Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Холодный старт
bmwservice
Poll #1969578 Интересно?

Нужен ли наглядный тест состояния масла при холодном запуске?

Все и так ясно. Ваще не нужен.
15(6.8%)
Нужен
84(38.2%)
Очень нужен
44(20.0%)
Всю жизнь ждал именно этот тест
62(28.2%)
Тест прожарки состояния масла при холодном запуске ничего не значит
15(6.8%)


                 Придумал простую и наглядную методику проверки кондиции масла при холодном запуске. Не то, чтобы очень актуальна эта тема, конечно. Просто стыдно смотреть вот на этот треш. Потребуется довольно изощренная операторская работа и несколько образцов масла. Бюджет тысяч так 30, вряд ли более.

P.S.

1.Нет желающих сделать в этой связи индикатор потребления тока для прибора, вживить амперметр в разрыв?
2.Что есть из вживляемых девайсов, которые могут измерять ток потребления при 220В до 5А, думаю, не больше и красиво записывать логи с воспроизведением на компе?!

  • 1
Что-то мне подсказывает, что раз оно течёт, значит насос справится в любом случае.

Почему бы и нет... чем больше объективной информации для анализа, тем лучше.

Без садового моногрейда, замороженного до -30, тест ничего не будет значить.

Edited at 2014-05-26 10:14 am (UTC)

Было бы очень интересно почитать вашу точку зрения на этот вопрос, так что да, тест нужен.

Так точка зрения давно высказана уже.

точка зрения может быть и высказана, тогда зачем очередное тестирование?

Для наглядности.

лучше какую-нибудь высокоэффективную методику по мотивации. чтоб заставить себя напрячься и свалить куда-нибудь в Южную Европу...

Ну если простую и наглядную, тогда давайте. :)
Только условие, измерить также мощность необходимую для прокручивания, или продавливания, или что там методика подразумевает.

Вот даже интересно, а это ЗАЧЕМ?

Судя по ПС понятно зачем.
Токовый преобразователь подойдёт. - http://www.chipdip.ru/catalog-show/current-transducers/
Вольтметр с подключением к ПК у Вас есть, я думаю.

Если под "холодным стартом" подразумевается "низкотемпературный старт", то наглядный тест - нужен.


Я конечно не масляный профессионал, но сказал бы, что на видосе все масла очень неплохо себя ведут))) А по цвету масла в полиэтиленовой бутылочке еще никто места не распределял?

врят-ли в двигателе оно самотеком будет идти =)) Но для просвещения еще не читавших блог очень хорошо подойдет такой опыт.

Судя по голосовалке тест нужен всем, но как дойдет время до скинуться по сточке...

Edited at 2014-05-26 11:34 am (UTC)

)))) да нуууу...)

А что именно вы будете определять в состоянии масла при холодном запуске?

Вот прямо взял щас и тайну выдал, да?)))

Да!
Это же так просто, выдать тайну, и всё.

На сколько я понимаю, речь не идет об измерении текучести разных масел при различной температуре. Я даже предположу, что вы не собираетесь оценивать способность различных масел протекать через фильтр, это глупо... Ну и совершенно точно вы даже не попытаетесь проверить способность насоса заставить масло куда либо теч. И вообще, кому может быть интересно способность замёрзшего масло проявлять свойства жидкости.

Я просто хотел проверить свою догадку по поводу холодной камеры (например, на ЗИЛе), термопары в картере и секундомера в руке.

"Я просто хотел проверить свою догадку по поводу холодной камеры (например, на ЗИЛе), термопары в картере и секундомера в руке." - полностью ошибочна. :)

Вотведьблин

Пытаюсь прикинуть объём и сложность операторской работы, и что-то как-то никак. Ну оно и неудивительно: если непонятно, что происходит, то и как снимать, тоже не догадаешься. :)

Уже говорил..

Расскажите на почту или в личьку, что и как с какими параметрами хотите измерять, в девайсах для измерения могу посодействовать.

Мультиметр

А что мешает использовать в качестве измерительного прибора обычный китайский мультиметр?

Edited at 2014-05-26 05:17 pm (UTC)

Re: Мультиметр

Сказа ли же, хочется вести лог на компьютере, такие приборы подороже будут, Мне кажется уместнее спросить почему именно ток измерять, а например не активную мощность в цепи? или например мощность + еще какой либо параметр...

Re: Мультиметр

Любые наглядные варианты подойдут.

Re: Мультиметр

Если логирование не принципиально, то есть вполне себе неплохой "показометр" (мультиметр) Даже два, даже если понадобиться три.
Если ведение логов принципиально/желательно, то на службе порыться надо, думаю обязательно найдется то, что связывается с ПК.

