bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
-- Больной перед смертью потел? Это очень хорошо!
bmwservice
Разъяснения:



1.Это не просчет. Можно выдохнуть.
Новая поршневая это просто "с измененной геометрией". Старая была просто отличная. А стала отличная и с измененной геометрией.
Профессионалы.

2."...в некоторых климатических условиях и режимах езды" карета превращается в тыкву...

Синтетическое и по "рекомендации производителя", со всеми "допусками", "непаленое", с "одобрениями"...

Это тоже не просчет, просто климатические условия виноваты и режимы езды, клятые.
А вот ужасное минеральное почему-то не оставляет. Ему просто стыдно - оно и так плохое, хуже некуда.
Масляные профессионалы.

У меня вопрос созрел, тоже ключевой, не постесняюсь задать: а синтетическое масло в моторах ничего не оставляет, а то мало ли?!

VW_PNG_TRUE

  • 1
средний потребитель-он от идиота мало отличается, любая отмазка хороша

Например ВАЗ и Jatco

У многих грант с АКПП Jatco JF414E ATF сильно чернеет уже на 6000-15000 км. Так ВАЗ отвечает, что это типа естественный физический процесс, не лезьте, проедет 120000 км, а там трава не расти. Японцы тоже вежливо отвечают, что беспокоиться не о чем, гарантийные 60000 проедет, они отвечают. И ваще, черная ATF и температура за 110С для автомата это нормально, в современных условиях.

Наступила эра одноразовых вещей, и автопроизводители в этом плане не отстают от кастрюлек, стиралок и пр.

Re: Например ВАЗ и Jatco

Цвет АТФ может быть обусловлен органикой от естественного износа фрикционов - углеродная пыль крайне малой дисперсии - единицы мкм, не пойманные фильтром. Это своего рода норма и не имеет отношения к лакообразованию и так далее.
Тем более, что заливают туда явно обычное масло, которое присадочный пакет крепко держит.

100-110С для автомата - норма. Лет так, не соврать, 20+ уж точно. Более ранние коробки, серии 4HP, я просто пристально не наблюдал - это уж совсем допотопные агрегаты. Но крайне вероятно, что там совершенно тоже самое.

(Deleted comment)
Кстати говоря в 2013 новые ДСГ уже не ломаются. Правда, после такого провала, даже новые Пассаты продать потом... ну нереально.

Мировой массовый бетатест в течение 10 лет окончен. Изделие стало надежным.

http://vk.com/dsg7com?w=wall-62687962_279%2Fall

вот из-за чего меняют масло в DSG

аааа :) про двигатель 1.4 и бензин кусочек всего, какой там дальше бред они написали?

Феерический. На тему того, что бензин убивает масло в катере. У нас плохой бензин, короче.

не не знаю как полоседан, но у моей знакомой на фабии в мае этого года по гарантии меняли поршневую.

Если знакомая, то значит Фабия с АКПП?
Так у нее же с полуседаном движки 1.6 то одинаковые. CFNA
Опаньки..как же так..сказали с декабря 2013 жалоб на CFNA не было. А тут май 2014.


Edited at 2014-06-22 05:04 pm (UTC)

Облажались специалисты вага по полной. И продолжают лажать. Наверняка себя деньгами уже наказали. Но надо же сделать хорошую мину при плохой игре.
Сейчас внимательно читаю отзывы владельцев вагов и шкод. ТСИ движки 1.2 в лидерах по нареканиям. У них оказывается ЦЕПЬ служит около 30 тыс. (замена тоже стоит 30 тыс рублей).
Новые модели Вага или шкоды..раньше хотел их взять. Сейчас не возьму. Мне не шашечки, мне ехать..
На v w ts .ru есть ветка про CFNA и судя по ее содержимому жалобы на стук поршней и не прекращались

Edited at 2014-06-22 05:02 pm (UTC)

Сейчас в ТСИ 1.2 , 1.4 цепей нет, можете брать.

Прекрасно сочетается с явлением варианта CFNA на 86 не то 88 л.с. (на новой ультрамодерновой комплектации Style).

Что его сразу не дефорсировали ниже 100 - совершенно непонятно, все равно его никто до максимальной мощности не крутит.

Я так понимаю дефорсировка там программная. Прошивку поменяли и силы вернулись.
Хотя подробно не разбирался.

А кто еще заметил что на странице указана прошлогодняя дата - 06.2013?)) Остальные страницы в порядке!

Да, это знак! )))

90% знакомых вагофилов ездит на Фольксах на механике. Машины по 200 тыс до перепродажи ходят. Довольны как удавы.

Если я вспомню, сколько я чинил до 120 тыщ Форд... Убить хочется... того кто его делал.

Перекладка поршня, как избежать.

У меня не CFNA и даже не VW, а Ford Focus 2 1.6 100 л.с. АКПП, но стуки поршневой от перекладки и меня не обошли стороной. Пробег уже 120 тыс. км. стучит на холодную уже больше 30 тыс. км. На горячую почти не слышно, но прогрессирует (как и у остальных с той же бедой), но масло не ест, режим эксплуатации - пробки, всегда АИ-95. Вопросы:
1. Менять поршневую? Оригинальную Ford не продает, есть Nural (Federal Mogul), Mahle Kolben, AutoWelt, какая фирма внушает большее доверие?
2. Есть ли зависимость появления этой беды от применяемого масла? У Фордов, это проблема не является массовой, а соответственно хотелось понять причины такой избирательности. Оказывает такое влияние как прогрев двигателя, например в зимний период, у VW-форумцев бытует мнение, что прогревать вообще вредно!
3. Что может нивелировать пагубные последствия для стенок цилиндров от перекладки, пока не заменил поршневую, применение присадок на основе Молибдена? Других присадок? Замена масла с большей вязкостью (с 5W-30 ACEA А5, на 5W-40 ACEA А3)?
Спасибо.
Мой двигатель: http://www.youtube.com/watch?v=NXqNJrm7izk

Re: Перекладка поршня, как избежать.

Меня тоже посещают мысли о том, как продлить жизнь движка. Пока 106 тыс и проблем подобных вашей нет(ттт).
У меня BXW. У него вроде поршень с нормальной юбкой. Почитал различные публикации и сделал такой вывод.
1. Двигатель надо прогревать. Минимум минуту, зимой больше и потом потихоньку ехать. Никогда не давить газульку на непрогретом движке. Нагрузка на холодный движок и способствует задирам. Причина по которой не советуют греть это происки экологов. Но и слишком долго молотить на ХХ тоже смысла нет. Но начинаю ехать потихоньку в полпедали.
Сегодня утром наблюдал картинку..Вышел сосед, сел в свежую церато, завел и через секунду поехал. Однако.
2. Масло..Мобил 1 0w40 ..
3. Выписал масло Motul 300V Power 5w40 с молибденом. Хотя и дороговато, но хочу попробовать.
Судя по материалам этого блока ничего плохого от перехода с 5w30 на 5w40 нет. Я то правда и не лил тридцатки
4. Бензин. Степень сжатия у движка 10.5 (не знаю какая у вас). Если она выше 10, то никакого 92-го не признаю. Только 95-й и 98-ой иногда. Никаких баек, про "да нет у нас 95-го и так машина хорошо ездит не 92-м" не признаю. Пусть они идут лесом со своим 92-м. Свечи в полном порядке.


Edited at 2014-06-23 02:34 pm (UTC)

Я езжу аж на двух Фольксах. Один Поло на механике - сотка. Второй тоже 1,6, но CLRA с автоматиком типа айсин. Пока не жалуемся. Но цепочка, да подводила сука.

Да, уж. Я почитав про все эти прелести TSI, DSG, два года назад взял жене 7-ми местный длинный Caddy с ручной коробкой и CFHC (дизелёк однако). Благо она сама ручку хотела. Надеюсь пробегает достаточно и без особых проблем.

сведения о том, что

на некоторых рынках отказываются от DSG в пользу ... "Айсин" или что на первые действует пожизненная гарантия, не соотвествуют действительности.

это на Китай намек ? мы ведь и проверить можем. кто знает "китайских" блоггеров-экспатов, пишущих по-русски и отвечающих на комменты-оффтопы ?

ps: единожды солгавший популярный автопроизводитель, готовься к множественной перфорации мозга^Wрепутации.

Re: сведения о том, что

я начну сам:
cathay-stray ливеджоурнал ком/399553.html?thread=11041729

Если гарантия истекла, а мотор нуждается в ремонте - следует иметь в виду, что цпг является деталью (деталями) гарантированной прочности, со сроком службы не менее 10 лет. Наберите кому интересно в поиске "деталь гарантированной прочности", найдите зарулевскую статью от февраля 2014 года, в ней юрист относительно подробно излагает положения закона. Эту тему можно прокачать и наклонить дилера на проведение ремонта и после окончания гарантии. Если поршневая стучит после небольшого пробега или срока эксплуатации, то это явно конструктивный просчет или производственный брак, почему за косяки производителя ответственность должен нести потребитель?

Беда в основном как определить нуждается ли двигатель в ремонте или нет. Просто например фолькс утверждает что стук при перекладке не является неисправностью. Причем все параметры при стуке как компрессия, отсутствие повышенного расхода масла и тд в норме. У меня лично полоседан и еще у нескольких друзей, ни у кого нет стуков все машины еще со старыми поршневыми. Почему так, почему у других стучит а других нет если имеет место быть конструктивный просчет.

  • 1
?

Log in