bmwservice


Самообразовательный блог



Это осознанная политика направленная на быструю ротацию машин или просчёты?

Это политика интегрального технологического совершенствования в сторону экологии, экономии и эффективности изделия в целом.

Все предельно закономерно и очевидно. Четко прослеживается у немецких производителей. Ну разве что у Mercedes немного своя дорога по температуре...

с вкг на новом ваге беда была, сейчас вроде поправились. после десятков ревизий клапанов и трубок.

Всегда рекомендую менять. Там ревизий как снега зимой, верно.

Приятно читать – все просто, ясно, наглядно и понятно объяснено) Большое спасибо!

Лучше ругайте - похвала усыпляет бдительность)

А у меня двигатель audi 3.0 ASN, застрявший между этими эпохами: термостат 92 градуса, который даёт температуру ОЖ 100-105, но зато нет непосредственного впуска, и есть масляные форсунки

Ну это должен быть "старый" мотор все же...

У меня два БМВ с движками М54 и М57. 9 и 11 лет, 100 и 50 тыс. пробега. Желания на что-то менять пока нет. Интересно, лет через не знаю, когда они сломаются, будет ли что-то привлекательное в плане ходимости на вторичном рынке?

N20 и N57 выглядят вполне адекватной заменой...

Можно поподробнее про "А вот у BMW блоки "травленые" - сетки хона там нет" - в смысле она есть, но получена химическим травлением и выглядит по-другому?

Да, там поры.

Мотоциклетная болезнь, боязнь низких оборотов?

А когда горячее авто выключено, оборотов-то вообще нет. А сковородка вполне действует. И так каждый день раза по 2-3.
Так что...

Я правильно понимаю, что весь современный премиум по эксплуатации для экономных людей не имеет смысла вообще? Я бы хотел ездить 10-15 лет на машине, турбины и полеты за 200 не нужны. Если менять раз в 3-4года, то проще фокусы менять

Думаю, что непросто будет найти премиум без проблем вообще, если авто уже не на гарантии. Ну или дизель...

Не всем нравится шум дизеля. А б/у дизель - это только с крутым дизелистом покупать и совсем без гарантии, что нормально там все.
Мерс б/у еще как то можно смотреть. Вольва недалеко с Т4,5 ходит. Не люблю б/у. Там духом пахнет и наверняка трахали кого то на заднем сиденье, а может и на переднем тоже. Варианты всякие бывают у камасутры. А новый авто - он ПАХНЕТ!

Ну если проблема только в запахе и следах секаса, то химчистка салона обезопасит вас от психологической травмы.

а если ауди до ваговского периода, таже А6 года 95го?

Ну так вроде бы примерно о том и речь - более-менее нормально все с ними должно быть.

У BMW педаль напольная, тйолочкам на ходулях не удобно.

Интересно что можно сказать про любой B230... :)

Вольво в целом неплохи, особенно, если успели вовремя перевести на нормальное масло.

Интересно, а что про старые атмосферные движки, 4.2л, аудюшные, можете сказать?

Смотрел самый первый "V8" мотор, но там ужас был уже, т.к. мотор застал Ленина...
А так и не припомню, V6 гораздо чаще приезжали...

Можно ваше мнение. Т.к в интернете нет однозначности.
Моточас это один астрономический час работы двигателя.
Или это некоторый расчет относительно оборотов двигателя?

Нужно ещё учитывать релятивистское замедление времени!

При исправной ВКГ масла во впуске быть не должно, соответственно и клапана закидывать не должно.
На сколько мне известно с некоторых времен VAG рекомендует устанавливать более "горячие" термостаты и свечи (конкретно для каких двигателей, к сожалению, уже не скажу), все это нужно как раз для более лучшей их очистки от сажи.
Взможно из турбины немножко попадание, конечно, но это на столько мало, что я просто не представляю, каким образом может закоксоваться так клапан, как у вас на фотографии, к сожалению очень не качественные :(

:)

Все клапана автомобилей с непосредственным впрыском именно такие

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/3035/3035_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/85858/85858_original.jpg

Не знаю, сколько на вашу долю их выпало, но у меня исключений не было. А я немало моторов повидал.

