Смесеобразовательный блог (bmwservice) wrote,
Смесеобразовательный блог
bmwservice

Факт

Берем хороший срез достижений гражданского турбостроения за долгие годы, лет за 15-20, а именно: Mitsu Evolution не менее чем трех поколений с блоком 2.0 л, WRX с 2.0 л и BMW F30 N20
(все те же 2.0 л).
Разные идеологии, разные годы разработки, совсем разная экология, металл, производители, системы впуска-выпуска, впрыска и так далее. И что бы вы думали?

Все авто без исключения дают в максимальном чипе без доработок железа неизменные 430+- момента и примерно 300 л.с. +- с поправкой на обороты.

Чуть-чуть пободрее A45AMG от Mercedes, но он уже как бы может считаться хорошо "чипованным с завода", в т.ч. и по железу. А вот S3 от Audi заметно отстает по моменту при той же мощности и блоке.

Пожалуй, только BMW дала возможность ощутить реально крутые параметры (около 150 л.с. с литра и 220 Нм с того же литра) в условиях нормального салона и при наличии реально крутой автоматической коробки и все это за чуть более чем 1 млн рублей, если смотреть на немного бэушные машины. Ну нельзя же пройти мимо такого факта)
Tags: круто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments