Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

"Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя..."

Ждал, когда статья появится на сайте. Спасибо, что напомнили.

"Особенность", напомню, заключается в том, что поршень стучит в перекладке. А чо так слабо-то - "особенность". Остальные особенности аналогичны двигателям 1.8/2.0 - больше 100.000 км по городу такой мотор не ходит.

Так что вы еще гордитесь тем, что у вас все атрибуты кованой поршневой!

А еще забавно, что по гарантии многим меняют только поршни. Блок остается прежним. В комментах с вами может пообщаться владелец компрессии от 9 до 17 после ремонта у дилера. Некислый такой разброс. Есть из чего выбрать)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →