bmwservice


Самообразовательный блог


Previous Entry Share Next Entry
UberАвто
bmwservice
Выдвините свою кандидатуру на звание выдающегося авто. Реально лучшего из аналогов. Лет так за 20 последних... И с кратким описанием, чтобы сразу было понятно, чем оно реально лучше аналогов и что в нем портит всю малину...

1.Audi Allroad первого поколения. Невероятная по ощущениям подвеска. Едет "по рельсам", не замечает ничего. Полный привод и клиренс до 22 см! Туповат автомат, кренится, пустой руль...
2.Honda CR-V RD-1 - первое поколение. Нереально приятная подвеска пружинного типа, отличные коробка и мотор. Дешевый ремонт. Удобный салон. По-азиатски шумновата...
3.BMW E46 328/330 - эталонная руляемость для обычного авто, отличные двигатель и коробка, удобный салон, правильная подвеска. Тесная для пассажиров. Недешевая эксплуатация.
4.Honda Civic VI поколения. Руляемость, салон, надежность и экономичность. Шумноват.. см. п.2.
5.....

Honda Civic VI
Красивый дизайн, отличная управляемость, надёжные и бодрые моторы.
Минусы: старые они уже, гниют(((. Ну и отсутствие шумоизоляции в принципе).

Edited at 2014-02-21 05:15 pm (UTC)

Кстати, да. Но это считайте что RD1) там +- все сивики такие. Но 100% так.

Land Cruiser 80 с мотором 1HDT и с авт. коробкой
полный привод, просторный салон, отличная эргономика, надежность, ресурс, экономичность (не только по топливу, но и по стоимости содержания)

Салон у него уже XIX века. Увы. ;)

BMW X3 e83. Шикарно рулится, очень удобна в городе, не ломается вообще... Чуть тесновата сзади.

Дизайн кеда не напрягает? Хотя, в принципе, все там есть и все там правильно.

Наверно фордфокус.
Почему:
- это стало мемом
- на что еще люди за год записывались? :)

Первый "био" ужасен. Второй - зауряден. Дану)

(Deleted comment)
LR Discovery 2 TD5.

Безумная надежность. Безумная проходимость. Дизель с расходом 9-15л/100км. Причем 15-шка - это зимой в пробках с вэбастой. Цены на запчасти уже давно демократичные. Народная машина для России. Как хорошо, что многие о ней не знают.
Комплектация HSE такая, что не знаешь, чего добавить.

Портит только жесткость мостово-рамной конструкции. И отсутствие квалифицированных сервисов/механиков. Искать их долго и нудно приходится....

Там реально от ходовой ощущение УАЗ-а. Такое все ржаво-кондовое. Ее больше представляешь в грузовом сервисе.)))

(Deleted comment)
Mitsubishi Legnum VR-4 c 6А13ТТ
Дизайн, салон... битурбо, полный привод с активным диффиренциалом. Управляемость, динамика, при вполне прилично комфорте, нормальным ресурсе двигателя.

Edited at 2014-02-21 05:37 pm (UTC)

И про CRV1. Была. Менял АКПП и движок. Гниет снизу, рамка стекла - дай боже.
Из плюсов - большинство проблем ремонтируются легко. Буквально под окном дома.

x5 e53, для своего времени отличная управляемость и динамические характеристики. Удобный, качественный салон. Ломучий только...

С М57 хорош... Вот реально решает все такой мотор.

subaru sti японские двухлитровые.
неубиваемая подвеска, шедевральная трансмиссия, драйв и фан.

но надо следить за мотором. следишь - двухлитровые ездят 150тыс км, что для таких нагрузок и такой форсировки очень неплохо.

нету одного выдающегося авто
кому что надо от машины - кому дизайн, кому управляемость, кому комфорт, кому надежность, кому проходимость, кому понты и т.д.
и писать все будут то, что ему важно


MB w201 - трудноубиваемые двигатели и подвеска, комфортная езда (одному), грамотные инженерные решения, облегчающие ремонт и обслуживание. но самый мелкий кузов того времени, тесен.

SAAB 9000 2.3Т - хорошее поведение на скорости, отличная управляемость, отличный комфорт для водителя и пассажиров. но частоубиваемые блоки катушек зажигания.

NISSAN 160 серии - рамная классика на двух мостах, танковый клиренс, но тяжелый.

Первое конечно же классика, а вот второе еще и точно круто и неповторимо.

Subaru forester SG 2.5л автомат.
Простой, как табуретка, для паркетника- очень проходимый и управляемый, ремонтируется отлично. Большой ресурс.

Сзади тесный. Автомат туповат. Внутри прошлый век.

А сколько намотали уже пробега? Я вот присматриваюсь.
И в чем тупит автомат?

E30 M20B20 - уау тачка. легкая, не испорченная всякой электроникой и гидравликой.
с пробегом под 300к летала как пуля, на второй асфальт сухой буксовала
из минусов - бампера х надешь и обвеску передней губы целую.

E36 328iA M52B28 - пуля.
минусы - пузотерка.

Chrysler Town&Country 2001 4WD 3,8
рессоры, неубиваемый мотор, вместимость, комфорт, плавность хода, неубиваемая подвеска.
минусы - примитивность подвески, расход по городу 19 литров, гниючесть порогов и низа дверок.

Scion xB - всегда вызывает эмоции.
кубик с нормальным рулем, надежным мотором и акпп.
минусы - сдувает ветром с трассы на скоростях выше 120. табуреточно козлячая жесткая короткая подвеска.


газель - окупится быстрее чем развалится.
:)

1.Для гаражных энтузиастов авто. На данный момент, живых или нет, или совсем нет)

2.Гниет снизу сильно. Салон тесный.

3.А в чем отличия от всяких ГрандВояджеров? Вообще - да, салон впечатляет.

4......

Однозначно за первого Олроуда.
У нас в семье был такой, купленный новым, редкой модификации V8 4,2 - 300 л.с. и 380 н.м., по тем временам весомо.
К означенным выше вами плюсам был еще наикрасивейший звук выхлопа двигателя V8, - тот самый, "рваный-мускульный", знакомый по muscle cars.

Мотор жутковатый) Но повозка знатная) Второй кузов уже не торт...

Saab 9000 Aero.
Плюсы:
Безопасность, сумасшедшая динамика, нереально удобные сиденья, качество сборки, шумоизоляция.
Минусы:
Управляемость утюга, отсутствие тормозов.

Audi 200 3B.
Плюсы:
Кваттро, легендарный турбо-двадцатиклапанник, Шумоизоляция, внешний вид, тормоза.
Минусы:
Мотор полностью за передней осью, едет мимо поворота, дорогая в содержании.

Mazda 6 MPS
Все положительное и не опишешь, единственное ощущение, что экономили на всем из неё не выгнать.

Volvo XC70 Cross Country II, D5, 6AT.
Плюсы:
Двигатель и коробка - произведение искусства!!! Офигенный салон, очень внятная работа климата, безопасность, дизайн, общая надежность последних версий.
Минусы:
Не модно как БНВ Х5,



>>Volvo XC70 Cross Country II, D5, 6AT.
Плюсы:
Двигатель и коробка - произведение искусства!!!
Вроде этот двигатель - древний фольцовый AAT с незначительными переделками.

вброс холиварный какой-то
легенда - это крузак 80

Октавия первого поколения после рестайлинга.Агу и архар то есть 1.8 турбо.Ни денег ни бензина много не просили.Ехали и рулись и тормозили нормально.
крузер 105 серии тоже тянет на легенду.
Но 126ой круче всего,жаль что выпадает из условий,стосорокет уже слабей,два двадцать уже не в счет.
У меня 308 кузов,не променяю пока ни на что.

Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Просто прекрасные автомобили. На втором с EW10A езжу уже скоро 7 лет. И недавно купил еще один - первый. Портит малину только двигло серии EP, которое теперь, к сожалению, ставят на все ситры. Надежда только на то, что мой "новый" EP6CDT всё-таки получше исходного EP6DT.

Alfa Romeo 156
Отлично выглядит, еще лучше управляется, достаточно просторна и качественный салон. Часто требует мелкого ремонта и капризные 4 цилиндровые моторы.

В конце девяностых работал я в одной очень большой и очень нефтяной компании.
В нашем... отделе были представлены чуть ли не все внедорожники того времени (в качестве служебных, бзик у босса, легковые фуфел).
Были 4 машины, которые вообще не ломались на моей памяти. Ни разу и никак за несколько лет:
Шевроле сабурбан + тахо (бензин, 5,7 и 4,3 соответственно). Причём, первый был ещё и относительно экономен - выше 22 л/100 в городе не вылезал, а на трассе можно было вложиться в 14. Металл - как на американцах 50-х годов, можно в лобовую на танки выходить. Салон раскладывался от задней двери до спинок передних сидений в одну плоскость, можно было спать вытянувшись.
Тойота рав 4 первого поколения. Никаких достоинств, просто не ломалась, и всё.
Субару легаси. Эта машина была на временном ввозе, её сознательно добивали, но так и не смогли. Вообще не смогли. Тяговые качества изумительные, механическая регулировка разделения усилия между мостами.

Мицубиси пахеро всех вариаций бывали в ремонте с приличной регулярностью, ну а гелендваген вместе с фордом экспедишн там просто жили. Тойотовские LC100 и 4Runner были уже хорошо хожеными, поэтому иногда ломались.

Ещё был шедевр - MB 500 в 126 кузове. Ему никогда ничего не было. Вообще. Единственный меганедостаток - это компоновка педального узла, в зимних ботинках ногу было просто невозможно ставить, чтобы она не жала обе педали сразу, или не застревала, или не сводило...

Honda Jazz/Fit первого поколения

Из плюсов - гигантский салон при крайне скромных габаритах авто, крайне удобная трансформация салона в грузовой отсек, отличный и удобнейший вариатор, хороший мотор, созданный для этой модели (1,3 - 8 свечек). Второе поколение не повторило, на мой взгляд, и 10% успеха первой Fit...

Re: Honda Jazz/Fit первого поколения

+1 к Honda Jazz первого поколения. Шедевральный маленький автомобиль который не такой уж и маленький внутри. Исключительно удобный, великолепная инженерная проработка и надежность, сочетание утилитарности и удовольствия от вождения. Минус: хотелось бы моторчик помощнее.

Треха F30 не покатит? :)

с масложрущими бензиновыми двигателями? только если дизельная

audi S4 в кузове B5 на механике:)

У меня слюновыделение вызывает Citroen Xantia Activa - та, что лучше всех объезжает лосей.

плюсую ксантию, уникальный авто, много ситроеновских фишек в ней. Недостатком модели может быть только AL4.

mazda RX-8 великолепный дизайн, великолепно рулится, хорошая подвеска, имеет 4 полноценных посадочных места, имеет сносный багажник, имеет редкий и высокотехнологичный роторный двигатель, достаточно низкая цена самой машины. К сожалению, не унаследовала той прыти, которой обладала RX-7; проём багажника небольшой, это делает очень трудным впихивание стандартных чемоданов, двигатель благодаря прошлому имеет не самую лучшую репутацию в плане надёжности и экономичности, а так же расхода масла (особенно в РФ, где помнят первые РПД от ВАЗ, которые быстро умирали, а так же часто продают роторные машины со скрученным пробегом).

?

Log in