Самообразовательный блог

Previous Entry Share Next Entry
Рядный-8
bmwservice
      Забавная иллюстрация на тему американских "миллионников": много десятилетий в США производились малооборотистые и дефорсированные моторы. Степень сжатия всего 6-7. Эффективная отдача ниже современных двигателей примерно в два раза по моменту и раза так в три - по мощности. Рабочая температура - всего 70-80 градусов по Цельсию. Вот здесь можно посмотреть про варианты термостатов на многих американцев - почти все на 160-180F - это примерно 70-80 Цельсиев точка открытия и +10 градусов к ней - фактическая рабочая температура, если не ниже - так как стоит учитывать низкие рабочие обороты, малую максимальную мощность, отличное охлаждение, завидный режим движения "по трассе" и так далее. Если еще не показывал, то вот пример с цифрами и звуком работы (при низких степенях сжатия, мотор "шепчет":

  • 1
Сергей, я правильно понимаю, что на горячем двигателе достижение температуры 80 градусов по Цельсию ничем не вредит двигателю даже в морозы?

Я рассуждаю как с процессором компьютера, который чем холоднее, тем быстрее. Но с машинами возникает момент влияния температур на жидкости и металлы, в которых я ничего не понимаю. И на термостате моей машины написано "точка открытия - 110 градусов", хотя на большой круг он по идее на 50 должен выходить как раз с целью охлаждения двигателя.

Хотя может там фаренгейты.. Надо посмотреть, ведь 110 по Фаренгейту это 45 по Цельсию.

Что у вас за авто?

Скорее всего это указана точка ПОЛНОГО открытия.

это вредит КПД, немного вредит печке и температуре в салоне (если радиатор печки рассчитан на то чтобы справляться при 110 градусах теплоносителя, а будет максимум 80 - зимой будет мягко говоря прохладно)

Edited at 2014-02-28 09:44 am (UTC)

нет, ни о каких 50 не может быть и речи, начало открытия обычно 95, если полного открытия 110. То температура двигателя никогда не опустится ниже 95, рабочая будет в районе 103-105 ( сужу по астре, там точно такая же точка полного открытия). И ещё есть принудительный подогрев, который принудительно открывает термостат чуть по раньше, но только при резких разгонах. 50 это не прогретый двигатель, а что бы уложится в нормы евро4 и 5 нужно иметь температуру двигателя не менее 100 градусов.

Не возникает там никакого влияния на жидкости и металлы. Все гораздо проще: ДВС - это тепловая машина, следовательно, чем он горячее, тем эффективнее, так что процессор компьютера тут совсем мимо тазика. Другое дело, что при высоких рабочих температурах начинаются неприятности, например, со смазкой - но тут уж кому что больше нравится. Эти динозавры, которых с палеоэнтузиазмом откапывает хозяин блога, они конечно прекрасны как объект искусства, но с точки зрения термодинамики никуда не годятся: и жрут как не в себя, и не едут так, как могли бы.

Приятный звук :)

патамушта кукурузник.

Почему современных рядных восьмерок не бывает? Слишком длинный, колено переломится, башка поведется?
Печальбеда =( Рядную восьмерочку на какой нибудь родстер, в самый раз.

потому что тема длинных капотов себя как-то изжила, а V8 поперек помещается...

Не уверен, что они высокие обороты потянут. Дорого делать.
Ну и главное - Crash Safety. Сминаемые зоны даже с рядной шестеркой обеспечить сложно. По причине чего от них практически все отказались в легковых авто, кроме БМВ.

Вы перечислили проблемы свойственные как раз "коротким" (по колену) движкам, типа R4, V6 и аналогам. Да, колено получается длиннее, но у него больше шеек и нагрузка на него - меньше (=> меньше износ), чаще воспламенение и тд. Такой двигатель прослужит дольше.

А можно узнать, что автор имеет в виду под "миллиониками"?

Re: миллиники

Миллионник это вам не тысячник и даже не сотник!

Re: миллиники

без капремонта млн км

что-то старенький миллионник
а посвежее не было ничего?

Миллионник новым быть не может...

не вкусный звук, сразу напоминает совок и вонь от таких двигателей, газы пазы всякие

уверен, вонь от производства ауди на каждые три-пять лет не меньше, нормы евро - офигенный повод для движения продаж... а звук... тут можно вспомнить о фломастерах..

Ностальгичный звук какой...

У меня на компе вместо стандартного звука винды,стоит звук запуска старого мотора

start engine http://cd.textfiles.com/10000gp2/500SNDS/28_17B.WAV (from http://FindSounds.com)

У моей старой японки термостат был на 78 градусов (маркировка), как-то зимой проехал 19 км фактически без антифриза, с остановками на остыть, никаких последствий.

И динозавры вспомнились

Жаль у меня нет статистики по нижнеклапанным моторам 30-60ых, там много интересного было.
Но у старой америки рядники нормально выхаживали до 600тыс миль, в8 - до 500тыс.
Кондовый грм, "зонтики" на клапанах вместо колпачков, низкие обороты, агрегатирование с акпп и прочие радости - а расплата лишь на 30% большим потреблением фуела...
все, ушло в историю - да здравствуют одноразовые автомобили для бесполезных людей

Этот пост хорошо тем что рисовозы признаются что их двигатели расходник и жрет масло. А по сабжу. Была у меня старушка 750 пробег по приборке 328 000 тыс. Было три ключа как то потеряв ключик. Решил старый к сигналке прикрутить. На сервисе в ключике пробег было 920 000 тыс. Бегает еще родная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account