bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Ничего личного, только цифры
bmwservice
Весьма ценные фактические данные:

BMW X6M PP-P-Stage2 Пробег 47.000 км, последние 4 замены использовано масло Xenum WRX. Ориентировочно 630 л.с./900+ момента. Расход 28+ литров/100 км. Средняя скорость соответствует городскому циклу - 25 км/ч. Разгон до 100 км/ч с LC - около 3,6 с. Стиль езды (при наличии свободных дорог) - соответствующий. А теперь, внимание: фактический расход масла находится в пределах 0,5 л на 8000 км пробега. Это при "стоковых" кольцах от обычного N63... Там других и не было никогда.

Второй ценный факт: на этом моторе "сдувает" и ///M свечи по 50 баксов за штучку... На N63, когда сдувает обычные, ставим ///M. А сюда только выбирать из новых остается...

Вспоминается, что лет пять назад, продемонстрировал представителям одной крупNой заGраничной Компании концепт методики проверки, внезапно обретшей небывалую актуальность, спустя примерно лет 50 после ее изобретения... Кто ж тогда знал, что турборенессанс на горизонте замаячит...

Реакция европейского офиса такова: европейский стандарт отбраковки бп составляет европейские 8 (восемь) атм - стандартное давление пневмомагистрали, от которой и работают все европейские тестеры свечей. Типа, пусть неевропейские гаражные дяди-васи не пудрят нам мозг. Я им говорю: "не ложьте" "господа, пардон муа, вставьте датчик давления в обычный современный автомобиль, нажмите на газ и посмотрите на давление в точке искрообразования. Ничего, что в эдак три раза больше получите?" Ответ офиса - вышлите нам датчик давления доказательства... Высылаю доказательства - а они не лезут в европейский почтовый ящик с ограничением 10 Mb на письмо. Ссылки на любые видео-хостинги в европейском офисе категорически запрещены, а дома порядочный европейский немец работой категорически не занимается. Удалось упаковать фрагмент все в 240 строк FLV. Он, наверное, до сих пор бороздит виртуальное пространство. Зато другая европейская компания в течение следующей пятилетки безуспешно предпринимает попытки сделать рабочую свечку уже третий раз. Хитрецы...)

  • 1
0,5 л на 8000 км. Для этой машины это хороший показатель?

Если он на ковке, то очень хорошо.

А при чем тут именно ковка?

Может потому, что на обычных поршнях расхода масла (в идеале) - быть не должно. Ковка "греется" дольше и зазоры при прогреве - больше, при такой мощности почти уверен что там стоит ковка (это не старые движки с львиным запасом по прочности, что держат до ~500-800 сил на сток низе).

спасибо, не знал

мотору нужен тонус

Заметил, что если мотору постоянно давать пи..ды, то он держится огурцом. А если ездит "дедушка в магазин", то машина хереет. Я однако на обычных(денсо) свечах(не иридиевые) проехал 80тыщ, пока появились первые пропуски. Мотор масло кушал. Самоочищались хорошо наверное))))

Re: мотору нужен тонус

Кстати да, я свой тоже постоянно в 5-6 тысяч оборотв гоняю. Машине 1 год и 4 месяца. Пробег 71000 масло не кушает. Проблем нет )

Подтверждаю,
кручу мотор постоянно,
пробег 380к
масло не ест.
Режим езды - 1,2,5 передачи.


А что мешает взять на пробу специальные гоночные свечи типа Iritop, Iriway из ассортимента крупNой заGраничной Компании?
Есть серия Racing, где свеча с полностью утопленным эклектродом и полуповерхностным разрядом, чтобы искру не сдувало.
Думаю, что в таком проекте им самое место

Это защита от сдувания при повышенных оборотах ДВС, а причем тут искрообразование при предельных величинах давления?

N63 совершенно обычные моторы, по диапазону оборотов. До 12000 не крутятся.)

Т.е. владельцам турбо-корчей остается только смириться с пропусками-прострелами в глушитель? Теперь только дошло, для кого был тот тест свечей.

Edited at 2014-04-25 09:41 am (UTC)

А постучать по боковому электроду и уменьшить зазор на 0.1-0.15мм не прокатит??

Большой зазор опять же дань экологии. Есть опыт эксплуатации, когда на свечах с пробегом, где изначально был установлен зазор 1,0 мм устанавливали 0,9 мм и даже приёмистость после этого увеличивалась. )

Edited at 2014-04-30 11:30 am (UTC)

>>Реакция европейского офиса такова: европейский стандарт отбраковки бп составляет европейские 8 (восемь) атм - стандартное давление пневмомагистрали, от которой и работают все европейские тестеры свечей. Типа, пусть неевропейские гаражные дяди-васи не пудрят нам мозг. Я им говорю: "не ложьте" "господа, пардон муа, вставьте датчик давления в обычный современный автомобиль, нажмите на газ и посмотрите на давление в точке искрообразования. Ничего, что в эдак три раза больше получите?" Ответ офиса - вышлите нам датчик давления доказательства... Высылаю доказательства - а они не лезут в европейский почтовый ящик с ограничением 10 Mb на письмо. Ссылки на любые видео-хостинги в европейском офисе категорически запрещены, а дома порядочный европейский немец работой категорически не занимается. Удалось упаковать фрагмент все в 240 строк FLV. Он, наверное, до сих пор бороздит виртуальное пространство.

Человеческое высокомерие очень печалит.

Ну я работаю над собой и впредь стараюсь быть скромнее. ;)

Немного мимо темы, но все же

Всегда интересовали последствия разрушенных свечей.

Имею в эксплуатации сильно форсированный турбо мотор и уже сдуло три комплекта свечей. В первом случае улетал электрод, потом лопалась керамика и исчезала где-то в неизвестном направлении. Насколько это плохо для мотора? Ходят слухи и легенды, что остатки керамики могут попасть в масло и нанести вред мотору или кусочек электрода может оказаться между стенкой цилиндра и поршнем. Езжу я редко, с тех пор проехал километров 500, пока никаких последствий. Стоит ли жрать смерти мотора в будущем, как следствия смерти свечей?


  • 1
?

Log in