bmwservice


Самообразовательный блог



(Deleted comment)
Блин! У меня присутствуют 5 из 6-ти пунктов... Но тьфу, тьфу, тьфу пока ни один из них неприятностей не доставляет...

От эксплуатации много что зависит... Режима. Хорошо, когда не город.

Чёрт, но почему малолитражек?))
У меня всё шесть пунктов отсутствуют :)

Edited at 2014-05-28 04:02 pm (UTC)

Для души можно купить любое авто... неважно, что там конструктивно наворочено)

ВАЗы остались.

Кстати, вполне.

Про цепь, это Вам VAG заплатил. :)

Не знаю, управляется ли у ваговского CFNA термостат, но приличная на бумаге конструкция (за вычетом фазовращателя) прилична в основном на бумаге.

Как ни странно но второй фокус до 100000 нареканий не вызывал. Опыт эксплуатации 15 рабочих машин

Отработанный вариант. На таких пока нету проблем, все отлично. А вот если начнутся, то много нового узнаешь)

(Deleted comment)
Как корейцы сейчас по этим показателям? Они ведь отстающие по технологиям.

Ну вот там, пожалуй и есть шансы что-то найти. Правда, не все.

Какой образцовый рафинированный бред про гидрокомпенсаторы и фазовращатель.
Особенно, с точки зрения каких-то потенциальных "проблем" и "надежности".
Браво, давно так не смеялся.

А можно поподробнее?

Все подходит кроме п.7. Вот как вы думаете с реальным пробегом по Германии в 150 000 он ещё ничего? "Европейский пробег можете вычитать" - помнится вы говорили. Для M54B22 это справедливо?

Я имею ввиду, что по 6-ти пунктам М54В22 в оппозиции. И это хорошо...

Порванная цень на ЗМЗ 406 не миф, а реальность)

Как и протертая ей крышка, но бывает и просто перескакивает, без разрыва.
А так да, подходит по всем пунктам, кроме фазовращателей. И, кстати, 300-400 тысяч без капремонта для 405-406 - это норма
http://www.youtube.com/watch?v=rQ_eywHMvv0

Edited at 2014-05-29 05:11 pm (UTC)

По идее MIVEC-движки подходят. Но гидрокомпенсаторов там нет, а про цепь не знаю.

пха-ха-ха-ха... Mazda RX-8 =)
если серьёзно интересно найти такую машину которая удовлетворяет всем условиям...

Парень, уже какой год на RX-8 ездишь, а все восторг свой нам тут изливаешь)

У большинства современных машин ремни ГРМ. При замене в регламентные сроки у официалов ремни выдерживают срок эксплуатации без проблем. Ни у кого из знакомых не рвался.

Любой современный впрыск - это форсуночный впрыск. На дизелях так непосредственный впрыск тоже норма и все довольны. Его долговечность зависит от качества вливаемого топлива. Очевидно, что в атмосферный мотор с большой степенью сжатия водитель будет вынужден заливать более качественное, топливо иначе будут провалы на низах и пострадает плавность хода. Турбодвижок, вроде бы стерпит любое г... Так как не проявит внешних признаков. Поэтому непосредственный впрыск на дорогих машинах с турбодвижками столь капризен. Заливай нормальное топливо и все будет служить отведенный производителем срок.

Фазорегуляторы есть у всех. Хотя их иногда пробивает маслом по непонятной причине, но замена их стоит не более 10 тыс рублей.

Турбина - это в первую очередь расходник. Его меняют на определенном пробеге у всех оборудованных им автомобилей.
На дизелях турбина - это норма и никто не ноет...

Сверхфорсированные двигатели требуют сверх качественного и высокооктанового топлива. В случае покупки а/м в собственность поломка такого агрегата, а тут из говна конфетку не сделать, как не пытайся экономия выйдет боком. В Европе большинства машин в лизинге и автовладельцы не особо смотрят на срок службы авто, так как всегда его можно поменять на новый без потерь. У нас такой подход не приемлем.

7.Управляемый термостат. У меня работает... Поживем увидим.