Edited at 2014-05-26 06:15 pm (UTC)

Re: Мультиметр

Без логгирования все куда проще.

По-моему логично, есть хотят мерить холодное масло.. и ток, значит будут крутить стартёр =) и мощность 220*5А ~ киловат, как раз.

Ну привеД. ))) Вы забыли школьный курс физики?! Стартер на пуске будет потребляеть несколько сотен Ампер!!! при напряжении 12/24 Вольт и к тому же постоянного тока! речь точно идет не о стартере. А если и о стартере то там вообще надо измерять через мощный шунт на 1000 Ампер. обычным мультиметром это сделать невозможно.

Edited at 2014-05-26 07:28 pm (UTC)

Начали то хорошо, а дальше...

Я ещё раз повторюсь, прикинул мощность 1киловат, у меня стартёр как раз 1.1 киловатт.

То что 220В 5А это около киловатта спорить не будете?

А теперь давайте понизим трансформатором до 12В и выпрямим.
КПД достаточно большое, мощность сохраняется.

Совсем уж грубо для ясности посчитаем коэффициент трансформации без учёта всего:
220В/12В = 18.4

То есть во сколько раз меньше напряжение, во столько же раз больше ток.

Стало быть умножаем 18.4 коэффициент трансформации на 5 А
18.4В*5В = 92 А

Вполне достаточно, особенно если учесть что это импульсный по-сути ток, как только стартёр сдвинется ток - начнёт падать. Так же, как правило, блоки питания имеют на входе\выходе конденсаторы ощутимой ёмкости, как раз для таких случаев, а трансформаторы могут кратковременно пропускать до 1.5-2 крат от номинальной(габаритной) мощности.

Надеюсь я вас убедил =) Впрочем попробуйте или почитайте, это очень занимательно.

Edited at 2014-05-26 10:49 pm (UTC)

Не совсем убедили.
То что мощность порядка киловата - соглашусь Но
Во первых без всего - это неправильно, потеряли коэффициент нагрузки и зависящий от него КПД который имеет максимум при коэффициенте нагрузки 0.7+- кончно, и составляет порядка 60%
Далее потеряли падение на диодах Выпрямителя, к стате тоже зависящее от нагрузки.
Далее Стартер всегда был и остается машиной постоянного тока, и никакого импульсного тока (за исключением помех от "кругового огня") Там нет.
Итог: Для проведения прямых измерений Ваша схема никуда не годится, ибо даст неопределенности и промахи. Переходный процесс когда стартер сдвиниться Вы так же не увидите истинные значения тока в момент сдвижки стартера обычным амперметром и даже стрелочным вряд ли сможете оценить и тем более через трансформатор, очень уж быстрый это процесс.
А конденсаторы на входе трансформаторного блока питания притянуты Вами за уши функция их несколько иная - компенсация реактивной мощности.
В общем брейк - эта дискуссия не имеет смысла поскольку Мы не знаем, что в истинности хочет измерять Сергей...

Любой мотор + механоэлектрическое воздействие. Видео + контроль параметров потребления мотора. Если будем делать, то в таком ключе.

Контроль параметров

Контроль параметров двигателя не проблема, особенно в случае если он однофазный.
Для трех фазного мотора можно использовать или включение через конденсатор к однофазной цепи. или использовать инвертор... Есть MITSUBISHI FR-E720 - но он до пол КВатт работает.
Какое усилие и обороты должен развивать двигатель? Что если использовать электродвигатель постоянного тока, например от привода "дворников" автомобиля. Такой двигатель можно "запитать" от лабораторного регулируемого источника питания (так же есть в наличии) Это позволит подобрать начальный режим работы, по частоте вращения и моменту на валу.

Re: Контроль параметров

Вы в Москве?

Re: Контроль параметров

см. Личку.

На самом деле это была всего лишь догадка, и была она судя по всему верная.

На счёт того что вы пояснили, мне это известно, потому собственно я и написал "без учёта всего".

Если поразмыслить нам не нужно что-то мерить непосредственно, нас интересует качественное сравнение. А для этого достаточно мерить потребление интегрально, пусть даже в попугаях и разах. Собственно для этого точности достаточно.

а вам постоянный или переменный ток?

и с каким временным интервалом? есть пара мультиметров с USB интерфейсом к компу, по моему 1с интервал или чуть меньше... хотите ловить миллисекунды - то только постоянный ток.

Имеет смысл охладить масло до -35 или даже до -40, иначе неинтересно.

Edited at 2014-05-31 10:33 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account