Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
"Но после первого же ремонта стало ясно, что эта проблема — скорее особенность двигателя..."
bmwservice
Ждал, когда статья появится на сайте. Спасибо, что напомнили.

"Особенность", напомню, заключается в том, что поршень стучит в перекладке. А чо так слабо-то - "особенность". Остальные особенности аналогичны двигателям 1.8/2.0 - больше 100.000 км по городу такой мотор не ходит.

Так что вы еще гордитесь тем, что у вас все атрибуты кованой поршневой!

А еще забавно, что по гарантии многим меняют только поршни. Блок остается прежним. В комментах с вами может пообщаться владелец компрессии от 9 до 17 после ремонта у дилера. Некислый такой разброс. Есть из чего выбрать)

  • 1
я уже в клубе и опросик замутил )
http://spb-auto.livejournal.com/29532484.html?view=968862276#t968862276

да, как то очень мило они называют "особенностью" такую мелочь, как задранные вкладыши и покуроченный поршень, ну и до кучи зеркало цилиндра тоже убито считай

а судя по цифрам износа, он зависит от давления масла, очень уж красиво цифры растут от первого к четвертому

Да ладно Вам, Сергей, нагнетать...

У знакомого на Шкоде через 10 тыс. двигатель капиталили, а еще через пять - поменяли.

А тут - какой-то стук на холодную. Это же ж "особенность". )))

PS. Что-то мировой автопром вырождается на глазах.

Re: Да ладно Вам, Сергей, нагнетать...

Да, простите. Погорячился.

какая шкода и какой двигатель?

Марка Шкоды какая? Двигатель какой?

Примечание:
100к по городу в условиях стояния в пробках. Если же машина движется постоянно 80-100 км/ч, то проживет и дольше. Значительно дольше на хорошем масле =)

Да и миллион проживет, в таком режиме...

Вот бы еще вариатор жил столько..

посмотрел фотки... офигел... трещина в коллекторе убила нафиг, почитал что переборку делали на 54 т.км. - ваще жесть! а ещё многие что-то на ротор гонят...

Нельзя просто так взять и поставить BTS (c), ага.

ой, а у меня как раз bts и он уж больно похож визуально на эти cfna
что мне грозит доктор?

Так вроде наоборот CFNA более проблемный - это в целом BTS, из которого с какого-то перепою изъяли фазовращатель.

Если Вы про CFNA 1,6 MPI от Шкоды и Полуседана....

то у него есть еще одна замечательная особенность - место сборки - Китай!!!

да, и у чехов про него уже давно забыли....

*глядя на фотки*

Это ж надо так засрать.

"Жестко перекладывается поршень! А способствуют этому высокая степень сжатия 10,5:1 в совокупности с малой площадью трения у юбки — слабоваты ее направляющие свойства. Забегая вперед, скажу, что фольксвагеновские специалисты винят в возникновении стуков и отечественный бензин — сгорание, мол, выходит более «жестким», нежели рассчитывалось"

Льют ОИ-92, 95 вместо 98, который этому ДВС и подходит.

"аканомия"(с)

я не специалист, но разве 10.5 такая уж высокая степень сжатия?

Для детонации малокубатурного ДВС - самое то :)

просто у меня малокубатурный ДВС объемом в 600кубиков - ездит и на 92ом и на 95ом без проблем, хотя там степень сжатия 12.5 и красная зона 16000 об/м

И таскает он при этом 300 кг.

А в Поло - 1300. Отсюда разница в последствиях.

Если бы он непосредственно на себе эти 1300 таскал, прямо на колевалу, то сказанная вами глупость
еще имела бы какой-то смысл. Может вы хоть что-нибудь из теории ДВС прочитаете прежде, чем такие перлы
порождать?

Зачем же так резко?

Если бы в комплекте с малокубатурными ДВС ставились 10-12 ступ. КПП, то Ваше замечание было бы справедливо. Но ставят 6-ступ. с относительно небольшим диапазоном передаточных чисел, просто так не поедешь - надо давить на акселератор (читай - поднимать давление в камере сгорания).

"Здравствуй, детонация!"