При исправной ВКГ на впуск ПОСТОЯННО подается масляно-воздушная эмульсия. Постоянно.
За пару-тройку лет нарастает +100% к массе клапана, иной раз. В сети полно картинок, что вы...

Один мерседес радует. Из нового в районе 2-х млн только у него навскидкв припоминаю 3,5 л атмосферник с акпп с гидротрансформатором. Жаль и сюда добрался прямой впрыск.

А так с любойвью посматриваю на свой трехлетний глк с 3-х литровым атмосферником и без прямого впрыска. Благо даже ОД Мерседеса льют не оригинальное масло, а мобил. Сейчас пробег под 50ткм, интервал замены 15 ткм, расхода не наблюдается, несмотря на городускую эксплуатацию с переодическими выбегами на трассу.

Да, вполне все так.)

(приоткрывая один глаз)

по японским моторам может чо-нибудь скажете? про немецкие в целом всё ясно ;)

Re: (приоткрывая один глаз)

Японские - разные. Своя специфика. В целом - лучше. Причины уже не раз освещались. Старые моторы Тойота примерно на уроне старых немцев. Малообъемные, с малолитражек - могут быть заметно хуже немцев... Но в целом, это не мой профиль и статистики не веду.

На фоне этого стало интересно, а вольвовский T6 (рядная шестерка с двумя турбинами. Знакомый сказал, что я тепловоз купил :) ) в каком веке застрял?

предок этого мотора еще на 760 стоял, а почти точная безнаддувная копия на 960

Грустный у вас журнал в последнее время =)
когда масло тестировали было гораздо веселее. А сейчас что ни статья - то сразу вызывает плохие и грустные мысли о производителях =)

эххх. есть машина, ей 10 лет. вот пускай еще 10 лет ездит, пока электромобили у нас не будут распространены

Про масло весело было?)

Вот смотрю я на свой AGZ (VR5), и не знаю на что менять на фоне новья... Итогом чую будет дизель... Или мерин, вместо которого из-за проклятого 2008 года я и не взял,а взял пассат на VR5... Хотя вроде на Пассате СС есть 3,6 двиг VR6... может его что ли тогда... Турбины, по традиции - смело нахер...

кто виноват и что делать?

а раскоксовка?

А у вас-то что?)

"очень старый"

Доброго времени суток! Совсем недавно купил себе Ауди 100 1994 г. Состояние "аутентичное" )) Окромя ремней, все еще родное)) Двигатель 2.0 АВК. Залито полу-синтетика Мобил 10w40. Масло на щупе черное-черное)) проехал на нем около 2 000 км. Уровень по щупу ровно!! на максимуме, ни на миллиметр не упал!! Поэтому сейчас главная головная боль, что залить!!!) Мозги "просушены" всем знакомым "сервисмэнам" в городе. Большинство говорят, лей хоть минералку, главное почаще, мотивируя что двигатель предельно примитивен, остальные в пользу масла "погуще". Раз уж тема зашла про Ауди, что посоветуете залить??!!! Чтоб сохранить машинку для потомков!!

Что тут думать - туже полусиньку

Вывод очевидный - виновата Москва!

ЗЫ Це сё москали клятые! =)

кстати, а вся вот эти фигня на клапанах непосредственного впрыска не смывается старым добрым карбклинером во впуск?

поддержу вопрос...
когда менял свечи на лексусе is250 (4grfse 2.5 литра) то впускные клапана были точно как на фото... и это всего за 40 тык пробега и 3 года в городе. Масло по регламенту раз в год или 10 тык тойотовское (вроде бы мобил делает).


а итальянцев ни когда не приходлось ковырять? что про них скажете?

Edited at 2014-07-11 07:52 pm (UTC)

?

Log in