bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Круги эволюции
bmwservice
Когда-то был "просто щуп"... и все было неплохо, но скучно, грязно и нудно, так как нужно каждый раз проверять... Поленился - уровень упустил.

Улучшили: сделали индикатор низкого уровня - "долей литр" и стало еще лучше - проверять вообще не нужно, а если захотел: уровень точно узнал.
Лучше не бывает?!

"Улучшили": сделали цифровой индикатор и отняли щуп - глючит, дезинформирует, точно уровень не проверить... Сломался - вообще с уровнем неясно что.

Недавно, снова улучшили: в свежих прошивках масло показывает только "ок", а хотите уровень узнать - нужно каждый раз запускать особую процедуру.
Надеются, что пользователи им теперь мозг не так будут проедать кривыми показаниями датчика.

Вот почему-то думаю, что щуп скоро вернется на место...
IMAG1321

  • 1
Все новое, это хорошо забытое старое, и щуп вернут и сетку хона и полнозольные масла :-)

Второе уже вернулось в самые массовые моторы BMW, вместе с гильзами...

Так глядишь мой мотор скоро станет современным :-D

либо добавят масляный бак, и систему автоматического поддержания уровня масла

У меня в А5 электронный уровень. Работает корректно.
Если надо можно и щуп прикупить:)

Edited at 2014-05-28 12:06 pm (UTC)

А просто сделать нельзя потому что сервисникам нечего есть будет?

Одно из наиболее идиотских усовершенствований, кмк. Примитивнейшее и надежнеешее "устройство" - взять и убрать, заменив на сложную и глюкавую приблуду.

в f20 по началу вернули щуп (в предыдущих единичках говорят электронный был), а сейчас слышу, что в самых последних f20 снова электронный появился (терзают их сомнения похоже, может не все пользователи заглядывают в обычный щуп, думая, что будет предупреждение электроники)

многие реально не заглядывают в обычный щуп, думая что современные авто напишут им про масло так же, как и про омывающую жидкость

Странно что какое-то современное авто об этом не напишет. На той же e46 в 99 году датчик стоит. И горит масленка желтым при минимальном уровне, если уж совсем забил на проверку щупа. Это было идеально решение. Зачем убирать щуп.
Про уровень антифриза кстати та же тема. Никому пока не пришло в голову поплавок из радиатора убрать? Заменить там его на мега умный датчик и вывести все это на БК

А что, гдето есть поплавки в радиаторах?? Нет, не слышал. (с)

Многие обычно забывают про щуп, т.к. до этого проехали сотни тысяч на ВАЗах, короллах, сивиках и даже не подозревают, что их НОВЫЙ немецкий автомобиль может жрать масло.

Не, я за щуп! Всё четко и никаких догадок.

Меняю гидрокомпесаторы и фазовращатель на старый-добрый щуп.

Сегодня кайфанул, после всех бмвшных n46 и аудивских тфси достал метровый щупище из японского 5.7 в8. Это же чудо! Сразу видно сколько и чего!

такими темпами люди забудут как капот открывать, а потом вместо нас за рулем будут ездить роботы и далее по сценариям Азимова и прочих фантастов с прекрасным воображением

имея японский автомобиль с японским двигателем, даже не думаю по этому поводу...
обладатели немецких чудес представляются какими-то странными людьми, которым нечем заняться ;)

Возможно, жор масла сделан специально

в немецких моторах, что бы пользователи обновляли старое масло свежим и таким образом поддерживали его в хорошем качестве. Видимо, поэтому и межсервисный интервал у немцев 15 тыщ (или сколько там), т.к. доливаемое масло обновляет старое, чуть выработавшееся.

Re: Возможно, жор масла сделан специально

Нет, ничего подобного.
Читайте этот блог внимательно, материалы о конструктивных ошибках были ;)

а мне японцы представляются странными людьми, у которых моторы конструктивно не меняются в течении десятилетий.

Ну в общем да

А зачем?

не, японцы как раз молодцы, консервативны. смотрят на то как немцы мучаются :) потом что-то уже многолетиями себя хорошо показавшее внедряют и у себя.. Может кому-то и надо двигать прогресс, но зачем экспериментировать на нас?? Ставьте себе эксперименты на полигонах, в экстремальных условиях и т.п. - что хотя бы лет 5 без глюков отработает и пробег тыщ 300 - тогда уж на конвейер.
По мне так оставить БМВ на уровне М50, ездили бы все счастливые, горя не знали.

Копьеводам щуп вернули в кузове ф20:)
Шикуем!

  • 1
?

Log in