Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Холодный термостат

       Почти сразу после появления моторов "горячей" серии N, у меня возникла очевидная идея установки "холодного" термостата, который на современные моторы просто не выпускается. Варианты заказа заводской серии для ассортимента двигателей N были практически убыточными, грозили неблагоприятными потенциальными перспективами длинных продаж, кроме того, обладали заведомо неизвестным качеством. Проблема также решалась корректировками прошивки DME, а именно режима управления спиралью нагрева. Но это недешевый путь, требующий настройки под конкретный автомобиль. Кроме того, найти тех, кто имеет доступ к этой части программы управления, очень и очень непросто.

Читатель блога реализовал идею путем подбора характеристик наполнителя термостата (технического воска), сместив точку открытия. Говорит, что помогает снизить температуру открытия на 10 градусов, со всеми преимуществами.

Один термостат прислан мне в подарок - желающие могут испробовать его на своем автомобиле. Заодно и опубликуем фактические цифры. Пишите.
Tags: термостат
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →