bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Бензин
bmwservice
Коллеги, пока вы экономите знаниях, вы поддерживаете написание вот таких вот нетленок.

Остается 9 дней)

P.S.Пошевелите свои вконтактики и бложики. Это полезно может быть)

  • 1
Я боюсь наш скромный вклад весьма недостаточен.
Нужны спонсоры покрупнее.
Может авторы той нетленки готовы стать титульным спонсором?

Я бы деперсонифицировал материал. Даже к редакции вопросов нету - они вполне искренни в своем невежестве.

главный критерий оценки статей на дроме, с точки зрения их редакции - количество знаков

Хороший критерий. Есть и похуже) ;)

Это тенденция современного СМИ, никто не несет ответственности за качество и достоверность материалов, т.к. потом информации по сравнению с эрой газет увеличился в десятки раз. Поэтому удивляться мусору вовсе не стоит)))
Вполне нормальное распределение, что 80% - это хлам и только 20% ценный качественный материал, тоже в музыке и т.д.
Для этого разумному человеку дано серое вещество.

Современное масс-медиа, что с них взять. Технарей среди авторов нет, редактуру делать некому. Да и читатель не поймёт, если ему азы разложить по науке. Думать некогда, успеть бы хоть глазами пробежать.

Вот это точно) Только ситуация эта сложилась уже лет эдак десять... Ну разве что "Авторевю" пока само плывет, из всего виденного, по крайней мере в этой области.

Авторевю как раз тонет. Плывёт всё остальное. Ну а плавает сами знаете что :-)
Лет 10 назад - это как раз почти когда я начал работать в автомобильном журнале. Честно говоря, и тогда у нас авторы не столько про технику писали, сколько про невероятное удовольствие от вождения и особые изыски в материалах отделки салона. Да и кому сейчас интересны технические особенности? Идеального автомобиля за доступные деньги нет - это знают все. Поэтому общество потребителей активно потребляет новые автомобили. Отходы их жизнедеятельности в виде вторичного рынка потребляют на периферии. А потом есть ещё и третичный рынок, где уже доупотребляют остаточное. Вот владельцы "вторых" и "третьих" рук, может, и задумываются. Я - уже нет.

Авторы статьи прекрасны.
Набор фактов из педивикии и фантазии чудесны....

Хотелось бы узнать, если не наберется нужная сумма, не лучше ли сузить бренды проверок до главных игроков этого бизнеса в пределах собранной суммы?

:) Это было бы слишком просто)

В МО большинство ездят на иномарках и заправляются на крупных брендовых заправках. При чем может так получиться, что важнее будет не название заправок, а завод поставщик. А их не так много. И еще малые заправки и сети более склонны диверсифицировать свои поставки в зависимости от рыночной ситуации. А крупные компании могут позволить себе получить эксклюзивные условия и не делать резких движений.
Да и 20% исследований могут дать 90% полезной информации. Как могут и открыть необходимость изменения методики и направленности исследования.

Не так дебет с кредитом сводите. ;) В 400 тысяч собранных средств эффективной суммы заложено до 30 тестов по 50% от номинальной стоимости аналогичного теста.

В случае, если исходить из суммы в 100 тысяч, получится сделать не более 3-4 тестов, что реально "ни о чем".

Тогда, конечно после опроса, возможно сделать тесты солярки Евро 5 - ее сейчас по-моему только два бренда и делают - Лукойл и Газпромнефть, может еще кто-то добавился, но я пока не слышал... Если средства позволят, то можно и один-два бренда с Евро 4 взять - Роснефть, например...

Я далековат от темы ДТ. На практике. ;)

Просто исходя из текущего положения с деньгами их как раз может хватить на полноценное исследование солярки Евро5, производимой в РФ, плюс один-два самых распространенных бренда Евро 4 для сравнения - повторюсь,полноценное, законченное и самодостаточное исследование - может быть потом и на бензин удастся денег собрать, предъявив полученный результат...

И дизелей в самом платежеспособном сегменте автолюбителей становится все больше и больше - сейчас модно пересаживаться с Кая Турбо на Кай дизель...)

Я так ждал в конце статьи фразу "А вот норма евро-7, которая подоспеет к 2020 г., будет требовать, чтобы бензин высасывал серу из катализатора, сажевого фильтра и масла".

К 2030 исключить серу из таблицы Менделеева!

а я получаю постоянный отлуп по оплате...

... как будто денег нет счету.
уже и на телефон бросил и пытаюсь через него денюжку отправить, приходит смс за подтверждением списания, подтверждаю, и ... "не выполнено: недостаточно средств. пополните счет на ввв.пэй.мтс.ру"

Re: а я получаю постоянный отлуп по оплате...

Хм, странно - зачисления-то идут от других...

Мне кажется проект изначально был провальным. Вот найдете вы по пробам "лучшее" топливо, а что дальше? Ведь никто не гарантирует что на одной и той-же заправке топливо будет всегда с одного и того-же завода. А качество очень сильно скачет - и даже от партии к партии на одном заводе ..
Затем второй момент - заправки получают топливо с баз. На базе очень часто смешивают топливо с разных партий, заведомо зная где хорошее, а где похуже ...
А сертификат качества на заправке - это вообще "филькина" грамота ..

Так что найдя один раз "правильное" топливо - вы второй раз можете его и не встретить ..

Рецепт от плохого топлива только один - старые, "проверенные временем" двигатели, желательно без непосредственного впрыска. Все остальное - игра в "лотерею"

Года три назад, на одном из крупных форумов, я пробовал собрать финансы на тестирование моторных масел. На тот момент, была даже договоренность с Нефтехимом или НАМИ, даже не помню уже. Собрал всего пару тысяч рублей. Зато неоднократно прочитал и про "провальный проект", "никому не нужное". :) Почти поверил)

Отличная статья для женского журнала.
Особенно прекрасна таблица по Евро, с единственным отличием - по содержанию серы.

PS. По дизелю, кстати, у них температура вспышки - 30-40 градусов. Круто.

Edited at 2014-03-28 11:10 am (UTC)

Ну как сказать... Смотря для какого. Для "Космо" стиль слабоват, для "Крестьянки" разве что.

Сергей, Вы и с содержанием "Крестьянки" знакомы?:)

Я свой вклад внес ))) Хоть я и далеко от Москвы. У нас на Кубани проблем с бензином я не встречал. Ну если только в адыгеи на трассе м4 Дон… и то это было раньше сейчас нет нареканий.

В нетленке очень понравилось пхото чистого клапана. Такое правда бывает на работающем моторе?

При условии нормального масла, которое не потребляется двигателем, впускная-выпускная группа всегда как новая на обоих поверхностях. ;)

Я пытался шевелить.
Вывод оказался прост - людей вполне устраивает мнение вместо фактов.
Особенно если за деньги.

Это прекрасно)

Мда, что-то совсем печально все по проекту... Как потратить полдня на бесполезный треп в инете- это пожалуйста, куча желающих, а как как 500 р для того, чтобы узнать точно - никого почти. Продление сроков будет?

Не удивляйтесь) Проза жизни. Я чуть позже скажу, что будет)

  • 1
?

Log in