bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Степень сжатия и SkyActive
bmwservice
Ничего не имею против Mazda и SkyActive. Как раз считаю Mazda вполне обоснованным технологически выбором среди прочих альтернатив имитации самодвижущихся экипажей.

Но маркетинг про "14:1" вызывающе агрессивен. Строго говоря, геометрия камеры сгорания имеет значение до соотношений крат так в 10.
Все что дальше - для пользователя скорее во вред. Поэтому, если еще раз попадется такой ДВС, погоняем на нем мотортестер со скриптом для измерения СЖ.
В сравнении с BMW, которые, кстати, чаще всего добросовестно указывают реальные геометрические СЖ.

Штучные моторы из Ferrari имеют не сомневаюсь что реальные 13,5:1 и звенят даже на товарном 98-м, судя по отзывам. Вот там нету сомнений, что выжали все соки для впечатляющих цифр. Проку немного, зато очень красиво.

А пока выражаю немалые сомнения в том, что там (у SkyActive) есть заявленное соотношение объемов:



P.S.На видео хорошо видно, что герметичность камеры сгорания у Mazda меньше. Утечек - больше.

  • 1
Первый. Осталось дождаться объяснений защитницы что Сергей неправильно мерил компресси и что нужен специальный компресоометр для скайактива

Edited at 2014-06-24 07:26 am (UTC)

Все проще - компрессия вообще не доказательство. Сам признаю.)

Кстати, а уменьшить компрессию ж можно не только поздним закрытием впускных клапанов, но и ранним?
Кроме того, при наличии непосредственного впрыска и продвинутой системы управление клапанами можно управлять компрессией как угодно.

А расширение 14- это всё же лишние процентики КПД, так ведь?

О том и речь: иголка улучшений в стоге маркетинга.

Компрессия от поворота валов будет меняться, да. У меня тут перескочил грм на выпускном валу на зуб, компрессия на единичку упала.
А еще можно электронным дросселем играть, не допуская детонации на малых оборотах и больших нагрузках при высокой степени сжатия.
В идеи двигателя Ибадуллаева так - при степени сжатия больше 20:1 ограничивается дросселем подача воздуха, что позволяет избежать детонации. Правда нет информации о реальной экономичности и производительности такого решения, но у Травникова некоторое время все ездило и следов детонации на поршнях не было )

Нету ни единого факта экономичности и производительности, кроме тех, которые ясно говорят о том, что там нету ни экономичности, ни производительности. Совсем. Увы.)

А что вы думате о современных тойотовских двигателях?

Ничего не скажу. Штук 10 покажете подряд - поговорим)

Скайэктив был на 0w-20?, может ли это повлиять на результат измерения по сравнению с 5w-30, 5w-40? И какое масло было в БМВ ?

Сами-то как думаете?

Кто-нибудь объясните мне увиденное? По мазде вижу на циферблате 14, по бээнвэ - 17. Или я не туда смотрю?

Я так понимаю, надо различать степень сжатия и компрессию, тогда станет понятнее что за циферки на видюшках

То есть цель видео в том, чтобы показать, что какая бы СЖ не была заявлена маздой, компрессия меньше чем у бээнвэ? Автор, по-моему, очень долго стебался, чтобы развязка была такой... банальной.

Справедливости ради

Моторы-то наверняка на разных оборотах крутятся. Ну а так, да, понятно, что примерно одинаковая компрессия (скорее всего...).

Меня вот больше смущает, что маздовцы нескромно обещают 210 Нм с 2-литрового мотора. Ну-ну! И что, и это на 95 бензине? Вот это бы проверить.))
Кстати, если этот мотор и вправду может показывать более 100 Нм с литра на 98, то можно считать его действительно очень эффективным.

Re: Справедливости ради

Может удивлю но N46B20 1,995 cc 115 kW (156 PS; 154 hp) @ 6400 200 N·m (148 lb·ft) @ 3600

Re: Справедливости ради

200 нм / 2 л - не удивите.
210 нм / 2 л - вот это удивляет.

А почему у БМВ такая большая компрессия? На поршне/клапанах месторождение каменного угля?

стартер хорошо крутит или нагар в камере сгорания

Нет, почти идеальный мотор попался. Не московский. Нормальная для него компрессия.

Компрессия - показатель утечек, прежде всего. Там пакет колец довольно плотный. У Кайеннов >25 компрессия. Это уже близко к теоретическому значению, высчитанному по адиабате.

СЖ и компрессия

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

Сергей, не понимаю как можно измерить СЖ и для чего нужно было мерять компрессию?

Если сравнивать разные моторы, то компрессия говорит не о том, у кого кольца плотнее, а у кого шире диапазон изменения фаз ГРМ, обычно очень далёких от оптимальных на стартовых оборотах.

Понятно. Теоретическая компрессия для 10:1 что-то в районе 25.1. Я как-то привык, что на большом цилиндре 659 кубиков нормальная компрессия около 12. А это только половина от теоретического максимума. В цилиндрах меньшего объема в районе 14. На автомобилях давно ничего не измерял, не было необходимости.

Помнится Вы как-то писали что в современный движок (даже атмосферник) нельзя лить 92 ? Я вот недавно вернулся из США, и все 4 прокатные машины были на regular gas (т.е. фактически 91). Только на одной из них (Nissan Maxima) было написано что рекомендуется premium gas (98) для оптимальной производительности. На трех других не было и этого. Самое смешное что у трех разных машин был один движок, степень сжатия 11.5:1

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_High_Feature_engine#LFX

Что скажите ?


Заливая "98-й" в любой современный двигатель вы НИКОГДА не ошибетесь и получите от ДВС его практически реализуемый максимум.

Заливая октан ниже - как повезет. Факторов влияющих на детонацию хватает. И по-моему, все это уже есть в статье про бензин, правда?)

> т.е. фактически 91

камент про разный способ измерения ОЧ

  • 1
?

Log in