bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Факт
bmwservice
Берем хороший срез достижений гражданского турбостроения за долгие годы, лет за 15-20, а именно: Mitsu Evolution не менее чем трех поколений с блоком 2.0 л, WRX с 2.0 л и BMW F30 N20
(все те же 2.0 л).
Разные идеологии, разные годы разработки, совсем разная экология, металл, производители, системы впуска-выпуска, впрыска и так далее. И что бы вы думали?

Все авто без исключения дают в максимальном чипе без доработок железа неизменные 430+- момента и примерно 300 л.с. +- с поправкой на обороты.

Чуть-чуть пободрее A45AMG от Mercedes, но он уже как бы может считаться хорошо "чипованным с завода", в т.ч. и по железу. А вот S3 от Audi заметно отстает по моменту при той же мощности и блоке.

Пожалуй, только BMW дала возможность ощутить реально крутые параметры (около 150 л.с. с литра и 220 Нм с того же литра) в условиях нормального салона и при наличии реально крутой автоматической коробки и все это за чуть более чем 1 млн рублей, если смотреть на немного бэушные машины. Ну нельзя же пройти мимо такого факта)

  • 1
читаю ваш журнал и боюсь покупать бмв. ахахах

Глаза боятся, руки делают)))

(Deleted comment)
С той лишь разницей что Эво и Врикс позволят вам брать участь в любительских ралли даже в стоке, а если немного доработать ходовую то после гонок даже не придется ничего менять, при этом на них все еще можно будет ездить в супермаркет. А бимер это только городская поповозка. Что с того что там 300 л.с. если их негде реализовать.

Ралли где?
Оно не по всем городским хорошо проезжает с геометрической точки зрения. :)

Карт/мотоцикл + семейный универсал/кроссовер удобней не будут?

Карт/мотоцикл дают удовольствие другого типа, сравнивать их вождение с вождением авто некорректно. Так что я за вариант "evo/sti + семейный универсал" ;]

"около 150 л.с. с литра и 220 Нм с того же литра)"

это где у бимера такой мотор??

А там сверху не написано ничего по этому поводу? :)

Ну хорошо, "чипанули".
Типа у БМВ всё круто. ну, допустим.

А теперь, внимание, ВОПРОС: сколько проездит каждое из этих авто под этим чипом? :-D
и тут вся экономия и заканчивается... потому что если посмотреть суммарный расход денег, включая скорую переборку, то BMW окажется если не в глубокой ж, так как у нас ещё и мерседес есть, то на предпоследнем месте :)))))

а кто когда думал о ресурсе, когда выжимает максимум из движка?

А кто-то точно знает, что мало?

Куча народа ездит на тех же 2.0 TSI с чипом от APR (так сказать, щадящий вариант - 250 лс и 400 НМ) далеко за сотню тыщ км пробега. На Ауди этот же движок с легкими переделками в штате 300 лс имеет...

Да даже те из одноклубников, кто на этом двигле кроме чиповки менял турбину, выхлоп, фильтр, клапанные пружины и т.д. и доводили мощность ЗА 300 лс и ЗА 400 НМ ни один еще не залетел на "капиталку" двигателя (АКПП в заездах бывало убивали - да, но это и понятно - она не рассчитана на такое). Поршневые кольца не в счет - они фуфлыжные сейчас у всех производителей (я как-то на Лансере девятом на атмосферном 1,6 98 лс при пробеге в 60 ткм менял маслосъемные, ибо залегли - фольга-фольгой).

ИМХО, вопрос в том, ЧТО за чип (бренд важен - поверьте), КАКИЕ используются компоненты, ЧТО льют в движок, ЧЕМ заправляют, КАК обслуживают, ну и КАК дрючат машину тоже, естественно.

Но опять же - это ВАГ. Про БМВ не скажу - они кончились лет 10 назад, ИМХО, и осталась одна красивая обертка за сумасшедшие деньги.

Edited at 2014-03-07 03:36 pm (UTC)

да запросто можно пройти мимо, если конечно знать

если конечно знать мотор b204
но знаний видимо нехватает, поэтому фантазерство подается за факт и вместо действительно очень продвинутых и очень ресурсных турбомоторв приводятся посредственные турбопукалки
и ладно бы еще блок скайлайна, котрый держал до трех бар, так нет и реально барахло в пример приводится

Edited at 2014-03-06 10:05 pm (UTC)

Re: да запросто можно пройти мимо, если конечно знать

автор просто не в курсе других быстрых машин :)
а меня, на моём B235R с другой турбиной что-то 760 бмв не очень-то догоняет :)

Re: да запросто можно пройти мимо, если конечно знать

Нахваливая свои любимые СААБы ни разу не упомянуть комфорт это круто.

Re: да запросто можно пройти мимо, если конечно знать

просто достаточно фразы ""20 лет истории турбостроения"), тут БМВ и Мерседес явно мимо кассы, а если речь про гражданское турбостроение, то и Мицубиси тоже наверное

Калдина 2002-2008 3S-GTE с завода 260 лс и моменту 270Нм. Легко раскачивается еще до 400лс. Но арахаичная коробка, да.

Именно из-за коробки и ограничивают по моменту.

Я вот тащусь от шеститупенчатой коробки ВАГа, которую от Транспортера перетащили на легковушки - 400 НМ переваривает только здрасьте! Ну и работает без нареканий.

Это к теме чиповки. Сам на APR Stage I езжу (250 лс, 400 НМ)

(Deleted comment)
Только секс будет в основном с машиной, а не с этими девочками )))

Только вот еще 30 с хером лет назад СААБ научился делать турбодвижки с превосходным ресурсом и полкой момента от 2000 до 5000, но кто сейчас об этом помнит.

В отличие от упомянутых выше бинарных (или совсем ничего, или на 3500 резко все и сразу) японозажигалок с ресурсом в 100К или меньше, превосходная эластичность или пинок под жопу - по настроению и надобности, и ходимость до 500 000 и дальше (особенно у В202).

ага. а заменой ТОЛЬКО турбины мощность легко поднимается до 380-400.
причём это даже не замена турбины, а замена только компрессорного колеса в турбине.

видимо поэтому они и загнулись, что делали все честно и добротно

Есть версия эволюшена с 400 силами - на данный момент мировой рекорд мощности с литра на серийной машине с гарантией.
Выпускалась для Англии, гуглить FQ400

почему тогда на соревнованиях (кольцо, time-attack, ралли и т.д.) субару и эво обязательно, а вот бнв... нет. один раз увидел, подошел спросить что за сетап, оказалось мотор 2JZ :-)

Edited at 2014-03-16 12:45 pm (UTC)

  • 1
?

Log in