bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
Спорт в два хода
bmwservice
Есть простой автомобиль с обычным двигателем и обычной МКПП.
Например, обычный ВАЗ. Что-то около 100 л.с., в пределах 150 Нм, коробка на 5 передач, 180 км/ч, около 11 секунд разгона до 100.

Многие владельцы хотели бы ощутимо улучшить динамику не в ущерб иным потребительским характеристикам.
Как сделать это недорого в два-три несложных мероприятия?

P.S.Что-то мне кажется, что вот такие фактические улучшения вполне по силам получить каждому обладателю обычных ЛАДА, при помощи только главной пары и новых топливных карт + сдвинутая к 7000 отсечка. Это очень скромный бюджет. А если менее трепетно отнестись к расходу и максимальной скорости, то и ГП можно и до 5 нарастить, при стандартном ряде коробки, а там вообще уже динамика будет ураган с визжанием покрышек. ;)

Первый ход - продать машину, второй купить чуть более мощную)))

два-три несложных мероприятия

...для начала пружины обрезать ))) (шутка)
а так - ставят ресивер самодельный, мозг подлечивают...

Edited at 2014-03-05 05:35 pm (UTC)

Re: два-три несложных мероприятия

Не, нужно повесить синие брызговики и синие писалки! Сразу +50 л.с. :)))

Помню, популярным ходом для зубила была замена главной пары.

Тоже в эту сторону подумал.

Сперва нужно выкинуть все намёки на Евро-...., перепрошив мозги, прочие евро-приблуды, типа, клапана EGR (не знаю, есть ли он на ВАЗах)

1. Прошить моск
2. Изменить впуск
3. Убрать каты и сделать приличный выпуск.

Ну а дальше уже коллектор, валы и т.д.

Немного другая последовательность:
1. чип
2. замена распред.вала с шестернёй
3. замена выпуска.
далее уже не бюджетно получается.

хватит даже одного действия: поставить турбину :)

Недорого - облом.

Уменьшить вес.

Выкинуть из машины все лишнее: диван, запаску. Можно даже продать.

Для начала выкинуть все лишнее из салона и багажника: дверные карты, обивки, шумку, запаску и т.п.
Поставить паук 4-2-1. Спортивный ряд в коробку. Самоблок Val Racing. Все машина для любительских гонок готова. Из Ваза если недорого или спорт или машина для повседневной езды.

распредвалы, ресивер, чип
или распредвалы+чип если надо подешевле

Валы туринг лайт, расточка каналов, ресивер, приора-низ, форсунки форза-волга, 54-ый дроссель, паук 4-2-1, Январь 7.2.
Вечер тазоюмор на bmwservice.livejournal.com.

Edited at 2014-03-05 06:24 pm (UTC)

тю, но колобки из тольятти давно порешали эти вопросы и мочат по полной - с установкой валов, выхлопа, впуска и прочих прелестей
цена почти даром - косарь

Заправить нормальным бензином и перепрошить контроллер, выкинув экологию.

блин, вот как будто без тебя не хватает спарцменов на ведрах на улицах родного города 8]

Cергей, вам-таки тюнинг также интересен?
Stay tuned ;-)

... и новых топливных карт+... скоро Сергей напишет, какие "правильные" топливные карты нужно приобретать.

макс. момент 154 на 4750об.!
как на таких двигателях ездят в городе - крутят до 4000-5000 оборотов?

у 126 двигателя момент на 4200. Я лично по городу на 3-й передаче катаюсь ~3000об.

Динамику...Сергей, щас советов тут напишут и будут гонять по городам!
Перво на перво, помимо головы, конечно: тормоза, ХОРОШАЯ резина!(не по дешману китайско-российскую с мизерным остатком) И АБС, это тот необходимый минимум для безопасного движения, а дальше уже СПАРСО, нуливики и пр.

Касателно ГП, на ВАЗе в неё не лазил, но в моём редукторе, коронную шестерню с дифа снять трудно, нужно охлаждать/греть. На 2108, 9, 99, передаточные числа 2 передачи нужно менять, между 1 и 2 промежуток крайне большой, отсюда сильный износ синхронизатора.
Для динамики - облегчение багажника от ЗЧ и инструмента)) Лёгкие колёса. Хорошая продувка путём расширения впуска/выпуска, дросселя, рессивер, валы, прошивка. В идеале сразу компрессор типа руутс.
У кого буксует - Диф с блокировкой, торсен, можно LSD 1WAY, и зимой проблем не будет.

Кулису короткоходную ещё можно, а на передний привод ещё дэмпфер двигателя, что б не отклонялся сильно вперёд

ЗЫ Меняя ГП, вы уменьшаете максимальную скорость (хрен бы с ней, пока разгонишься....), главное что на последней передачи при обычной езде у вас повысятся обороты.

Edited at 2014-03-05 09:27 pm (UTC)

Далеко не факт, что штатный мотор в принципе способен раскрутиться до максимальных оборотов на высшей передаче без попутного ветра, так что главной парой макс. скорость можно даже повысить. Если повышенные обороты напрягают, то можно ездить помедленнее :)

Озвучены почти все варианты из форумов по тюнингу атмо тазов :)
Логичный и буджетный нет - летняя резина с меньшим диаметром колес ведущей оси :Р

Edited at 2014-03-05 10:49 pm (UTC)

Установка компрессора с ременным приводом - цена около 23тыщ рублей + поправить прошивку и возможно поставить более производительные форсы. Форсы бэу, а то с новыми бюджет не выдержит.

Компрессор питерский http://www.mylada.ru/uploads/posts/2012-05/1336659476_1.jpg - очень недолговечный, но на пару тыщ хватит. Как раз чтобы рекорд показать.

Прожарить масло? Не?

ИМХО надо удлинять полку момента и сдвигать ее вверх (не по оборотам а по величине). На авто, которое придется крутить все время до отсечки чтобы она ехала, будет тяжело ехать.

Edited at 2014-03-06 05:32 am (UTC)

На Гранте спорт, что по ссылке еще распредвалы стоят с более высоким подъемом. На низах она вроде ваще ниедит

Все это конечно несложно сделать обладателю обычной гранты. Только ведь не надо забывать про подвеску, салон, выхлоп, колесья с дисками, обвес и т.д. И когда все это сложить - легче купить гранту спорт. А так 120л. снять с вазовского 16клапанника нет проблем. КИТов, валов и всего прчоего море.

По слухам в новой калине спорт будет 140 л.с. вроде как все с того же объема. Мне тоже кажется, что всех мелочей сам не поменяешь (вроде более жестких опор двс и еще чего-нибудь), на готовой спорт-версии уже много приятных изменений - тормоза, короче рулевая рейка, гп за тебя уже поменяли, пружины для садоводов тоже уже поменяли на более короткие, ну и много всяких мелочей, которые в процессе проектирования уже учли. А самому все это менять время- и материально-затрано.

ТАЗ оставить в покое.
съездить для начала в прокатный картинг.
потом потихоньку начать ездить на покатушки на ЗАКРЫТЫХ ТРЕКАХ, а не на дорогах общего пользования.
уже потом определяться с дальнейшей судьбой тачки.

в два шага не получишь.

Как раз в последнем авторевю примерка этой машины, почти все были сильно удивлены.

?

Log in