bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
LM MOLYGEN MFC
bmwservice
             У меня довольно давно лежит канистра с новой формуляцией от LM - MFC: молибден+вольфрам. Найду время - посмотрю состав. Опубликую. Полагаю, что использован десульфид вольфрама и органический молибден. Если база стойкая, а концентрация достаточная, то эта "зеленка" могла бы быть достойной альтернативой среднебюджетным маслам с модификатором трения.

Кроме того, догадываюсь, почему вся новая "премиумная" серия демонстративно сделана на гидрокреке. Беда в том, что в отличии от наших доморощенных масляных профессионалов, призывающих "купить нитрид бора в Китае по 20 долларов/килограмм и засыпать гы-гы-гы", LM на деле столкнулась с проблемой стабилизации порошка в более сложной базе: "порошок", если просто засыпать его в масло, коллоидный раствор не образует - нафиг выпадает в осадок, а химией стабилизируется не всегда просто... Вчера засыпали - сегодня ищите на дне канистры (картера).

Далее, про то, что "можно купить по 20 долларов за килограмм".

Российский стандарт говорит о зернах гексагонального нитрида бора в десятки-единицы микрон и стоит около 100 долларов за кг. Это дисперсия метеорита, в лучшем случае - булыжника. Нормальные дисперсии заметно дороже. Просто потому, что изготовлены примерно с запасом в 100 раз относительно тонкости отсева масляного фильтра. Для особо интересующихся, на канистре Xenum WRX даже указано, что средняя величина зерна составляет 0,25 мкм. Это 100 крат разницы - такое зерно для фильтра масляной системы просто "невидимо" и легко фильтруется. В противном случае, все 10-20 грамм вещества попросту забили бы масляный фильтр...

Ну и главный нюанс, почему я точно знаю, что истинные масляные профессионалы испытывают модификаторы трения только на экране монитора: импорт сыпучей химии для физических лиц в РФ запрещен. Ваапсче. Но мы-то знаем, что они-то даже и не пытались) Тссс)

boke

  • 1
это то, что в ликвимоли молиген?

Зажарьте формуляцию сначала, может и состав смотреть не придётся.

На счет коллоидных растворов. Тот же LM совершенно не смущается, когда в Сиротеке бор довольно шустро оказывается на дне. В картере то же NB за несколько часов выпадает в осадок. И что тут волноваться? Ну выпадает коллоидный раствор, ну и что? Заведите двигатель, будет ровнёхонько всё.

Другой вопрос, что такое масло имеет не очень товарный вид. Покупателя стремает, когда в канистре с супермаслом на дне что то плавает.

А только в технологии торговли вся проблема и заключается, по большому счету: купили вы "крутое масло", а весь агент трения на дне и сливаться не хочет. Вот досада) Посмотрите, сколько можно при желании слить из канистры, если после "полного слития" в процессе нормальной работы сервиса по ТО, завесить ее горловиной вниз на "пару часов".

Кроме того, почти все маслогиганты фасуют масло баррелями, что особо востребовано как раз теми же сервисами.) Канистру еще можно взболтать, а с бочкой в 208 литров что делать? Даже застабилизированный NB в канистре вполне себе уплотняется ближе ко дну за пару месяцев простоя. А вот с бочкой даже не знаю, что делать стали бы)

P.S.При желании, кстати, порошок неплохо стабилизируется в масле ультразвуком + еще пара нюансов, но мы же не расскажем такие тайны буржуинам, правда? ;) Пусть сами думают)

Так что, хорошая шняга и можно лить или шляпа очередная?

Вероятно проканает, но сначала такой подгон на грев и к куму надо бы, в лабораторию.

Буквально неделю назад. Поменял масло и залил в Мобил 1 вот это: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Что точно заметил, так это то, что авто стало при отпущенном газе тормозить гораздо хуже, т.е. типа "накат" увеличился. Вроде как на холодную двигатель стал тише работать.

Ну и на уровне осусчений - это увеличилась эластичность, что ли. При нажатии "тапку в пол" набирает обороты менее натужно, что ли.

А ну и еще иногда ставлю эксперимент по овощной езде, чтобы добиться минимума расхода по компу чисто из спортивного интереса. Так вот, вчера увидел самые минимальные значения, такого никогда не было, даже когда тошнил и овощил точно так же.

Хотя, если ездить как обычно, то, по компу, экономии никакой ощутимой.

Как-то так...

VAG 2.0 TSI

Вы после 3-5 тыс. понаблюдайте дальше. 3 замены отъездил на таком коктейле с кератеком, только масло ихнее же было ПАО 5-40. Сначала почему-то эффект вроде как есть описанный Вами, а далее как-то и наоборот ощущения появляются. Не могу понять в чём конкретно дело, но что-то там менялось.
Вот не хочу ничего писать, лучше Вы потом расскажете т.к. боюсь что мог ошибиться в субъективных ощущениях.

Но вот Мобил 1 и Xenum VX500 мне явно нравится. Уже 7 тыс, а ощущения положительные вроде как увеличились уж точно. Хотя я кольца менял 20 тыс. назад, может в этом дело. Но всё равно... реально: расход снизился на 0,5 л, звук мотора точно тише и эффект не спадает, мотор работает эластичнее и охотней подхватывает. Перестал чувствовать разницу между 92-м и 95-м бензином.
Е36 М40В18.

Интересно, а каким образом подобные масла получают допуски? Вроде ж масло с допуском должно быть "средним по больнице"...

нет у них допусков

Незапланированный тест

Тут я недавно лоханулся и из ящика Тотек-УМТ (для бензина) случайно выхватил бутылку Тотек-Астра-Робот (для масла), наклейки похожи, машинально вылил в бак поллитра этой присадки для масла. Вылил конечно не сразу, а как положено, по 50 мл на 10 л бензина. Подмену обнаружил только тогда, когда почуял неладное в поведении машины.

Итог незапланированного теста: в баке произошло разделение присадки на составляющие, серо-желтый порошок оказался на дне бака, в стакане и сетке бензонасоса, жидкие фракции, сильно похожие на тефлон, покрыли скользкой пленкой все, что можно, по дороге к форсункам. Пленка бензином плохо растворяется, но с пластмассы хорошо смывается водой с ферри. Бензин слили (мутный), все вроде выскребли, промыли форсунки и все остальное насколько возможно, поменяли два раза свечи (серый налет, с мелкими крапинками, похожими на металл) залили свежий бензин. Но все равно форсунки периодически залипают, бензонасос таки заклинил (или замкнул). Топливный фильтр был идеально чистый, но тоже поменяли. Машина может 2 часа ехать идеально, потом 2 часа троить или двоить, потом опять идеально, после простукивания форсунок, или просто постояв.

Удивило довольно большое количество выпавшего порошка, хотя в бутылке после 3-х месяцев отстоя осадка не было. Ну и металлические точки на свечах. Похоже в присадку намешали всего, о чем известно науке, и нитрид бора, и молибден, и тефлон.

Re: Незапланированный тест

хах ))) были у меня приколы с тотеком, тоже перепутал Астра-робот с Оксиджен дизель бустер. Наклейки одинаковые , налил треть бутылки астры в бак. Но никаких изменений не почуствовал, дизель всё-таки, чё там масло с дизтопливом перемешалось и всё сгорело. Потом пирамин-д для очистки топливной системы залил , типа всё очистилось там ))) ну а вобще всё время добавляю тотек для евро 4(5) + немного пирамина , реально лучше едет (не реклама конечно:))) , движок тише работает. У нас 2 совершенно одинаковых авто (пыжо 3008 дизель), езжу по очереди, так что есть с чем сравнить.
Был ещё прикол с тотеком , тоже ставил эксперименты на пыжо 307 бензиновом. Залил тотек-умт и пирамин-Б , ну как положено , но чуть больше , ну хотел же почистить))) ездил сё нормально , хорошо так , не насиловал движок. А утром пока спал жена уехала на нём на работу, ну и встала на полпути , как раз в горку на эстакаде ))) движок заклинило, два клапана в одном цилиндре осыпались. Поменяли движок на контрактный, продали пыжа и купили второго 3008 дизеля )))



Тотек-УМТ - а если всё-таки по назначению

У кого какие ощещения?

Re: Тотек-УМТ - а если всё-таки по назначению

а никаких. интересно другие отзывы почитать..

Очередной развод ушастых лохов

Данное чудо масло - НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) -http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104 - почему то не значится в официальном листе bevo 229.5-
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
так же нет и лицензии API - так что очередной развод туземцев-лохозавров на тугрики цивилизованными "эурпейцами" в стиле Кашперовского и Алана Чумака - "Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк»(С) Ленин В.И. :) :)

Re: Очередной развод ушастых лохов

Дапипец. И не говорите...

Пока народ безграмотен, важнейшими из искусств для них является дисульфид молибдена и нитрид бора. (с) Сергей Семенович.

Кстати на их форуме написали что Molygen New Generation 5w40 и Molygen New Generation 5w30 имеют совсем разный пакет присадок http://forum.liquimoly.ru/topic/16943-molygen-new-generation/page-4 пост №68

:) Не провоцируйте меня такими ссылками. А то не могу удержаться от комментариев, иной раз. Нечеловеколюбивого толка.)

600 км назад залил молиген нью 10-40 для летней эксплуатации, пробег мотора 176 тыс, расход масла примерно 500мл на 5000км (. Мотор 1jz-gte VVTi турбо 300 сил. Честно разницы не заметил после Motul x-cess 5-40, если бы летом менял масло мог бы судить об изменившейся тяге, а так после зимы и 300 лс на заднем приводе не понятно лучше или хуже:). Купил масла на две замены.

Как следует из Вашего сообщения, расход масла 0,5 л на 5000 км наблюдался именно на Motul x-cess 5-40?
Будет интересно сравнить с расходом Молигена...

Edited at 2014-04-09 10:08 am (UTC)

Насчет импорта сыпучей химии, дефакто это не так. Я заказывал из китая каустическую соду. Пришла по почте нормально. Возможно есть некая лотерея -- придет/не придет, но вероятность есть.

Ну у нас по-закону и наркота и оружие запрещены. А Навальный - вор. Европейские заводы точно ничего не высылают физикам. Ну или мне такие попадались)

Есть желание попробовать это масло. Но до сих пор не совсем ясно как же уловить эту разницу от присутствия в масле модификаторов. Особенно в моем случае, т.к.:
1. В авто не показывается средний расход топлива.
2. После смены масла на такое же обыкновенное (Ford formula F, TNK ultratec) первые дни сильно заметно уменьшение шума мотора и увеличение тяги, лучше едет в натяг, быстрее отзывается на газ. Ощущения "новой машины"
- и все это на обыкновенных дешевых маслах. Причем последний раз менялось только масло с масляным фильтром (обычно меняем еще воздушный фильтр) - те же ощущения. Обдумывал возможные причины:
1) Потери при прокачивании насосом старого (возможно более густого масла) через старый забитый масляный фильтр.
2) В новом масле вступает в работу небольшая доза молибдена, кальция(что там еще?) которой и хватает на первые несколько дней. В небольшом количестве он обнаруживается во многих обычных маслах, в том же Мобил 1 по памяти вроде есть чуть-чуть молибдена и кальция.
3) В старом масле была изношена противоизносная присадка - zddp. В это сам с трудом верю. 10 тыс. км. без пробок - довольно короткий интервал. Как же тогда ездят по 20-30 тыс. км на одном масле?
4) Molygen NG - на вид обыкновенное прозрачное масло, если убрать зеленый краситель. То же самое можно сказать про Motul 300v. Т.е. о наличии в этих маслах крутых модификаторов мы можем узнать только если сделаем анализ, или сам производитель о них расскажет на упаковке. Поэтому, мне кажется, в будущем большинство масел станут носителями крутых модификаторов, причем не афишируя это. Т.к. многим ли это реально нужно знать? Меньше знаешь - крепче спишь. Многие автовладельцы консервативны. А что, если некоторые фирменные масла автопроизводителей уже их используют? Проблема расхода топлива сейчас стоит довольно остро. Если бы я производил авто, попросил бы масленщиков дать мне самое экономичное масло. В таком случае у дотошных автолюбителей в этой области не будет преимуществ по сравнению с обычным ездоком, который и не слышал про какие-то там модификаторы.

Edited at 2014-04-09 01:00 pm (UTC)

У меня тоже не показывается средний расход. Но его всегда меряют по заправке до горловины и пробегу.

Обычное масло

Катаю на этом масле уже третий месяц. Почитал рекламных обещаний.
До этого система смазки была промыта татнефтью.
Прям после замены было ощущение что мотор чуть-чуть легче раскручивается. Но очень возможно что самовнушение.
Звук двигателя не изменился.
Температура масла стала выше, даже по сравнению с татнефтью.
Сразу после замены в пробке увидел 104 градуса, чего до этого просто не было.
После недели мониторинга, в это масло было добавлено 50мл дисульфида молибдена. Температура масла зрительно стала ниже. Вернулся эффект падения Т на холостных.
Мое мнение об этом масле следующее: Обычное гидрокрекинговое масло, с добавленным флюрисцентным красителем, и небольшой добавкой того-же кератера, чтобы не обманывать насчет модификатора трения. Мое ИМХО обычное масло + банка MoS2 за 300 рублей дают более заметные результаты.

Re: Обычное масло

Возможно просто там очень мало действующего вещества - дисульфид вольфрама дорогой очень. А концентрацию на ICP не проверить - вольфрам не детектируется.

Грамматическая ошибка.

"Полагаю, что использован дЕсульфид вольфрама". Где-то ниже, в ответах, Вы написали вполне правильно : дИсульфид.

Re: Грамматическая ошибка.

Ну это там был дИ, а тут - дЕ...

Испытания выдержал

[img]http://imgdisk.ru/images/U6kAO.jpg[/img]
[img]http://imgdisk.ru/images/GF1IN.jpg[/img]

Ожидаемо для сырья LM) У меня пока не было к ним претензий. ;)

Двойственное ощущение от продуктов LM у меня лично, пользую долговременную промывку от них же, но пробовал модификаторы трения. Кератек совместно с недолеланным Лукойл Синтетик 5-40 предыдущей омологации себя никак не показал - ни хорошо ни плохо, такое ощущение что не было его в моторе. Выкатал его и с чистой совестью забыл - пробовал на моторе G16B Suzuki.
Добавка на основе дисульфида молибдена все таки немного чувстовалась.
Использование масла серии АА от LM заставила на абсолютно до этого беспроблемном моторе сменить чз одну смену маслосъёмные колпачки - мотор стал дымить не по детски за 7000 пробега на АА, в топку такие масла.
Поэтому на зелёную жижу смотрю с некоторым недоверием. После полученного опыта использования "передовых" продуктов Ликви, нет желания использовать LM.

Тест про незначительную прибавку мощности от Молигена

http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test
"Задача этого теста – посмотреть, приведет использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет"

LM molygen 5-40 двойственные впечатления.



Авто x3 2007 год 3.0 si эксплуатировалось на кастрол 0-40, примерно после пробега масла в 7 т.км. начинался его расход и до 10 т.км. уходило около литра. Преимущество городская эксплуатация со средней скоростью 24 км/ч. Прочитав труды автора (хвала ему и уважение) решил попробовать что-нибудь с модификатором трения не сильно дорогое. На пробеге в 69 т.км. был залит MOLYGEN 5-40. Проехал на нем две смены - впечатления двойственные. По началу разницы не ощущалось, но после второй замены, сам того не замечая начал получать удовольствие от динамики машинки в городском режиме - двигатель раскручивался моментально и машина следовала за педалью газа незамедлительно. При этом сказать, что как-то увеличилась динамика на скоростях свыше 100 км/ч я не могу. К сожалению все плюсы по улучшению динамики были омрачены возросшим расходом масла - жор начинался не с 7, а с 3 т.км. пробега на этом масле и был активнее в два раза. Поэтому при пробеге в 6 т.км. слил вторую смену LM и снова перешел на кастрол. Вот тут в полной мере я и ощутил отсутствие модификатора трения, такое впечатление, что двигатель заболел гриппом и ему стало тяжело и больно передвигаться. При этом на пинки по педали газа он орет и матерится, но все равно не едет. Вот сижу и мучаюсь, что делать может залить в пока свежий кастрол какую-нибудь присадку с модификацией трения? Xenum? LM ceratec? И как это может сказаться на расходе масла?

Re: LM molygen 5-40 двойственные впечатления.

после перехода обратно на Кастрол - расход масла снова снизился, как было до ЛиквиМоли?

он тут что-то знает

http://www.youtube.com/watch?v=StWLsEsoZ5o

  • 1
?

Log in