Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Nissan Maxima club

      Принимаю участие в эксперименте, который проводится представителями Xenum совместно с Nissan Maxima клубом. Моя часть - диагностика состояния ДВС. С учетом того, что японских моторов ко мне попадает не так уж много, такой опыт достаточно ценен и полезен для повышения эрудиции в этой сфере. У "экзотов" можно встретить заметно другие свойства пакета поршневых колец (в частности, пружинную функцию), другие особенности блока (конструктив рубашки охлаждения) даже при том же тепловом режиме ДВС и т.д., что дает совершенно иную картину состояния мотора на пробеге и прогноз по ресурсу...

Компрессометр с внешним клапаном - абсолютная стабильность и погрешность в пределах визуального контроля.


Контроль по модифицированной методике АГЦ:


В качестве средства объективного контроля часто использую широкополосный акустический анализатор с функцией усреднения в широкой полосе.


В данном случае, могу отметить достаточно высокое абсолютное значение компресcии - около 16. Характерное для японских двигателей общее хорошее состояние: ровные показатели для всех цилиндров, с незначительным снижением остаточной пневмоплотности в первом (в нем же "потеряно" около 0,5 атм). Незначительные потери масла через пакет колец и течь сальников клапанов.

В качестве дополнительного замечания: смесеобразование далеко от идеала по причине стареющих датчиков кислорода.

В качестве иллюстрации можно посмотреть состояние трех цилиндров выборочно:





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments