bmwservice


Самообразовательный блог



  • 1
Ого, я только сейчас решил посмотреть, сколько стоят вкладыши на N62 оригинальные. Почти по два рубля за штучку o_O Колено целиком и впрямь выгоднее выглядит по цене, хотя хз конечно.

А колена на N63N и правда в каталоге нет. Шатуны есть с вкладышами вот.

Edited at 2014-04-02 10:23 am (UTC)

Для контраста, знаете сколько на LC 200 V8 стоят? Экзист 7дн. ожидания - шатунные 300р/шт, коренные 500р/шт, колено отдельно 56тр.

Ну колено (в сборе со всеми вкладышами) на N62 по zzap что-то в районе 60 можно найти, правда ждать нужно, но в таких делах спешка ни к чему :)

А вот вкладыши по 1 700 — натурально беспредел. Сколько их там? Коренных 8, для шатунов тоже 8 x 2, 16 штук. Всего 24 по 1 700 без шелухи. Ну дешевле, конечно, чем колено в сборе (на 12 рублей), но не намного, а новое целиком есть новое. Но опять же, смотря как со сроками.

Edited at 2014-04-02 11:23 am (UTC)

Российский автопром наше все :-D

Тойота до сих пор предлагает и колено отдельно, и вкладыши 0.25

25 соток, как видно, вполне стандартный шаг... годов с 50-х уж точно, ранее - не изучал...

Да у них и стандартных размеров по 5 штук...
Я по осени перебирал себе на Прадо 3.0 дизель... Ремонт затеял по причине большого количества свободного времени. Началось всё с очистки впуска от срани из ЕГР, а когда скинул ГБЦ, то решил и кольца с вкладышами махнуть... Пришлось сначала снимать старые и смотреть на них маркировку (цифры от 2 до 6), а потом уже в магаз бежать.

Посмотрел LAND CRUISER 200 01.2012-по Н.В. , двиг: 1URFE 4600CC 32-VALVE DOHC EFI, первый попался под руку и модельный ряд не большой итог:
-Колено отдельно
-Вкладыши отдельно.

Только у Тойоты не цветные точки, а выгравированные числа на колене.

Edited at 2014-04-02 10:54 am (UTC)

Кореянский GM пока ещё дышит. Два ремонта с шагом 0,25, и коричневая/зелёная метки.
Однако блин есть такая интересная тенденция: один двигатель собирается исключительно на заводе Daewoo из корейских запчастей. С ним нету проблем (по колену - точно никогда вообще). Второй двигатель собирается в двух местах: там же, но из китайских запчастей; и на венгерском заводе Opel из фашистской комплектухи. Так вот именно в последнем случае все без исключения колена моторов, замеренные мной (как правило, детонационный развал поршня с отказом в гарантийке, пробеги детские) имели размеры коренных шеек с заходом в допуск первого ремонта, при номинальных вкладышах. Соответственно, и состояние вкладышей с характерными затирами. Китайские моторы имеют другой набор проблем, в первую очередь по системе фазовращения, чего меньше у венгров, но это вне тренда. По вкладышам спасает пока то, то они имеют унификацию, тот, самый первый, чисто корейский мотор уже 17 лет идёт в серии, с изменениями другого порядка, поэтому вкладышей дохренища и за копейки.
На ближние два года заявлено полное обновление линейки малообъёмников (до 2 литров), включая прелести типа алюминиевых блоков, непосредственного впрыска, так что беда скоро докатится и до нас. И это - ширпотреб, совсем не luxury, не premium, это ниша между 0,5-1 млн.

VAG уже на многих моторах колено отдельно не поставляет, только с блоком в сборе. 1.2 и 1.4 в частности

займу такую позицию

если на рынке есть импортные контрактные двигатели (и возможность свопа на старшие модели), то кап.ремонт в этой стране невыгоден и ничего не гарантирует. исключение - перебирать своими руками, имея связи у исполнителей конкретных задач.

Re: займу такую позицию

Контрактный двигатель - вот уж точно то, что ничего не гарантирует))) Особенно, если это проблемный ряд моторов...

Re: займу такую позицию

я мог бы порассуждать о том, что изначальные конструктивные проблемы оригинальными (и неоригинальными) запчастями не исправить, о жадности и криворукости российских мотористов, но зачем ?

просто дам одну ссылку: http www east-ex ru catalog.htm?tip=12

Re: займу такую позицию

Где на BMW ровным счетом 0,0 предложений)

Re: займу такую позицию

а есть где-нибудь статистика "кто сколько бензиновых и дизельных
автомобильных двигателей выпускает в год" ?

подозреваю что BMW на фоне тойота+хонда просто не существует.

Re: займу такую позицию

За 2013 год такие цифры в тырнете:

"Впрочем, стоит отметить, что борьба за мировое лидерство среди автогигантов становится все яростнее, счет идет уже буквально на десятки тысяч единиц разницы. В 2013 году Toyota продала по всему миру 9,98 млн автомобилей, Volkswagen, как мы уже упоминали, — 9,73 млн, а GM — 9,71 млн. Для сравнения, еще в 2007 году тройка лидеров шла с такими отрывами: General Motors — 9,3 млн, Toyota — 8,3 млн, Volkswagen — 6,2 млн."

"Как сообщалось ранее, BMW продала 1,96 млн автомобилей во всем мире в прошлом году, что на 6,4% больше, чем годом ранее, и достигла продаж в 76 млрд евро, что на 1% меньше, чем годом ранее. Чистая прибыль BMW в прошлом году выросла на 4,5% до 5,34 млрд евро - рекордного максимума для автомобильной группы."

Хонда несильно от BMW ушла, кстати... 3-4 миллиона - смотря что считать.

Re: займу такую позицию

товарищ про двигатели спросил, а не про авто. та же хонда массово выпускает генераторы. так что двигателей может производиться намного больше чем автомобилей. бмв вроде таким не балуется, разве что роллс-ройсовские авиадвигатели им можно засчитать в общий зачет.

Re: займу такую позицию

генераторы и мопеды я предлагаю не считать, потому что:
1) там капремонтом никто не заморачивается.
2) двухтактные двигатели и ТС на их основе - адское изобретение сатаны.

Re: займу такую позицию

насчет капремонта наверно вы правы, а в генераторы вроде шли разновидности F20, который ставится на s2000 и он не двухтактный.
поэтому и количество этих двигателей выражается какой то астрономической цифрой

Re: займу такую позицию

А не F20B который ставился на Аккорды/Торнео SIR/SIR-T? Это принципиально разные моторы.

контрактные двигатели в массе своей - редкостное говно. Долго выбирал ВХЕ на Фольксваген - у всех выработка в головке под насос-форсунками на тыс 200-300 пробега, плюнул, поставил более-менее приличный (работал после замены жестче родного) и слил машину перекупам. Двигатели Субару с Японии для "своих" сразу идут в переборку и только потом ставятся на автомобиль

Re: займу такую позицию

Говорите за себя! Да они не новые и могут потребовать замены допустим тех же резинок, но есть и нормальные и их много. Понятное дело что по дешману надеяться на чудо это глупо или выбирая не самую "надёжную" линейку двигателей, как например турбо оппозитники - субару (не считайте за обсирыш, просто факт), а в остальном найти нормальный вполне реально. Куча знакомых притащила себе JZ -ты (пробег ~80-110ткм), есть косячки, типа некоторых выкумных трубок задубевших или клапанная пружина просела от долгого простоя, но в остальном всё нормально, как с двиглом, так и с турбинами.

Re: займу такую позицию

Трудно говорить про контрактные, я покупал больше на разборках, приходилось дважды брать двигатели в сборе без обвеса, приходилось отдельно головы в сборе, блоки в сборе (GM - Daewoo, Opel), всякий раз требовалось минимум вложений, вплоть до нуля, даже жалел, что разобрал, потратил время и труд.

Re: займу такую позицию

> Долго выбирал ВХЕ на Фольксваген - у всех выработка в головке под насос-форсунками на тыс 200-300 пробега,

3 варианта:
1) экономные европейцы эксплуатируют свои машины до упора и не заморачиваются.
2) те самые конструктивные проблемы или запрограммированный износ.
3) вся годнота остается в европе, сюда везут только отстой из п.1.

А зачем на одноразовое авто, многоразовый мотор?
Купил-..гонЕшь..выплатил кредит- под пресс!

кстати, Сергей, приведите пример в цифрах. Скажем так для повышения образованности. Ну и к примеру на что может повлиять разница в 5 сорок например?

5 сорок ≈ 4 вороны. Дальше - сами)

)))))
Соток конечно же

Пять сорок будут на грани эксплуатационного допуска всей стаи) Там все что до десятки(!) еще теоретически имеет право на существование... На страх и риск, что называется.

Если верить каталогу, то на аккорды данные вкладыши ставят ещё с середины 90-ых. Полагаю речь идёт о серии "К".

Edited at 2014-04-03 10:43 am (UTC)

в данном случае ссылка была на мотор H-серии, но это не принципилаьно, на K-серии 6 размеров вкладышей для коленвала и 6 для шатунов.

Mazda, к примеру, на модели Atenza не предлагает колено отдельно. Только новый блок целиком.
Subaru даже на новых FB20 отдельно колено, отдельно вкладыши. Но стандартный один размер, нет цветовой дифференциации до тысячных долей. Ну а про ежи профи давно трут, что вкладыши одинаковые на всех моторах с "открытым блоком".

у корейцев вроде как есть и коленвалы и ремонтные размеры вкладышей http://kia.epcdata.ru/rio/43654/engine/kolenval_i_piston-20231A11/kompl_korennih_vkladishey-21020A/

Ford - только новый шорт блок. (Focus имею ввиду).

  • 1
?

Log in