Электрический ГРМ

Сергей, доброго дня. А почему до сих пор никто не додумался вместо всей этой светотени с ремнями, валами и прочими витеками и вальветрониками поставить электрический ГРМ? Сделать электрический привод клапанов. Если вдуматься, то откроется такая уйма возможностей...

Re: Электрический ГРМ

Привет. Lexus немного делает это. В IS-F. В области фазовращателей. А вот в плане целикового ГРМ, боюсь, это будет ненадежно. И клапана гнуть раз в сезон мало кому интересно)))

Комплексные потери газа это потери в сумме или среднее арифметическое ? Почему для первого мотора потери по цилиндрам, а для второго комплексные?
По потерям восновном оценивается состояние двигателя?

Потому что для второго мотора измерили только один цилиндр - мотор новый, там все одинаково.

Как быть с карбюраторными двигателями
Не имея возможности отключить подачу топлива в отдельный цилиндр, не скажется ли это на точности измерений?

Хм, не пробовали. Не могу ответить. Давно не видел карбюраторного мотора.

BMW M57D30 2000г. Когда то 193 лс интересен?

Измерить дизель нету технической возможности.

А эти измерения могут что нибудь сказать о состоянии цепей ГРМ?

Посмотрел результаты. Ну у скайэктив действительно степень сжатия огого.
Но есть одно замечание - интересно увидеть данные во всём диапазоне оборотов (как в первых примерах), а не только до 3 - 4 тысяч.

И ещё, как и в примерах, не помешало бы доп. описание - тип двигателя, пробег, состояние и т.д.

Если нужен ниссановский турбо жук с 1.6, 2013 с пробегом 5.000 тоже могу предоставить

Re: Жук 1.6t -200лс

Странный вопрос. Читайте сообщение выше.

Такой вопрос.
Позволяет ли данный метод как-то отличать потери через негерметичные элементы (клапаны-седла, кольца-цилиндры) от потерь из-за широких распредвалов? На валах с фазой 248 и подъемом около 8.5 у меня была компрессия 13, а на валах с фазой 260 и подъемом 10.7/10.2 - на пару единиц меньше.

Вот уж не знаю. Для этого статистика и собирается.

Не совсем по теме, наткнулся вот на ютубе "Супер двигатель без коленвала"
http://www.youtube.com/watch?v=s6GW0-iwMSM&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=RWEETkvNw90

Изобретатель утверждает, что он первый в мире человек, кто смог убрать трение поршня с цилиндром.
На втором видео он даже завел свой движок, правда меньших размеров.

Посмотрел сохраненные материалы. Нашел результаты Шкоды Фабии 1.4 с пробегом 160 тыс.
1. Это BXW? или какой то другой? Фабия какого года выпуска? Судя по результатам он в хорошем состоянии. Но надо бы разобраться, что означают все эти диаграммы. Комментарии по результатам испытаний машин будут?
2. У меня Фабия 2010 года, движок 1.4 86 л.с BXW с пробегом 108 тыс (я так думаю, потому что второй хозяин). Лил M1 NL 0w40. Но сейчас перешел на Motul 300V Power 5w40. Думаю хуже не будет и надеюсь это продлит жизнь двигателю, т.к собираюсь ездить долго. Гидрики уже замолчали. Раньше после утреннего запуска двигателя пару штук молотили минуты 3 наверно. Сейчас цокания нет вообще.
3. Не хватает конкретики по машинам. Год, пробег..но вы сказали, что это черновик, потому ждем-с.
4. Среди материалов есть двигатель вашей машины? Хотелось бы глянуть.

1. Фабия насколько я помню 3 летка, буквы мотора не помню, человек часто мотается на дальняки, тысяч 40 из этого пробега режим трассы!!! На ней даже тормозные диски передние еще родные стояли с износом 2,5 мм сторона))) Из проблем по словам владельца только коробка, подшипник загудел, МКПП!!!
2. Нужно замерить для сравнения!!!
3. Точные пробеги никто не знает, одометру верить нельзя, если машина первоначально не в одних руках с новья!!!
4. Наши машины и двигатели есть, мой BMW X5 E53 4.6IS Px мотор М62B46, скоро будет еще моя Ауди А3 2.0 FSI BLY мотор, пробег 125000, Пассат B6 2.0 FSI BVY мотор, пробег 116000
Машина Сергея БМВ 740 М60 Px
Общая ссылка на архив https://yadi.sk/d/pTMdh4UHWviZd

не вижу результатов своих

оттестировал приуса 1.8, хотел скачать - не вижу архива...

Приветствую.
Прошу выложить результаты оттестированной Эпики

  • 1
?

Log in