чем меньше объем самих цилиндров (из которых складывается объем двигателя) тем меньше вероятность возникновения детонации.... если вы не слишком молоды и у вас был мопед РИГА или что то подобное, вы наверняка срезали камеру сгорания увеличивая степень сжатия))))

ВАЗовский 21126 с компрессией 11, а официально (до появления катализатора) можно было и на 92-м ездить, объем вроде тот же...

Официально много чего можно. Про официальные масла с допусками автор этого блога много чего рассказал и показал.

В конце концов, дилеры тоже должны есть хлеб с маслом, а автопроизводители - иметь постоянный спрос на новые авто.

Выводы делайте сами.

Там поршни не таблетки, а полноценные "тяжеловесы".

Не таблетки?

http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html

Именно на 21126 уже таблетки

Да ладно, официальный у ваза уже давно 95-й, начиная ещё с десятошных движков вроде, типа 21114, не говоря уже 21124 и 21126. Именно 21126 появился относительно недавно, когда катализаторы уже ставятся сто лет как.

Значит перепутал с 21124.
В любом случае у 2112 сжатие 10,5, бензин от 92 (у самого универсал с таким движком).
Что удивляет, так это то, что информация на сайтах про 95, а в книжке на машину - 92.

21126 без катализатора и не было.

В мазду 6 1.8 со ст.сж 10,8 в книжке пишут лить аи-95 (обычный распределенный впрыск - нет новинок типа непосредственного впрыска или скайактив). С какой стати тогда в поло со с/сж 10.5 надо аи-98?

Edited at 2014-05-31 08:07 am (UTC)

"Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:

1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней...

2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя...

3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения...

4.Еще один фактор - степень сжатия..."
- http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Помоему, проблемы этого мотора никак не связаны со с/сж и с детонацией. "Жестко перекладывается поршень! А способствуют этому высокая степень сжатия 10,5:1 в совокупности с малой площадью трения у юбки — слабоваты ее направляющие свойства. Забегая вперед, скажу, что фольксвагеновские специалисты винят в возникновении стуков и отечественный бензин — сгорание, мол, выходит более «жестким», нежели рассчитывалось" - Это все жесть какая-то. У конкурентов рио/солярис такая же с/сж - 10.5 - проблем с перекладкой нет. У лады так вообще 11 (и рекомендуется аи-95), не надо додумывать за производителей и прописывать бюджетной машине аи-98 - это как минимум странно. Кстати, у 8-клапанника калины 87 л.с.(не помню маркировку - самый дешевый мотор на ваз) - похожая проблема. Тоже довольно шумный мотор, пока не прогреется. Тракторный звук. Говорят, что это ему не мешает пройти свои 200 тыс. км. Надо правда еще клапана регулировать на нем часто. Читал вазовские форумы, один из них - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121 говорят - так неудачно подобрана поршневая, они болтаются в ВМТ, если не смущает - можно ездить, а перфекционисты подбирают новую поршневую других групп.

Я думал что хотя бы Polo Sedan, сделанный для развивающихся стран, будет лишён вопиющей одноразовости современного дойчеавтопрома - а оказалось что исключений не бывает. Спасибо за подсказку! :-(

солидный пробег

"104 тык.....будто и не было солидного пробега..." я что-то потерялся.. 100тык пройти на VW - это круто ???

ЗЫ Мой Опель уже намотал более 350 тык (точно - хз), из них тыс 200 по городу...

Главное, что масла "со всеми необходимыми допусками"...

И чего-то я недопонял... Компрессия у него 17-18 бар.... Для дизеля- ниочем, а для бензинки многовато.
Что-то там намудрили с замерами...

Компрессия 17-18 бар

Это же VW c бешенной СЖ в 10.5 !!! прям как в моем обычном атмосфернике Опель Х30ХЕ 1993 года выпуска :)
Может масло в КС помогает увеличивать компрессию ?

Edited at 2014-05-29 07:47 am (UTC)

Re: Компрессия 17-18 бар

С маслом-то может быть запросто... Но это уже пиндец мотору тогда...

Вы степень сжатия с компрессией не путаете?

Читаю статью в Авторевю...

Компрессия по цилиндрам, бар
1-й 2-й 3-й 4-й
18,1 17,9 18,45* 18,0
* Много нагара

Ну и на сколько я знаю, степень сжатия от износа не изменяется и является величиной постоянной, заложенной производителем. Посему замерять её ни к чему...

