bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Бензин #
bmwservice
              Закончился незримый мораторий на профильные публикации в блоге - месяц "тишины" в ожидании старта бензинового проекта. За месяц собрано чуть более ста тысяч рублей, которые уже вернулись на счет к жертвователям . Это не много, но и не мало: достаточно, чтобы трезво оценить актуальность темы во всех смыслах.

Выводы и решения следующие:

1.Все, кто выразил желание пожертвовать финансы, получат оговоренные расширенные "консультационные" бонусы безвозмездно (см. лоты стоимостью "5000 рублей") - вам достаточно позвонить. У меня собрано достаточно подготовительного материала, чтобы на его основе дать ответы на конкретные вопросы по топливу/автомобилю. Пускай пока и без репрезентативной выборки по конкретным заправкам.

Более того, в свое время, немало удивили и порадовали довольно крупные анонимные жертвования на проект "Масло" - "нормальный" среднестатистический индивид, по моему мнению, сумму в 5000 тысяч просто так, без угроз просьбы и гарантий, "в никуда" не отправит. Хорошо помню, что одна из смс с таким переводом поступила аккурат рядом с автомагазином "Русь" на Балаклавском. Я счел это знаком и немедленно выпил купил примерно 25 образцов масел, почти все из которых далее прошли известную процедуру. Определенно запоздало, но выражаю особую благодарность за поддержку таким людям.
При вашем желании деанонимизироваться, готов оказать вам встречную посильную помощь. Это благодарность не только и не сколько за сумму и ее абсолютную величину, сколько за беспрецедентную мотивацию. Абзац становится  угрожающе сентиментальным, поэтому пора его заканчивать.)

2.Обладатели следующих по величине лотов (см. лоты в 10 и 50 т.р.), также получат желаемое на льготных условиях. Пишите.

3.За время подготовки проекта, от читателей поступило два очень ценных предложения:

а) автомобиль "девятка" на растерзание испытания;
б) возможность безвозмездно использовать диностенд в Москве.

Интересно сравнить полет фантазии - ваши предложения, в виду поступивших в возможное пользование благ. У меня есть идеи, но выскажу их позже.

4.К проекту "бензин" вернемся чуть позже, с учетом накопленного опыта.

  • 1
Идеи?
Наладить в Китае производство "бензинометров", по типу "спиртометров", бросил его в стакан с бензином и сразу ясно вштырит ли или не хорошо поедет машина иль не очень.

PS. понятно. что утопия, но помечтать тоже хочется!

Нужно провести блоггерское расследование!!!

Бензин с биоэтанолом

У нас, в Украине уже довольно распространена продажа бензина с 30-40% этанола. Сергей, вопрос к Вам, безопасно ли и целесообразно использование такого топлива? У него есть будущее? На конференциях многочисленные отзывы, как положительные, так и отрицательные, но хотелось бы услышать Ваше мнение.

Re: Бензин с биоэтанолом

Этанола вроде бы не может быть больше 10%.

Re: Бензин с биоэтанолом

Что-то много) Авто вообще слабо тянуть должно на такой смеси, как мне кажется. Если вообще заведется. У нас продавали подобное на АЗС "Кедр" лет десять назад - заводилось авто очень сложно на таких "чистых" смесях.

Re: Бензин с биоэтанолом

Заводится нормально, едет тоже довольно неплохо, есть небольшая потеря тяги, и то на субьективном уровне попомера. Я разницы "особо" не ощущаю.
В целом, явных противопоказаний к использованию такого топлива на стоковых, не подготовленных двигателях нет?
Почему вообще решился на использование такого топлива - цена, он на 2грн (7руб) дешевле обычной пятерки, цена которой на ваши русские деньги 55руб\литр +-

Edited at 2014-04-07 09:37 am (UTC)

Re: Бензин с биоэтанолом

А откуда уверенность, что там именно 40%? Это кто ж варит такое? По какому стандарту?

Re: Бензин с биоэтанолом

http://extra.dn.ua/fuel вот товарищи бодяжат и по заявлениям Е40 - 40% этанола. Да и форумчанами проводились тесты на содержание спирта, от 30-40% выходило.
Не знаю можно ли тут размещать ссылки.

Re: Бензин с биоэтанолом

Реально круто. Посмотреть бы на это на диностенде + газоанализ сделать. Но тянуть реально хуже должно...

Re: Бензин с биоэтанолом

По большому счету, "не адаптированные" ДВС не должны заправляться топливом с содержанием этанола более 5% (Е5), хотя вроде уже негласно допускается и Е10, но производители ДВС не делали длительных тестов, чтобы оценить их ресурс при работе на таком топливе. С увеличением содержания этанола, надо менять (увеличивать) "обогащение" топливной смеси, чего "необученные" ДВС не умеют. Если только в паспорте машины указано, что она Flexible Fuel Vehicles, то тогда любой биоэтанол вплоть до Е85.
Так что мне не совсем ясно, для кого у вас делают Е40, только если для карбюраторных, где легко перенастроить обогащение, заменив обычные топливные жиклёры на другие, с большей пропускной способностью.

А какой впрыск в "9", инжектор или карбюратор?

Инж, по-моему.

Вопрос какой-то неправильный, впрыск (инжекция) подразумевает устройство (как раз на сленге - инжектор, а по инженерному - форсунка), которое и впрыскивает топливо, либо во впускной коллектор, либо непосредственно в камеру сгорания. А карбюратор (последние версии) - устройство работающее на эффекте эжекции, за исключением отдельных его дополнительных систем.
Самым распространенным на впрысковых "девятках" для отечественного рынка был распределенный впрыск (4 форсунки в коллектор), попарно-параллельный.

Edited at 2014-04-07 07:18 pm (UTC)

предложение ресурса

Со своей стороны могу предложить свой опыт и рабочую инфраструктуру (в свободное от работы время) по анализу зависимостей каких-либо параметров друг от друга. Это в том случае, если в ваших руках вдруг окажутся достаточно большие выборки. Ключевые слова: bigdata, matrixnet, svm и тд и тп. В общем, некий машинный анализ. Можно оценить зависимости и влияние.

Re: предложение ресурса

Спасибо. Речь про матстат? С массивами данных? У меня вроде их нету в таком количестве, чтобы требовалась статистика...
Даже затрудняюсь предположить, что в моей области знаний такое потребует)

Re: предложение ресурса

Не совсем статистика. Примерно так: имеем 10 количественных характеристик бензина, имеет некое мерило качества этого бензина, можно в виде оценки по любой шкале. Если набрать хотя бы 1000 пар "десять характеристик" + оценка, то можно а) оценить степень влияния каждой из 10 на оценку, отбросить незначащие, ну и зная в будущем характеристики (скажем они все публикуются в документации на бензин), но не зная оценку (допустим она тоже измеряется в лаборатории за денежки) можно получать оценку. Как то так. Признаюсь, я в очередной раз неверно понял ваш оборот про полет фантазии - думал он касается возможных предложений о сотрудничестве/помощи, вот и предложил то, чем богат =)

Вы действительно верили что вам отсыпят полляма на тест? Если да то я удивлён.

А во что верили вы? :)

Писал письма в издательства автомобильного профиля, ну вдруг тоже захотят поучаствовать. Не захотели...

:) Ну что вы, им самим зачастую кушать нечего)

Выбора не было: до завершения сборов оставалась неделя, 400 т.р. у самого не завалялось, но что-то надо было делать ;)

Храненение бензина

А вот такой вопрос. Как долго можно хранить бензин в нормальной (предназначенной для этого) пластиковой канистре? Поискал в интернете и нашёл что по ГОСТ-у 1 год. Но сам ГОСТ какого то давнего года. Подозреваю что тогда небыло всяких присадок в бензине да и при его производстве не использовались всякие "хитрые" технологии...
Вопрос интересует поскольку у многих есть всякая впомогательная техника которая работает на бензине. Например у нас есть газонокосилка. Расход у неё небольшой, бак маленький, а "свежий" бензин покупать для неё и лень и забываем. Вопрос решили запасанием большого (по её меркам) количества бензина.

У нас в городе на лукойле нет 98. Спросил будет ли когда нибудь? Говорят нет. 98 очень сильно испаряется, а продается плохо. Скажите это правда, что 98 испаряется быстрее чем 95?

Операторов АЗС об этом спрашивать бесполезно. они просто не знают ответов на такие вопросы.
Хочешь узнать точный ответ - звони на горячую линию или пиши в книге жалоб и предложений.
А вообще, не настолько уж он (Аи98) сильнее испаряется, чем Аи95. Да и вообще, возможно что отдельные партии будут испаряться хуже, чем 95 (надо смотреть паспорта качества конкретных партий бензина).
Отсутствие Аи98 на АЗС прежде всего связано с тем, что под него нужно технически готовить не только АЗС, но и нефтебазу. Нужно выделить отдельный резервуар, обеспечить раздельный слив из ЖДцистерн и отдельный гусак наливной эстакады для налива в автоцистерны. и сделать это так, чтоб смешения нефтепродуктов не было на всей технологической цепочке.
Ну и не надо забывать, что продавцу топлива нужно обеспечить загрузку оборудования. ни кто не будет вкладывать такие деньги, если будет продаваться 100 литров Аи98 в сутки.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1
?

Log in