Имеем 5 пунктов из 7. BXW Фабия 2010
Стоит ремень ГРМ и нет фазовращателя.
ГРМ..че ГРМ..меняем.
Фазовращатель..а че это такое? Сгонял недавно за 230 км..Туда и обратно , плюс по Казани поездил и получилось пицот км. Получил расход 5.7 литра на 100 км. Это не по компу, а в реале. Вроде бы неплохо. Не гнал сильно, у нас камеры кругом:)
Вот один вопрос гложет меня.. Понятно, что межгород и 3000 оборотов (110 по спидометру и 103 в реале) это неплохой режим. Назовем его режим N1. Но бывает под настроение держу 4000-4500 и скорость 140-160 и даже больше. Это режим 2. Вот и размышляю. Режим 2 увеличивает ли износ и сокращает ли ресурс двигателя, по сравнению с режимом 1? Т.е. лучше постоянно "тошнить" или можно " прохватить"?

Двигатель EP6 1,6 л без турбины, т.е. атмосферник с VTi о 120 лошадей с Пежо и Ситроена. На БМВ, как мне кажется, они все идут турбированные (150 л.с. и более)

Они у PSA есть турбированные, и это жопа полная, ниже есть пост про эти движки.

про цепь то с чего, цепь в замене дороже, а ходит как ремень, причем его из-за цены превентивно не меняют и регламента нет замены

цепь надежнее, если двухрядная, грамотно сделана, но часто это целая проблема, когда мотор не рассчитан на быструю замену цепи, а она умирает быстро


Вместе с цепью, забыт еще такой расходничек как преднатяжитель цепи. Который сам по себе может загубить двигатель.

у того же соляриса или рио нет только гидрокомпенисаторов. Остальным требованиям отвечает.

у соляриса нет гидриков? где вы почерпнули эту новость?

TFSI 1,8 - 170 л.с.
пойду утоплюсь

В нем ещё и цепи гремят как раз под 100ткм =)

Корейские GAMMA - без гидрокомпенсаторв, остальные параметры соблюдены.

EP6DT-THP-150 л.с. - яркий пример того, как цепь может быть менее надежна чем ремень. Узлы механизма ГРМ и саму цепь меняют на 30000, 60000 и даже в иных неудачных для владельцев ситуациях на 15000км.
Страшилки по теме можно почитать здесь.

Мотор BZB от акционерного общества Фольксваген - скачущая цепь на нем далеко не редкость. Под 100ткм лучше превентивно менять. Что по деньгам дороже, чем замена того же ремня с роликами.

подскажите, у X-Trail T31 что-то есть из 1,3,4,7?

у меня был опель с двигом 2.8турбо (двиг современный)

там цепь
к 100 тысячам она рвется и разносит мотор, у нескольких саабов разнесла, ибо дилеры не знали, что цепь неплохо бы поменять.

стоимость замены цепей - более 50 тысяч рублей

ps
я тут 25к отдал за замену ремня с помпой на субару сти, сижу плачу

Edited at 2014-05-28 06:01 pm (UTC)

Это копейки. Есть высокий шанс проворота вкладышей и клина коленвала - вот это будут траты так траты. Зато блин под клапанными крышками всегда чистота, мда.

Ниссановские CR14DE или HR16DE - всё вышеуказанное отсутствует.

Печалят только заявленные межсервисные интервалы в 15 тыс, представляю что попадает на вторичный рынок со всеми печатями ТО.

Насчет CR14 не знаю, но в HR16 присутствует фазовращатель. Всё вышеуказанное отстутствует в Ниссановском QG15 дорестайле (до мая 2002года с механическим дросселем, потом добавили фазовращатель). У меня такой. Пробег 343 тык. Цепь ещё ни разу не менял, но она прям умоляет сделать это.

Знать бы еще - как сами производители именуют приведенные параметры - например common rail - это ?
Фазовращатель - это? Кинте ссылку на словарик терминов для чайников))



Edited at 2014-05-28 06:54 pm (UTC)

цепи может и не рвутся, но зато тянутся, как на ниссановском qr20de, что приводит к ошибке датчика коленвала и невозможности запуска авто без её сброса

Фольксваген-ревю сегодня "обрадовало". Мол, проблемы с ЦПГ у Полуседана - "скорее особенность двигателя, нежели неисправность", и вызваны в том числе "плохим бензином", который сгорает более "жестко", чем надо, да еще и "дурно влияет" на масло (это почти цитата).

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137236&SECTION_ID=7741

?

Log in