Да и степень сжатия 18 характерна для дизеля, а не для бензинки

А в чем проблема-то) На обычных Кайеннах компрессия >25. Кольцо сидит плотно и утечек мало.
17 для атмо мотора - легко.

Спасибо. Не знал... С Кайенами дел не имел)))

авторевю изгавняли за 10 лет что я его когда то читал сейчас скорее выборочно почитываю и то только онлайн. журнал не стоит и половины своей цены, чтоб покупать этот фуфел

Скоро будет 4 года как я являюсь владельцем данного авто. Пробег 100 000. Могу тут сказать свое мнение, надеюсь.
1. Очень достойный представитель утилитарного автомобиля своего класса. Хорошее (не отличное, а просто хорошее) управление, достаточная для него динамика, неплохие тормоза и отличная ваговская МКПП и сцепа. Я бы сравнил его с гольф 4,5, а это были достойные автомобили.
2. Как это ни странно, но при отсутствии турбины, прямого впрыска, фазорегуляторов и прочих наворотов автомобиль очень склонен к выбору масла. Причины - простейший маслонасос без регулятора на ХХ выдает давление, близкое к нулю. Отсюда требование к верхней цифре вязкости - 40, иначе масло разжижается сильно и страдают критические места смазки (на хх), типа вкладышей (что и видим в статье). Пробовал на нем простейшие масла типа мобил 3000 (относительно недешевый гидрокряк). Темнеет сцуко весьма быстро, чернеет на глазах я бы сказал. Не держит температурной нагрузки в данном двигле. А вот М1 0/40 у меня ходит по 15 000 км и выглядит весьма неплохо и внешне и по капельной пробе и по анализам. (кому интересно, могу показать)
3. Моторчик не любит частых холодных пусков. Это действительно связано с конструкцией поршней - таблеток с очень малой юбкой. Там еще была такая прошивка, которая выдавала неприлично раннее опережение зажигания, что в сочетании с высокой таки степенью сжатия 10,5 способствует лишним ударам сверху по поршню. А вот прогретый мотор этим не страдает. Отсюда и большие пробеги на машинках таксистов. Там мотор не глушится сутками, и ему совсем неплохо даже на обычном масле.
4. Для себя решил использовать масла с добавками модификаторов трения. Пару раз добавлял Ксенум VX300, потом уже без нее езжу. Тяжело искать присадку а в М1 0/40 есть немного дисульфида молибдена, поэтому цвет масла у отработки слегка молочного оттенка.
5. Из своих неисправностей по движку отмечу: 1 катушка зажигания и вытянутая цепочка на 60 тыс. Да собственно в остальном по машинке замечаний просто НЕТ. Колодки даже родные еще стоят. И ломаться там просто нечему.
6. Очень удивился я, что сборка двигателя - Германия. Я честно думал, что Китай. Ан нет.

Сергей, фраза из нового "За рулем"...

Возможно, будет интересно:

По словам специалистов VW в отношении их DSG:

"Во всем мире проходит сервисная акция замены синтетического масла минеральным – для повышения надежности коробки. Минеральное масло менее агрессивно по отношению к электронным компонентам. К тому же синтетическое в некоторых климатических условиях и режимах езды оставляет вредные отложения."

Насколько я помню - всегда считалось наоборот - синтетика более стабильна и дает меньше отложений...


Новое семейство бензиновых двигателей EA211 от Вага.
Похоже дальше будет еще интереснее.

Имею рассказать свой случай.
Субадвигатель объемом 1,5 л сломал болт шестерни распредвала, загнул два выпускных клапана. Двигатель провисел без движения три недели, масло было слито почти сразу. При сборке коленвал не прокручивался рукой (!) - клин в положениях близко к ВМТ одного из цилиндров. После долгих танцев с бубном попробовали прыснуть масло в цилиндр - коленвал тут же прокрутился. Не знаю, как выглядит поршень, но при этом двигатель работает штатно. Стук бывает иногда, относительно несильный.

Справедливости ради надо отметить, что маслосъёмные кольца в данном двигателе принципиально отличаются от семейства tsi 1,8/2,0, соответственно и их основная проблема масложора выражена значительно меньше даже на штатном Кастроле.
По фото видно, что масло коксуется и лакирует поршневую, но маслосъёмное кольцо живое, а значит двигатель может прожить достаточно долго.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account