Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Масло II часть
bmwservice
              В течение ближайших двух недель, я проведу первые в мире ? (готов посмотреть хотя бы на один сторонний тест) моторные испытания масел (в т.ч. с модификаторами трения) на практическую полезность. За прошедшую неделю сформулировал, рассчитал и уже опробовал методику натурных испытаний в реальных условиях. Результат уже получен. Значит будем делать это в полном масштабе.
Подробности последуют, а пока краткое описание участников, которое видится мне оптимальным:

1."Обычное масло" - точка отсчета. Будет рядовая полусинтетика со средневзвешенным индексом вязкости.
2.Маловязкое масло (0W20).
3.Загущенное масло (10W60).
4.Известное масло средней ценовой категории с распространенным модификатором трения - Motul 300V 0W40 или 5W40. Или что-то еще? Не вижу альтернатив в этой цене.
5.Известное масло высшей ценовой категории с современным модификатором трения - Xenum WRX.
6.Внешние "модификаторы трения". Пока думаю.

Таким образом, перекрываются почти все классы (диапазон) реально существующих моторных масел.

Для проведения тестирования потребуются минимальные ресурсы (закупка масла) + я бы хотел привлечь постоянных фотографов проекта, чтобы результаты было интересно не только читать, но и смотреть.

Их труд должен быть оплачен, несмотря на бесконечно проявляемый альтруизм.

Внести свой вклад можно на мою личную карту Сбера 4276380030890755. PayPal совпадает с email вверху блога. ЯД тоже есть, если кто-то им пользуется.
Прошу в ближайшие три дня проявить максимальную активность. Закупка образцов запланирована уже на эту неделю. Остальные варианты помощи обсуждаются: если у вас есть несколько часов в первой половине буднего дня, а также желание - сообщите.

Хорошо бы два масла в тестах посмотреть - мало нормальное - Мобил1 0W40, и масло дешевое Татнефть Люкс3

Скажем так, я не совсем понимаю, как они будут "просвечивать" в планируемом испытании. С точки зрения двигателя, у них должен быть одинаковый "вкус" в короткой перспективе, в отличие от тех вариантов, которые я перечислил...

Мобил 1 0-40 планируете запытать?

Нет. Это такое же "обычное" масло, как и п.1.

Да Арнольд шварцнеггер уже проводил подобный тест мас

California Integrated Waste Management Board JUNE 2008

California Environmental Protection Agency Evaluation of High Efficiency Oil Filters in the State Fleet

STATE OF CALIFORNIA
Arnold Schwarzenegger ; Governor

https://dtsc.ca.gov/PollutionPrevention/upload/CIWMB_Oil_Filters_State_Fleet.pdf

резултат на масле мозно ездит аж в 3 раза долше если применят спечиалные филтры

Re: Да Арнольд шварцнеггер уже проводил подобный тест м

Он актер, что с него взять)

"Фирменные" масла автопроизводителей бы увидеть в тесте - Nissan, Toyota, Honda. Меня лично Nissan 5w-30 SM интересует...

Ничего нового, согласно классификации, в этих масла нет. Это будет нечто среднее между п.п. 1-3.

Почему "обычное" - полусинтетика? Сейчас же почти все на синтетике ездят

Потому как "почувствовать" основу находясь за рулем сложно как объективно, так и субъективно. Кроме того, после п/синт далее идет все же пара "пустых" т.н. синтетик.

22 и 23 числа свободен, готов помочь и есть желание.

можно добавить дешевый LM MoS 10w40

Думаю, он менее распространен чем "базовый" 300V.

(Deleted comment)
Мне тоже не отдаёт! Что делать??? Щас сдохну.

Здравствуйте,
Перед тем как, результаты будут опубликованы.
Хотел бы вас попросить сформулировать и расширено провести прямые сравнения и исследования (по возможности) в плане ВЯЗКОСТИ.
Мало вязких (0W20 - 0W30) и стандартно вязких (5w40 - 10w40).
Есть ли принципиальная разница в защитных свойствах, ( толщина пленки и сопротивление - защита ударной нагрузке) в таких местах как Газораспределительный вал, гидрокомпенсаторы.
Просьба уделить этому, часть в вашей статье.
Спасибо,
Ваш читатель с прибалтики

Привет, я не планирую "ресурсные" испытания, так как это займет немеренное количество времени. Кроме того, такие опыты бессмысленны, так как легко просчитываются - ежу, простите, понятно, что если 40-ка лучше 20-ки, если лучше. А 60-ка, вероятнее всего, просто избыточна. Кроме того, читайте материал про износ - из его следует, что "износ" имеет крайне опосредованное отношение к вязкости и его причины далеки от этого фактора.

Liqui Moly Cera Tec

Хотелось бы увидеть тест Liqui Moly Cera Tec добавленный в обычное масло без модификатора трения, и еще хотя бы подогрев масла Liqui Moly Molygen NG 5W40 (хотя это к этой теме не относится).

Edited at 2014-04-16 06:17 pm (UTC)

плюсую. связка Mobil1 + ceratec очень интересна.

А что с ПАГ маслом от Кроон Ойла? Был громкий анонс почти четыре месяца назад с обещаниями провести испытания, исследования... И что-то тишина затянулась... Следует ли это понимать так, что с этим маслом что-то пошло не так? Его не будет в этой части ?

Относительно недорогое Xenum GPX 5w40, как представляется, недооцененное хорошее масло со стойкой основой. Если при этом подтвердится достаточная эффективность используемого модификатора на основе графита, то можно говорить о прекрасной альтернативе п. 4.
Испытайте его, оно этого заслуживает ничуть не меньше Xenum WRX!

Также присоединюсь к предыдущему мнению: маслу Poly Tech 10W-40 самое место в тесте!

Двигатель 1.6 BSE
Я залил себе сначала Mobil 0w40+ VX300, проехал на нем 2тыс км, Потом долил CeraTec баночку, после 100 км почувствовал существенные изменения, двигатель заводился с пол оборота, раскручивался нереально быстро, было заметно на глаз. Проехал я на этой смеси 9тыс км. Поменял масло на Xenum GPX 5w40, сразу почувствовал, что стало хуже, немного шумнее стал мотор, раскручиваться стал хуже, разница заметна была сразу, как будто в багажнике кирпичи вожу. Проехал 3 тыс км, ничего не поменялось, откатаю еще 4 тыс и залью Mobil 0w40+ Ceratec.

Всякие Хадо и т.д. - будут?

Всякие Хадо и т.д. - будут?

Интересны масла Liqui Moly Molygen NG, а так же обычные масла с присадками от LM: Cera tec и MoS2 additiv.
А какая процедура проверки? В голову приходит только вариант с диностендом: разогнали на последней передаче на МКПП машину до определенных оборотов(скорости), отпустили педаль газа(передача включена), и посмотрели время замедления до, скажем, 1500-2000 оборотов.

Вы уже выше объяснили, но я тоже за то что бы п.1 был Мобил0/40. (готов перечислить за него $) (хотя $ перечислю при любом раскладе)

К ресурсу этого масла у меня вопросов нет. А вот иные эксплуатационные нюансы у него должны быть как у "обычного" масла.
Это как бы будет "лишний" тест.

Готов помочь как фотограф.

Ага, спасибо, буду иметь в виду. Сообщу заранее.

А почему бы не включить в п.4 - Тотек ?
Тем более стоит он сейчас ощутимо дешевле 300V

1.Финансы ограничены. Тест и так весьма не дешев будет.

2.Тотек подразумевает еще и трехступенчатую обработку АР. Этот процесс сам потребует отдельного тестирования. Если производитель проявит интерес - сделаем отдельный тест. И, кстати, нечто подобное уже есть в планах.

Нужна забористая минералка типа М-8В, чтобы понять, далеко ли ушел прогресс, и чем "обычная полусинтетика" отличается от минералки.

Вот это да, вариант! Подумаю.

Сергей, а Ликви Молли с MSO2 не хотите добавить в тест, 10-40?

Готов помочь чем смогу

На ближайшую неделю свободен, а то и две недели, могу выступить фотографом, если, конечно, нет особых притязаний к фототехнике и обычной 12 мегапиксельной мыльницы хватит.

Планируется ли тестирование Valvoline SynPower 5w30? Хотелось бы увидеть. Сколько вообще нужно масла, могу закинуть литр дико например.

и где в нем модификатор трения?

повторю прозвучавший уже вопрос:
"А что с ПАГ маслом от Кроон Ойла?"
P.S. копеечку закинул.

Edited at 2014-04-17 06:24 pm (UTC)

Не хотите в качестве "обычной полусинтетики" взять TOTAL Quartz 7000 10W40? Оно показало отличный результат при прожарке и я его при следующей замене себе залью, сравню с Татнефтью Люкс-3, на котором сейчас езжу
Копеечку тоже закинул

Edited at 2014-04-18 08:14 am (UTC)

Кстати да - тем, кто желает импортную п/с именно его рекомендую...

Реквизиты карты

Можно скинуть куда-нибудь в шапку? Счет/кор.счет, Банк (филиал), БИК? Ну, для стандартного банковского перевода.

Есть ли какая-то принципиальная разница между данными маслами, кроме вязкости. Можно ли все результаты WRX проецировать также и на VX?

Re: Xenum VX vs Xenum WRX

разница только в вязкости.
Но вот как раз в связи с этим вопрос - какую вязкость предпочесть? Основная цель - продление ресурса, снижение износа и т.п. - с этой точки зрения надо рассматривать мой вопрос. Пока остановился на WRX, 2 года на нем, но иногда задаюсь этим вопросом, терзают сомнения в правильности выбора. Моторы N62 и M54. Сергей?

?

Log in

No account? Create an account